Первые шаги в LEGO Mindstorms EV3
Первые шаги в LEGO MINDSTORMS Education EV3Педагог ДО МАОУ ДОД «ЦИКТ»с. Карагай, Карагайский район,Пермский крайПавлов Валерий Юревич
Программное обеспечение модуля EV3 открывается на Лобби. Для входа в программную среду щелкните «Открыть проект», чтобы открыть существующий проект. Можно щелкнуть «Новый проект», чтобы создать новый проект.ЛоббиВкладка проектаДобавить проектВкладка программыДобавить программуСвойства проекта
Файлы организованы в проекты.Например, вы построили робота-собаку. Вы создаете проект «Собака» и в рамках этого проекта можете иметь множество программ, изображений и звуковых файлов специально для этого робота. Если затем вы захотели бы построить сортировщик по цвету, вы бы создали проект «Сортировщик по цвету» со всеми программами, изображениями и звуковыми файлами, имеющими отношение к этому роботу.
Панель инструментов области программированияСписок программ/экспериментов: При нажатии на этот инструмент появляется раскрывающийся список открытых проектов. В нем перечислены все программы, которые сейчас открыты в рамках проекта.Выбрать: Для редактирования программы вы должны находиться в этом режиме. Щелкните «Выбрать», затем используйте кнопку мыши для выбора одного программного блока для редактирования. В качестве альтернативы, для выбора нескольких программных блоков можно взять их в рамку.Сдвиг КомментарийСохранить проект: При сохранении проекта также сохраняются все программы, связанные с этим проектом.6. Отменить: Отменяет последнее действие в области программирования.7. Вернуть 8. Уменьшить масштаб 9. Увеличить масштаб10. Сброс масштаба11. Откройте «Редактор контента»
КомментарииКомментарии полезны для добавления примечаний в программу в области программирования. После размещения комментария перетащите поле комментария, измените его размер и напишите комментарий.Комментарии — это прекрасный способ записать ваши действия. Представляйте их в виде небольших заметок-напоминаний.