Мастер-класс Преемственность в решении геометрических задач начальной и основной школы


Мастер-класс «Преемственность в решении геометрических задач начальной и основной школы». Почему именно Геометрия ?Все в окружающем нас мире ( и в природе, и в созданном человеком) построенное на принципах геометрии. Программа требует определенных геометрических знаний, а времени на уроках не хватает.При изучении геометрии в 7класах учащиеся имеют определенные трудности. Актуальность : геометрия является одним из опорных предметов школьного курса, взаимосвязано с изучением других смежных дисциплин, в частности, черчения, физики, химии, информатики, географии и предметов художественно-эстетического направления — изобразительного искусства, трудового обучения. Мини тест : Если вы выбрали вы трудолюбивы и исполнительны , цените порядок во всем - вы любознательны, вам легко приобретать новые знания, вам нравиться быть лучшей , быть лидером , вы добрый человек , любите помогать другим , вы творческий человек , вам нравиться фантазировать ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ последовательности ГЕОМЕТРИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В НАЧАЛЬНОЙ и основной школе. программные требования относительно уровня геометрических знаний учащихся 1-4 классов Проработка учебной программы по математике для 5 класса по степени новизны программных тем для учащихся 5-х классов в преемственности с программой 4-го класса А - Предполагается актуализация знанийП – Тема предусмотрена как повторения учебного материала 4-го классаН – Новый материал Преемственность в решении геометрических задач начальной и в 5-6 классах основной школы Формирование умений при решении задач о линии и отрезок. Программные требования относительно уровня геометрических знаний учащихся 1 – 4 классов по данному вопросу.Проработка учебной программы по математике для 5 класса по степени новизны программных тем для учащихся 5-х классов в преемственности с программой 4-го класса Точка, отрезок, прямая Формирование умений при решении задач треугольник, четырехугольник, многоугольники.Программные требования относительно уровня геометрических знаний учащихся 1 – 4 классов с данного вопроса.Проработка учебной программы по математике для 5 класса по степени новизны программных тем для учащихся 5-х классов в преемственности с программой 4-го класса Решение задач в начальной школе 3 класс Решение задач в начальной школе 4 классРешение задач в 5х классах Треугольник. Использование графических изображений при решении задач различными способами С помощью геометрической иллюстрации (рис. 10) эту задачу можно решить 1 действие: 3 • 6 = 18 (м).  Чтобы огородить участок квадратной формы, нужно вдоль каждой стороны закопать по 4 столбы, причем по одному в вершинах квадрата. Сколько всего нужно столбов? ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА (В ГРУППАХ) Спасибо за сотрудничество