Презентация для родительского собрания на тему Итоги года
Здравствуй 1 класс !!! «Перелистывая страницы…» МАОУ СОШ № 461 «А» Класс Оглавление 1 Наша жизнь на уроках 2 Наши достижения 3 Наши переменки 4 Наша жизнь после уроков Страница первая. «Наша жизнь на уроках» Наш класс впервые принял участие в Дне открытых дверей. Фрагмент открытого урока по математике для родителей по теме: « Цифра 4. Число 4» Мы уже кое-что умеем… Толи ещё будет впереди… Организуем современную образовательную среду. Это возможность вовлечения каждого учащегося в активный познавательный процесс, причем не процесс пассивного овладения знаниями, а активной познавательной деятельности каждого ребёнка, применения им на практике этих знаний и четкого осознания где, каким образом и для каких целей эти знания могут быть применены, это возможность работать совместно, в сотрудничестве при решении разнообразных проблем, выстраивая конструктивные взаимоотношения с другими людьми, включая сверстников из других школ своего региона, других регионов страны и даже других стран мира,возможность свободного доступа к необходимой информации не только в информационных центрах своей школы, но и в научных, культурных, информационных центрах всего мира с целью формирования собственного независимого, но аргументированного мнения по той или иной проблеме, возможности ее всестороннего исследования. Используя современные образовательные технологии, решаем задачи: 1 образовательной мотивации: повышения интереса к процессу обучения и активного восприятия учебного материала,2 развития мыслительных навыков, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни: умение решать проблемы, принимать взвешенные решения, анализировать различные стороны явлений;3 информационной грамотности: развития способности к самостоятельной аналитической и оценочной работе с информацией любой сложности; 4 социальной компетентности: формирования коммуникативных навыков и ответственности за знание. Используя современные образовательные технологии, развиваем и формируем у ребят: умение работать с увеличивающимся и постоянно обновляющимся информационным потоком в разных областях знаний;умение пользоваться различными способами интегрирования информации;умение задавать вопросы, самостоятельно формулировать гипотезу;умение решать проблемы;умение вырабатывать собственное мнение на основе осмысления различного опыта, идей и представлений;умение выражать свои мысли (устно и письменно) ясно, уверенно и корректно по отношению к окружающим;умение аргументировать свою точку зрения и учитывать точки зрения других;способность самостоятельно заниматься своим обучением (академическая мобильность);способность брать на себя ответственность;способность участвовать в совместном принятии решения;способность выстраивать конструктивные взаимоотношения с другими людьми; умение сотрудничать и работать в группе и др. « Наши достижения…» Дети приняли участие В конкурсе стихов об осени и получили грамоты. В конкурсе рисунков «Здоровый образ жизни» и «Краски осени». В конкурсе поделок «Осенний переполох» и получили грамоты. Создали проекты « Моя малая Родина». И ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО……. « Впереди нас ждут достижения…» 23 человека примут участие во Всероссийском конкурсе «Умница» который пройдёт 18,19 февраля. Свои дипломы победителей, лауреатов и участников дети положат в Портфолио – дневники достижений!!!В игре-конкурсе «Русский медвежонок»,»Кенгуру»В концертах посвященных Дню учителя, 8 марта.Создаем портфолио учащихся и классаСоздаем проекты. Русский медвежонок
Страница пятая.Организуем здоровьесберегающую среду Гигиенические условия обеспечения учебного процесса.Организация питания.Здоровьесберегающая организация учебного процесса.Оптимизация учебной нагрузки на учащихся. Двигательная активность школьников. Предупреждение школьных болезней.Школьный урок и его воздействие на здоровье учащихся.Факторы воздействия учителя на психологическое состояние и здоровье учащихся. Дискомфортные (дезадаптивные состояния учащихся на уроках). Индивидуализация педагогических воздействий. Здоровьесберегающая направленность педагогических приёмов и методов.Душевное здоровье учащихся и влияющие на него факторы.Влияние социальных факторов.Диагностика состояния здоровья учащихся.Оценка динамики состояния здоровья учащихся.Здоровьесберегающее пространство класса Страница шестая. «Наши переменки». Дружно отдыхаем – весело играем Поработали отлично – отдыхаем энергично Моем руки перед едой!!! Пришло время подкрепиться, чтобы дальше трудиться на отлично!!! «Наша жизнь после уроков» «Наша жизнь после уроков» Встреча нового года на Куршской косе в лесу Страница девятая. «Мы и наши родители» Уважаемые родители! Искренне благодарим Вас за оказанную помощь в необходимом и очень важном деле воспитания детей. А также за активную работу и помощь в подготовке и проведении мероприятий… Надеемся на дальнейшее сотрудничество…