Мастер-класс Преемственность в решении геометрических задач начальной и основной школы
Мастер-класс «Преемственность в решении геометрических задач начальной и основной школы».
Почему именно Геометрия ?Все в окружающем нас мире ( и в природе, и в созданном человеком) построенное на принципах геометрии. Программа требует определенных геометрических знаний, а времени на уроках не хватает.При изучении геометрии в 7класах учащиеся имеют определенные трудности.
Актуальность : геометрия является одним из опорных предметов школьного курса, взаимосвязано с изучением других смежных дисциплин, в частности, черчения, физики, химии, информатики, географии и предметов художественно-эстетического направления — изобразительного искусства, трудового обучения.
Мини тест :
Если вы выбрали вы трудолюбивы и исполнительны , цените порядок во всем - вы любознательны, вам легко приобретать новые знания, вам нравиться быть лучшей , быть лидером , вы добрый человек , любите помогать другим , вы творческий человек , вам нравиться фантазировать
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ последовательности ГЕОМЕТРИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В НАЧАЛЬНОЙ и основной школе.
программные требования относительно уровня геометрических знаний учащихся 1-4 классов
Проработка учебной программы по математике для 5 класса по степени новизны программных тем для учащихся 5-х классов в преемственности с программой 4-го класса А - Предполагается актуализация знанийП – Тема предусмотрена как повторения учебного материала 4-го классаН – Новый материал
Преемственность в решении геометрических задач начальной и в 5-6 классах основной школы Формирование умений при решении задач о линии и отрезок. Программные требования относительно уровня геометрических знаний учащихся 1 – 4 классов по данному вопросу.Проработка учебной программы по математике для 5 класса по степени новизны программных тем для учащихся 5-х классов в преемственности с программой 4-го класса
Точка, отрезок, прямая
Формирование умений при решении задач треугольник, четырехугольник, многоугольники.Программные требования относительно уровня геометрических знаний учащихся 1 – 4 классов с данного вопроса.Проработка учебной программы по математике для 5 класса по степени новизны программных тем для учащихся 5-х классов в преемственности с программой 4-го класса
Решение задач в начальной школе 3 класс Решение задач в начальной школе 4 классРешение задач в 5х классах
Треугольник.
Использование графических изображений при решении задач различными способами С помощью геометрической иллюстрации (рис. 10) эту задачу можно решить 1 действие: 3 • 6 = 18 (м).
Чтобы огородить участок квадратной формы, нужно вдоль каждой стороны закопать по 4 столбы, причем по одному в вершинах квадрата. Сколько всего нужно столбов?
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА (В ГРУППАХ)
Спасибо за сотрудничество