План проведения динамических пауз в адаптационный период 1 класс
План проведения динамических пауз
в адаптационный период в 1 классе
Дата проведения
Место проведения
На воздухе
В помещении
На уроке
1. «Лошадки»
1.»Летает – не летает»
1.Комплекс для снятия статического напряжения. «К речке быстро мы спустились»
2. Для улучшения мозгового кровообращения.
3 Пальчиковая гимнастика «Гармошка»
1. «Горелки».
1. «Канатоходец»
1.Комплекс для снятия статического напряжения. «К речке быстро мы спустились»
2. Для улучшения мозгового кровообращения.
3 Пальчиковая гимнастика «Мы писали, мы писали»
1.«Ядро Мюнхаузена»
2.. «Лошадки»
1. «Колобок»
1.Комплекс для снятия статического напряжения. «К речке быстро мы спустились»
2. Для улучшения мозгового кровообращения.
3 Пальчиковая гимнастика «Мы писали, мы писали»
1. «Мороз Красный нос»
1. «Съедобное – не съедобное»
1.Комплекс для снятия статического напряжения. «К речке быстро мы спустились»
2. Для улучшения мозгового кровообращения.
3 Пальчиковая гимнастика «Гармошка
1«Горелки»
2. Мороз Красный нос
1. «Шире шаг»
1. Комплекс для снятия утомления с плечевого пояса и рук»
2.Гимнастика для глаз
1 «Самый ловкий»
2. .«Ядро Мюнхаузена
1. «Пингвины»
2. «Съедобное – не съедобное»
1.. Комплекс для снятия утомления мышц спины.
2. Пальчиковая гимнастика.
3. Для снятия утомления мышц ног.
1.Пробеги с мячом.
2. . «Горелки
1. «Конек – горбунок»
2 «Мышеловка»
1.Комплекс для снятия статического напряжения. «К речке быстро мы спустились»
2. Для улучшения мозгового кровообращения.
3 Пальчиковая гимнастика «Мы писали, мы писали»
1.Замени предмет»
2. «Лошадки»
1.«Трехголовый дракон»
2. «Канатоходец
1. Комплекс для снятия утомления с плечевого пояса и рук»
2.Гимнастика для глаз
1.«Бросок»
2. «Мороз Красный нос
1. «Съедобное – не съедобное»
2. . «Шире шаг»
1.Комплекс для снятия статического напряжения. «Дети по лесу гуляли,»
2. Для улучшения мозгового кровообращения.
15