Карточки с лексикой для 2-4 класса Биболетова


2 класс
2 класс (68 часов)
1. Тема: «Знакомство» (5ч.)
Лексика: a dog, a cat, a lion, a fox, a bear, a camel, a pig, an elephant, a tiger, a crocodile, a cock, a mouse, an owl, a fish, a monkey, a doctor, a pilot, a dentist, an artist, a sportsmen, one, two three, four five, six, seven, eight, nine, ten.
Буква Aa Буква Bb Буква Cc.

Грамматические структуры: I am a dog. Number six – crocodile.

2. Тема: «Мои Друзья и я» (8ч.)
Лексика: he, she, you, sing, dance, run, jump, fly, speak, count, play, draw, read, write, walk, swim, climb, please, his, her.
Буква Dd Буква Ee Буква Ff Буква Gg Буква Hh Буква Ii Буква Jj.

Грамматические структуры: I/A dog can swim. Can you swim? –Yes I can. / No, I can not. Cat, climb.

3. Тема: «Школьные принадлежности» (6ч.)
Лексика: a pencil, a pen, a pencil-case, a book, a copy-book, a bag, a rubber, red, white, blue, lightblue, green, grey, black, yellow, orange, purple, black, pink, brawn, take , flag.
Буква Kk Буква Ll Буква Мм Буква Nn Буква Oo Буква Pp.

Грамматические структуры: I have got My flag is orange. Is it orange? We have a red dog. Побудительные предложения: Take a pen, please.

4. Тема: «Моя Семья и Я» (7ч.)
Лексика: father, mother, sister, brother, grandmother, grandfather, uncle, aunt, together, your.
Буква Qq Буква Rr Буква Ss Буква Tt Буква Uu Буква Vv Буква Ww.

Грамматические структуры: I have not Have you got? Yea, I have. / No, I have not. Let’s together. He/she has got Has he got? Yes he has. / No he has not. Множественное число имен существительных.

5. Тема: «Занятия Спортом» (6ч.)
Лексика: play volleyball (football, basketball, tennis, hockey, chess, badminton), ride a bicycle, ski, skate, skip.
Буква Xx Буква Yy Буква Zz.

Грамматические структуры: Систематизация используемых вопросительных предложений Do you want to skate? Yes, I do. No, I don`t. Обобщение кратких форм ответа с глаголами do, can, is, am. I like to play chess.

6. Тема: «Где ты живёшь?» (4ч.)
Лексика: a forest, a house, a zoo, a farm, in the zoo, in the house, on the farm, in the river, live, where, low, high.

Грамматические структуры: Where do you live? I live in the He/she lives in
He is Nick. He lives in the house. The cat lives in the house. He/she swims.

7. Тема: «Внешность» (7ч.)
Лексика: fat, dirty, clean, pretty, ugly, nice, slim, merry, long, short, bad, sad.

Грамматические структуры: He/she is slim. He is not Is he/ she ? Yes, he is. No, he is not. Правила образования множественного числа существительных. I think he/she is, he/she has Притяжательный падеж имён существительных. 3 grey cats.

8. Тема: «Характер» (10ч.)
Лексика: brave, cowardly, clever, stupid, good, cruel, kind, curious, angry, nice, funny, friend, smart, I, he ,she ,it, we, you, they.

Грамматические структуры: Отрицательные предложения. Ознакомление с артиклями английского языка: a/an, the. I like/ don`t like . He is

9. Тема: «Игрушки» (9ч.)
Лексика: strong, cunning, lazy, shy, fingers, toes, nose, eyes, shoulders, ears, mouth, touch, smell, see, why, my, name, man, why.

Грамматические структуры: Активизация материала по теме «Множественное число существительных». Are you? Yes, I am. No, I am not. Do you have? Yes, I do. No, I don`t Обобщение употребления изученных грамматических структур. Систематизация материала «Формы глагола to be в настоящем времени».

10. Тема: «Подготовка к школьному празднику» (6ч.)
Повторение лексики
Повторение грамматических структур

3 класс (68 часов)
1. Тема: «Покупки» (8ч.)
Лексика: read, go, school, together, three, please, count, bread, butter, milk, sugar, honey, fish, sweets, cheese, tea, coffee, soup, sausage, sandwich, banana, lemon, juice, hungry, ham, egg, visit, meet, play, dance, a lot of, jam, corn, cabbage, carrot, tomato, nut, apple.

Грамматика: I like porridge? But I don’t like sugar. I’d love to He/She likes He/She doesn’t like Would you like some ? – Yes, please. / No, thank you. Help yourself. That’s a pity. I am sorry...Does he/she like sweets? – Yes, he/she does. / No, he/she doesn’t.

2. Тема: «Семейные праздники» (9ч.)
Лексика: some, ice-cream, drink, eat, buy, orange, porridge, meat, breakfast, , vegetables, fruit, what, why, when, where, white, bird, doctor, farmer, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday.

Грамматика: Here it is/ Thank you. My pleasure. You are welcome. Do you ? Yes, I do./ No, I don`t. I swim on Sunday. I think I can buy
3. Тема: «День рождения друга» (9ч.)
Лексика: wolf, cow, zebra, koala, panda, teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck, for breakfast, many, much, a lot of, healthy, elephant, head, every day, wash, clean, with, play with a friend, do homework, walk with a dog.

Грамматика: May I have some? Here you are. You are welcome. Конструкции со словами: many, much, a lot of. Числительные от 11 до 100. Конструкция общего вопроса, начинающегося с may Окончание глаголов 3 лица ед.ч. и глагол does: Yes, she/he does. No, she/he doesn`t.

4. Тема: «Новогодние праздники» (6ч.)
Лексика: grey, play, say, Merry Christmas, Happy New Year, a lot of presents, merry songs.

Грамматика: Повторение и закрепление изученных грамматических структур.

5. Тема: «Мои друзья и я» (8ч.)
Лексика: fairy tale, poem, often, come, small, summer, autumn, winter, spring, yellow, is afraid, go home, at home, season, January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, holiday, holidays, birthday, party, get, letter, the first, the second, the third, month, year, celebrate, once a year, scooter, player, roller skate, puzzle, computer game.

Грамматика: Повторение прилагательных и конструкции: «He is (she is..)». I like summer. I would like to visit Great Britain. My birthday is on the Best wishes. What date is it today? - Today is I would like Would you like? Порядковые числительные.

6. Тема: «Письма друзьям» (11ч.)
Лексика: letter, postcard, paper, stamp, pen, pencil, envelope, letter-box, post office, postman, poster, address, town, street, pen friend, filmstar, TVstar, colour, to write, to get, to send, to post, beautiful, favourite, wonderful, form, who, what, where, why, when, which, how, how many, how much, river, another, one end, the other end, in the middle, a mouth, in the sky, stick, forest, fall down.

Грамматика: Притяжательный падеж имен существительных. Фамилии, имена, названия стран, городов и улиц. Написание адреса на международном конверте. Специальные вопросы.

7. Тема: «Распорядок дня» (7ч.)
Лексика:. nose, tooth, mouth, ears, forehead, eyebrow, eye, cheek, foot, face, head, shoulder, arm, hand, knee, toe, fingers, to go to bed, put, have breakfast, have lunch, to look/ to look at, to look like It`s time.

Грамматика: He has... She has... Two hands, one face. Cтруктура: What’s time is it? It’s nine o’clock. / It’s half past ten. At ten o’clock When do you go to bed?

8. Тема: «Мои друзья рассказывают о себе» (10ч.)
Лексика: in the morning, in the afternoon, in the evening a man, a woman, a child, a tooth, a mouse, a fish, usually, get up, watch.

Грамматика: What time is it? It`s ten o` clock. When do you get up? At seven o`clock. At six p.m. Повторение правил образования специальных вопросов. Повторение правил образования множественного числа имен существительных, некоторые исключения.

4 класс (68 часов)
1. Тема: «Любимое время года» (8ч.)
Лексика: to ski, to toboggan, to ski,
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Грамматические структуры: It is cold. It`s cold. It is winter. It`s winter. When it is cold I ... I like/don’t like summer because it’s hot. Future Simple, повествовательные предложения: I will swim.; вопросительные предложения: Will he read? – Yes, he will. / No, he won’t.; отрицательные предложения: He will not/won’t read. I’ll get a nice present next week.

2. Тема: «Мой дом» (7ч.)
Лексика: hall, kitchen, pantry, living room, bedroom, bathroom, toilet, window, wall, door, large, sometimes, interesting, go shopping, floor, carpet, table, chair, sofa, fire, fireplace, armchair, shelf, lamp, piano, lamp, TV, in the middle of, next to, under, behind, between, on, above, in the left corner, in the right corner, a desk, a wardrobe.

Грамматические структуры: Конструкции: There is/there are. Is there piano in your house? – Yes, there is. / No, there isn’t. Are there any books in your room? – Yes, there are. / No, there aren’t. Предлоги направления: in, of, under, behind, above, between, in the middle, in the left.

3. Тема: «Моя страна» (8ч.)
Лексика: farmhouse, church, flowerbed, field, apple tree, cow, road, path, cart, garden, hill, bridge, wood, trees, sheep, horse, river, windmill, flowers, mountains, town, desert, country, iceberg, forest, ocean, river, penguin, wolf, eagle, dog, camel, cow, crocodile, whale, crawl, carry, thing, take off, coat.

Грамматические структуры: Множественное число имен существительных (исключения). Образование степеней сравнения прилагательных.

4. Тема: «Мир моих фантазий» (9ч.)
Лексика: talk, caught, yesterday, the day before yesterday, ago, last, once, bite, meet the postman, read the children’s letters, get into a sleigh, fly in the sky, climb the chimney, put the presents into the stockings.

Грамматические структуры: Простое прошедшее время глаголов. Слова-спутники в Past Simple. Глагол «to be» в Past Simple. Вопросы в Past Simple.

5. Тема: «Вечер в кругу семьи» (10ч.)
Лексика: take a photo of, to watch the stars, to play computer games, to make a toy, to play puzzle, sweeping, polishing, washing, winding, cleaning, tidying, cooking, book, dictionary, magazine, letter, cook-book, menu, newspaper, price tag, calendar, my, his, her, its, our, your, their.

Грамматические структуры: Полная и краткая форма глаголов с отрицанием. Притяжательные местоимения. Cтруктура: What’s time is it? It’s a quarter to eleven. / It’s half past ten.

6. Тема: «В магазине» (11ч.)
Лексика: shoes, dress, jacket, trousers, suit, shirt, hat, umbrella, jeans, T-shirt, shorts, coat, raincoat, scarf, mittens, boots, have on, put on, a bag of sweets, a kilo of apples, a tin of corn, two bars of chocolate, a litre of milk, a slice of meat, a loaf of bread, a glass of water, a cup of tea, three pieces of cake, a bottle of water.

Грамматические структуры: Can I help you? Does it suit me? How much is it? Местоимения: some, any.

7. Тема: «Школьные истории» (8ч.)
Лексика: translate from/into, learn by heart, break, during, wall, blind, window, poster, lamp, blackboard, bookshelf, video, teacher`s table, picture, plant, desk, goldfish, bag, pen, pencil sharpener, ruler, felt-tip-pen, paints, pencil, blackboard, dictionary, rubber, video, computer, cassette recorder, textbook (activity book), exercise book, these, this, that, those, get good marks.

Грамматические структуры: Повторение повелительного наклонения. must / mustn`t do; Повторение неправильных глаголов; I learn English because... Do you like... Do you listen?

8. Тема: «Мир моих увлечений» (7ч.)
Повторение лексики.
Повторение грамматических структур. 7. Тематическое планирование и основные виды учебной деятельности учащихся
Содержание учебного предмета, курса
Тематическое планирование
Количество часов
Характеристика деятельности обучающихся



2кл
3кл.
4кл.


С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст.
Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).
Знакомство (5 ч)

5


Говорение
-- задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника;
- расспрашивать о чем-либо;
- попросить о чем-либо и отреагировать на просьбу собеседника;
- начинать, поддерживать и завершать разговор;
- описывать что-либо;
- сообщать что-либо;
- рассказывать, выражая свое отношение;
- характеризовать, называя качества лица /предмета;
- воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен;
- пересказывать услышанный /прочитанный текст (по опорам, без опор);
- составлять собственный текст по аналогии;

Аудирование
При непосредственном общении
- понимать в целом речь учителя по ходу урока;
- распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним;
- распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и /или содержащее некоторые незнакомые слова;
- использовать контекстуальную или языковую догадку;
- использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей.
Вербально или невербально реагировать на услышанное;

При опосредованном общении (на основе аудиотекста)
- воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чем идет речь, где это происходит и т.д.);
- воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали;

Графика, каллиграфия, орфография
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов, соблюдение нормы соединения отдельных букв, принятых в английском языке);
- соотносить графический образ слова с его звуковым образом;
- отличать буквы от транскрипционных значков;
- сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию;
- вставлять пропущенные буквы;
- владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов;


Фонетическая сторона речи
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
- находить в тексте слова с заданным звуком;
- соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи;
- распознавать случаи использования связующего “r” и соблюдать их в речи;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное, побудительное предложение, общий и специальный вопросы);
- корректно произносить предложения с однородными членами;
- воспроизводить слова по транскрипции;
- оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря в чтении, письме и говорении.

Лексическая сторона речи
- узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;
- использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише, в соответствии с коммуникативной задачей;
- распознавать и дифференцировать по определенным признакам слова в английском языке (имена собственные и нарицательные, слова, обозначающие предметы и действия) в рамках учебной тематики;
- использовать слова адекватно ситуации общения;
- узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы, префиксы);
- группировать слова по их тематической принадлежности;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова, слова, образованные путем словосложения);
- оперировать активной лексикой в процессе общения.

Грамматическая сторона речи
- воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/ речевых образцов;
- оперировать вопросительными словами в продуктивной речи;
- соблюдать порядок слов в предложении;
- выражать отрицание при помощи отрицательных частиц «not» и «no»;
- простое предложение с простым глагольным (He speaks English), составным именным (My family is big) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well) сказуемым. Безличные предложения (It’s hot. It’s five o’clock). Предложения с оборотом there is/ there are;
- использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми; безличные предложения; оборот there is / there are;
- употреблять побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;
- выражать побуждение при помощи повелительного наклонения;
- различать нераспространенные и распространенные предложения;
- узнавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами and, but;
- узнавать в тексте и на слух известные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite), обслуживающие ситуации для начальной школы;
- выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов (can, may, must).
Узнавать и использовать в речи конструкцию: I would like (I’d like);
- различать существительные единственного и множественного числа;
- образовывать формы множественного числа при помощи соответствующих правил. Различать существительные с определенным / неопределенным и нулевым артиклем и правильно их употреблять в речи;
- образовывать притяжательный падеж существительного;
- различать степени сравнения прилагательных;
- образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи;
- оперировать в речи личными местоимениями в функции подлежащего и дополнения, указательными, притяжательными и неопределенными местоимениями;
- оперировать в речи некоторыми наречиями времени, степени и образа действия;
- употреблять количественные числительные (до 100) и порядковые числительные (до 30);
- использовать для выражения временных и пространственных отношений наиболее употребительные предлоги

Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера.
Увлечения/хобби.
Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).
Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.
Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки
Я и моя семья (88ч.)
37
30
21


Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки.
Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы
Мир моих увлечений (22ч.)
6

16


Имя, возраст, внешность, характер, увлечения / хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: кличка, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Я и мои друзья (46ч.)
8
38



Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Моя школа (20ч.)
12

8


Мой дом / квартира / комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Мой город / село. Природа. Любимое время года. Погода
Мир вокруг меня (15ч.)


15


Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты характера).
Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине).
Страна/страны изучаемого языка и моя страна (8ч.)


8


Говорение
Диалогическая форма:
Этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;
Диалог-расспрос;
Диалог-побуждение к действию.
Монологическая форма:
Основные коммуникативные типы речи (речевые формы): описание, сообщение, рассказ, характеристика (персонажей)
Аудирование
- восприятие на слух и понимание речи учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
- восприятие на слух и понимание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи.
Языковые средства
Графика, каллиграфия, орфография
Все буквы английского алфавита. Звуко-буквенные соответствия. Основные буквосочетания. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи
Все звуки английского языка. Нормы произношения звуков английского языка (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными). Связующее “r”(there is/there are).
Дифтонги. Ударение в изолированном слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах).
Членение предложения на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побуди-тельного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений.
Интонация перечисления.
Лексическая сторона речи
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения. Простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отличающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова. Начальные представления о способах словообразования: суффиксация (-er / -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th); словосложение (grandmother, postcard); конверсия (play – to play)
Грамматическая сторона речи
Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, побудительное, вопросительное.
Общий и специальный вопросы.
Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how.
Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения.
Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной формах (Don’t be late!)
Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and, but.
Грамматические формы изъявительного наклонения: Present, Future, Past Simple (Indefinite). Правильные и неправильные глаголы. Вспомогательный глагол to do.
Глагол-связка to be.
Модальные глаголы can, may, must. Неопределенная форма глагола.
Глагольная конструкция: I would like (I’d like)
Существительные в единственном и множественном числе (образование по правилу, а также некоторые исключения) с определенным / неопределенным и нулевым артиклем.
Притяжательный падеж существительных.
Прилагательные в положи-тельной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам, и исключения.
Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопреде-ленные (some, any –некоторые случаи употребления).
Наречия времени: yesterday, tomorrow, never, often, sometimes.
Наречия степени: much, little, very.
Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).
Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.






Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса

№ п/п
Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения
Количество

Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

1.
Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием для 2-4 классов общеобразовательных учреждений. Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, Обнинск: Титул, 2012.
1

2.
Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, Обнинск: Титул, 2009.
1

3.
Примерные программы по учебные предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч.2. – 3-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2010.
1

4.
Английский с удовольствием: учебники для 2-4 классов общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. – Обнинск.: Титул, 2009
42

5.
Английский с удовольствием: рабочая тетрадь к учебникам для 2-4 классов общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. – Обнинск.: Титул, 2009
3

Печатные пособия

1.
Плакаты «Грамматика английского языка»
набор

2.
Алфавит
2 шт.

Технические средства обучения

1.
Классная магнитная доска
1

2.
Персональный компьютер
1

3.
Интерактивная доска
1

4.
Сканер
1

5.
Принтер
1

6.
Колонки
1

Экранно-звуковые пособия

1.
Английский язык с удовольствием: аудиоприложение (CD МР3) к учебникам для 2-4 классов общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. – Обнинск.: Титул, 2009
3

Игры и игрушки





Оборудование класса

1.
Двухместные ученические столы с комплектом стульев
комплект

2.
Стол учительский с тумбой
1

3.
Шкаф для хранения учебников
3




Согласовано
протокол заседания МО учителей
гуманитарного цикла

от « 28 »    августа    2012 года № _1

____________ Г.И.Дерий




Согласовано
заместитель директора по УВР

                      В.В.Грищенко

«  29  »    августа    2012 года



Согласовано
« 29 » августа 2012 года
заместитель директора по УВР
В.В. Грищенко ___________

Темрюкский район, п. Кучугуры
(территориальный, административный округ (город, район, поселок)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №23
муниципального образования Темрюкский район
(наименование образовательного учреждения)




КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ

по английскому языку

Класс 2

Учитель Славская Надежда Николаевна
Количество часов: всего 68 часов; в неделю 2 часа;

Планирование составлено на основе рабочей программы примерной программы по иностранному языку. // Примерные программы по учебным предметам. (Стандарты второго поколения). – М.: Просвещение, 2010

Рабочая программа утверждена решением педсовета протокол №1_________
от 30 августа 2012 года__________________________________________





















урока
Содержание
(разделы, темы)
Количество часов
Дата
Оборудование урока
Домашнее задание




план
факт




Раздел 1
Привет, английский (Социально- бытовая сфера.Знакомство)
18





1
Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя
1
3.09-7.09

Аудиозапись к уроку 1
упр.1,с.3 (р.т.); принести картинки зверей

2
Знакомство. Буква Аа
1
3.09-7.09

Аудиозапись к уроку 2
упр.1,с.4 (р.т.)

3
Введение счета от1 до 5. Возраст. Буква Bb
1
10.09-14.09

Аудиозапись к уроку 3
упр.1,с.4 (р.т.)

4
Введение счета от5 до 10. Буква Сс
1
10.09-14.09

Аудиозапись к уроку 4
упр.1,2,с.5 (р.т.)

5
Что умеют делать артисты. Буква Dd
1
17.09-21.09

Аудиозапись к уроку 5
упр.1,2,с.5 (р.т.)

6
Микки Маус в гостях у ребят. Буква Ее
1
17.09-21.09

Аудиозапись к уроку 6
Упр.1,3,с.6 (р.т.)

7
Что умеют делать артисты. Буква Ff
1
24.09-28.09

Аудиозапись к уроку 7
упр.1,2,с.7(р.т.); нарисовать рисунок сказочного героя или животного

8
Что не умеют делать артисты. Буква Gg
1
24.09-28.09

Аудиозапись к уроку 8
WB упр.1,2,с.7-8; принести рисунки животных-артистов

9
Знакомство в театре. Буква Hh
1
1.10-5.10

Аудиозапись к уроку 9
Упр.1,2,с.8 (р.т.)

10
Новый ученик. Буква Ii
1
1.10-5.10

Аудиозапись к уроку 10
упр.1,2,с.9 (р.т.)

11
Конкурс на лучшего артиста. Буква Jj
1
8.10-12.10

Аудиозапись к уроку 11
упр.1,с.9(р.т.)

12
Что умеют делать одноклассники. Буква Kk
1
8.10-12.10

Аудиозапись к уроку 12
упр.1,2,4,с.10 (р.т.)

13
Школьные принадлежности. Буква Ll

1
15.10-19.10

Аудиозапись к уроку 13
упр.1,2,с.11 (р.т.)

14
Животные в зоопарке. Буква Mm
1
15.10-19.10

Аудиозапись к уроку 14
упр.1-3,с.12 (р.т.)

15
Играем в магазин. Буква Nn
1
22.10-26.10

Аудиозапись к уроку 15
упр.1,2.с.12-13 (р.т.)

16
Цвета. Счет от 1 до 10. Буква Oo
1
22.10-26.10

Аудиозапись к уроку 16
упр.1,2,с.13 (р.т.),рисунок на тему «Осень»

17
Рассказ о себе. Буква Pp
1
29.10-2.11

Аудиозапись к уроку 17
упр.1,2,с.14 (р.т.)

18
Семья. Буква Qq
1
29.10-2.11

Аудиозапись к уроку 18
упр.1,2,с.15 (р.т.); принести фотографию своей семьи


Раздел 2
Добро пожаловать в наш театр (Социально- бытовая сфера)
14





19
Моя семья. Буква Rr
1
12.11-16.11

Аудиозапись к уроку 19
упр.1,2,с.16 (р.т.)

20
Мой питомец. Буква Ss
1
12.11-16.11

Аудиозапись к уроку 20
упр.1,2,с.17 (р.т.); принести рисунок или фото дом. животного

21
Домашние животные. Буква Tt
1
19.11-23.11

Аудиозапись к уроку 21
упр.1,2,с.18 (р.т.)
упр.7,с.39 (учебник)

22
Зоопарк. БукваUu
1
19.11-23.11

Аудиозапись к уроку 22
упр.1-3,с.19(р.т.)

23
Ферма Джона.Буква Vv
1
26.11-30.11

Аудиозапись к уроку 23
упр.1,2,с.19-20 (р.т.)

24
Фермер Джон. Буква Ww
1
26.11-30.11

Аудиозапись к уроку 24
упр.1,2,с.20(р.т.)

25
Буква Xx
1
02.12-07.12

Аудиозапись к уроку 25
упр.1-4, с.21-22 (р.т.)

26
Название спортивных игр. Буква Yy
1
02.12-07.12

Аудиозапись к уроку 26
упр.1-4,с.22(р.т.)

27
Виды спорта. Буква Zz

1
10.12-14.12

Аудиозапись к уроку 27
упр.1-4,с.23(р.т.)

28
Спортивные увлечения. Письмо Трикки
1
10.12-14.12

Аудиозапись к уроку 28
упр.1,2,с.24(р.т.)

29
Артисты театра
1
17.12-21.12

Аудиозапись к уроку 29
Упр.1,2,с.25 (р.т.)

30
Скоро Новый Год
1
17.12-21.12

Аудиозапись к уроку 30
упр.1-3,с.26(р.т.)

31
Учимся, играя
Проверочная работа
1
24.12-28.12

Аудиозапись к уроку 31
упр.5,с.55
(учебник)

32
Веселые старты. Презентация проекта “The ABC”
1
24.12-28.12


Подготовить проект с.28 (р.т.)


Раздел 3
Читаем и говорим по-английски (Социально- бытовая сфера)
22





33
Где живут любимые герои?
1
14.01-18.01

Аудиозапись к уроку 33
упр.4,с.58
(учебник)
упр.3,с.29(р.т.)

34
Праздник алфавита
1
14.01-18.01

Аудиозапись к уроку 34
упр.3,4,с.30(р.т.)

35
Место жительства
1
21.01-25.01

Аудиозапись к уроку 35
упр.2,4,с.31; принести цв. карандаши

36
Учимся читать

1
21.01-25.01

Аудиозапись к уроку 36
упр.2,4,с.62
(учебник)
упр.4,с.32(р.т.)

37
Что делает клоун Том каждый день?
1
28.01-01.02

Аудиозапись к уроку 37
упр.5,с.64
(учебник)
упр.3,4,с.33(р.т.)

38
Учимся описывать людей. Качественные прилагательные.Чтение буквы Ii в закрытом слоге
1
28.01-01.02

Аудиозапись к уроку 38
упр.4.7,с.66 (учебник) упр.4,с.34(р.т.)

39
Описание артистов. Чтение буквы Аа в закрытом слоге
1
04.02-08.02

Аудиозапись к уроку 39
упр.2,4,5,с.67,68(учебник)
упр.4,с.35(р.т.)

40
Мой любимый артист
1
04.02-08.02

Аудиозапись к уроку 40
упр.3,5,с.69-70 (учебник)


41
Притяжательный падеж
1
11.02-15.02

Аудиозапись к уроку 41
упр.5,7,с.72
(учебник)
упр.4,с.36 (р.т.)


42
Рассказ об артисте театра. Чтение буквы Ее в закрытом слоге и буквосочетания ey
1
11.02-15.02

Аудиозапись к уроку 42
упр.4,с.37(р.т.)
упр.4,7,с.74-75 (учебник)


43
Новые артисты. Чтение буквосочетания ck
1
18.02-22.02

Аудиозапись к уроку 43
упр.4,с.38(р.т.)
упр.5,6,с.76 (учебник)


44
Друзья Рокки
1
18.02-22.02

Аудиозапись к уроку 44
упр.3,4,с.39(р.т.)упр 4,5,с.78
(учебник)




45
Краткие формы отрицания. Чтение буквы Оо в закрытом слоге
1
25.02-01.03

Аудиозапись к уроку 45
упр.4,с.40(р.т.) упр.3,4,с.80
(учебник)


46
На уроке. Чтение буквы Хх и буквосочетания th
1
25.02-01.03

Аудиозапись к уроку 46
упр.3,с.41(р.т.)

47
Артикли
1
04.03-08.03

Аудиозапись к уроку 47
упр.5,с.82
(учебник)
упр.4,с.42(р.т.)

48
Мой друг. Чтение букв Uu (в закрытом слоге) и Yy (в конце слова)
1
04.03-08.03

Аудиозапись к уроку 48
упр.7,с.84 (учебник)
упр.3,4,с.43(р.т.)

49
Личные местоимения
1
11.03-15.03

Аудиозапись к уроку 49
упр1,4,с.86
(учебник)
упр.3,4,с.44(р.т.)

50
Интервью со спортсменами. Чтение буквы Ее и буквосочетания ее
1
11.03-15.03

Аудиозапись к уроку 50
упр.3,с.88
(учебник)
упр.4,с.45(р.т.)

51
Участники спортивного праздника
1
18.03-22.03

Аудиозапись к уроку 51
упр.3,4,с.89
(учебник)
упр3,4,с.46(р.т.)

52
Конкурс загадок
1
18.03-22.03

Аудиозапись к уроку 52
Упр.5,6,с.92
(учебник)

53
Проверим наши знания Проверочная работа
1
01.04-05.04

Аудиозапись к уроку 53
упр.3,4,с.47(р.т.)

54
Крестики-нолики
Проект «Веселая закладка»
1
01.04-05.04


с.50; сделать закладку(р.т.)


Раздел 4
Познакомься с моими друзьями (Социально- бытовая сфера. Мои друзья)
14





55
Любимые животные. Чтение буквы Ее (в конце слова) и Ii
1
08.04-12.04

Аудиозапись к уроку 55
упр.1,2,с.95,96 (учебник)
упр.4,с.51(р.т.)

56
Описание героев
1
08.04-12.04

Аудиозапись к уроку 56
упр.2,с.98 (учебник)
упр.3,с.52(р.т.)

57
Гастроли театра. Чтение буквы Yy в конце слова
1
15.04-19.04

Аудиозапись к уроку 57
упр.5,с.101(выразительное чтение)
упр.4,с.53(р.т.)

58
Новый артист театра. Чтение буквы Аа
1
15.04-19.04

Аудиозапись к уроку 58
упр.5,с.103
(учебник)
упр.4,с.54(р.т.)

59
Изучаем части тела
1
22.04-26.04

Аудиозапись к уроку 59
упр.6,с.105
(учебник)
упр.1,4,с.55(р.т.)

60
Порядок слов в предложении
1
22.04-26.04

Аудиозапись к уроку 60
упр.2,6,с.106
(учебник)
упр.2,3,с.56(р.т.)

61
Формы глагола to be в настоящем времени. Чтение буквы Оо
1
29.04-03.05

Аудиозапись к уроку 61
упр.2,с.108
(учебник)
упр.2,4,5,с.57
(р.т.)

62
Интервью. Чтение буквы Uu
1
29.04-03.05

Аудиозапись к уроку 62
упр.4,с.111
(учебник)
упр.1,3,4,с.58
(р.т.)

63
Необычное животное
1
06.05-10.05

Аудиозапись к уроку 63
упр.1,3,4,с.59
(р.т.)

64
Веселое соревнование
1
06.05-10.05

Аудиозапись к уроку 64
упр.1-4,с.60(р.т.)

65
Проверочная работа
1
13.05-17.05

Аудиозапись к уроку 65
с.62-63(р.т.); подготовить проект

66
Защита проекта на тему: «Книжка-малышка»
1
13.05-17.05


упр.5,с.117
(учебник)


67
Веселый КВН
1
20.05-24.05


Повторить пройденый материал

68
Обобщающий урок-конкурс «Знатоки английского языка»
1
20.05-24.05







15