Конспект по английскому языку «Праздник посвященный дню космонавтики» 
ABC party
Цель: 1. совершенствование знаний и навыков, полученных на уроках английского языка
            2.  поддержание мотивации к изучению иностранного языка.
Оборудование: карточки с заданиями,  наборы заглавных и строчных букв, музыкальное сопровождение.
Праздник будет интересным и содержательным, если между конкурсами учащиеся младшего звена будут исполнять стихи и песни на английском языке.
Ход мероприятия:
Учитель:
Здравствуйте, уважаемые гости нашего праздника и дети!  В начале года мы начали удивительное путешествие в страну английского языка. Но чтобы открыть дверцы этой удивительной страны и попасть в нее, нам как настоящим путешественникам необходимо было подобрать к ней ключик. Как вы думаете, что поможет нам попасть в мир английского языка? Без чего мы не можем учить английский язык, читать, писать по-английски?
Дети: алфавит..Учитель:
 Конечно, же это алфавит! Давайте сегодня посмотрим хорошо ли мы знаем его, правильно ли мы подобрали ключ к нашей волшебной двери. Ребята 4 класса помогут нам. Они покажут, чему они научились.  Итак, мы начинаем. 
Ученик 1 : ABCDEFG
                   HIJKLMNOP
                   QRS and TUV
                   W and XYZ
                   This is called the alphabet,
                   Which we never must forget.                                      Letters twenty-six in all,
                                      Backwards now we’ll say them all:
                                     ZYX and WV
                                     UTS and RQP
                                     ONM and LKJ
                                     IHGFDCBA.Задание 1: викторина.
Сколько букв в английском алфавите?
Сколько гласных в английском алфавите? Назовите их.
Назовите 3 последние буквы английского алфавита.
Какую букву английского алфавита мы называем «хитрой» и почему?
 Задание 2: « Пойми меня»
Угадайте по элементам, какую букву я пишу.
Учитель начинает писать одну из букв. Отгадывая, ребята называют разные буквы. Потом учитель постепенно дописывает букву и снова спрашивает, какую именно букву он пишет, например:
I                2)  P         3)  B            
 Задание 3: «Пройди через болото»
 Ребята, вы должны пройти по «болотным кочкам» (карточки  с буквами расположены на полу) и назвать буквы и слова, начинающиеся с этой буквы
Задание 4. « Кто быстрее соберет буквы?»
А, сейчас вы должны за 1 минуту расставить буквы в алфавитном порядке.
Участники  получают по 1 конверту с одинаковыми 9 буквами и за 1 минуту раскладывают их в алфавитном порядке на столе. Представитель команды называет их.
 Задание 5. « Назови правильно звуки»
Ребята, вы видите карточки со звуками. Ваша задача – правильно их назвать.
Участникам  показывают  карточки с разными звуками.
  Задание 6. «Собери разбежавшиеся буквы»
Посмотрите строчные буквы потеряли свои заглавные пары. Помогите им найти друг друга.
Командам раздаются конверты с разными большими и маленькими буквами. Кто быстрее найдет пару – получает балл.
Задание 7. «Буквы и звуки».
Участникам предлагается назвать пары букв с одинаковыми буквами звуками
Учитель:  The game is over and you see
                  Now we know  the ABC.
 Наш праздник подходит к концу.  Сегодня вы доказали, что можете отправляться в интересное путешествие по стране английского языка.
  Давайте закончим наш праздник песней «ABC». (Ребята исполняют хором песню)
    
  
ПРИЛОЖЕНИЕ К ЗАДАНИЯМ  КОНКУРСА  ( ключи)
4. Кто быстрее соберет буквы буквы?
Aa,  Ee, Ff, Ii, Kk, Oo, Rr, Uu, Xx. 
5. Назови правильно звуки.
№1 [ b ] [ s ] [ p]            № 2  [ k ]  [ r ]  [ g ]             № 3    [ u ]  [ z ]  [ h ] 
      [ כi ] [ au] []          [ l  ]  [ ei ]  [ a: ]                     [ t ]  [ n ]  [ iә]
6. Собери разбежавшиеся буквы.
     № 1 – Cc, Gg, Jj, Nn, Vv,Yy.
     № 2 – Aa, Hh, Ll, Pp, Qq, Ww.
     № 3 – Dd, Ii, Mm, Rr, Tt, Zz.
    
7. Какой звук передает данная буква?
       1.     Bb [ b ]  Hh [ h ]  Tt [ t ]
       2.    Dd [ d ]  Mm [ m ]  Pp [ p ]
       3.    Ff [ f]  Nn [ n ]  Vv [ v ]
8. Пары букв с одинаковыми звуками.
             1.  S – Z  [z]
              2. C – S [s]
              3.  C – K [k]
              4.  J – G [d   ]