Контрольные работы по математике, тема Устные и письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100
Контрольная работа № 3 «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание».
I вариант
№ 1. Построй схематический чертёж и реши задачу.
На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?
№ 2. Реши задачу:
На одной грядке 20 кустов клубники, а на другой на 5 кустов больше. Сколько кустов клубники на двух грядках?
№ 3. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых
56 = +
49 = +
№ 4.Найди значения выражений:
6 + 7 – 9 = 15 – (3 + 5) = 90 – 30 + 4 =
18 – 10 + 5 = 9 + (13 – 7) = 60 – 1 – 9 =
№ 5. Начерти ломаную линию из трёх звеньев, зная, что первое звено равно
3см, второе – 2см, третье - 4см. Найди длину этой ломаной.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
II вариант
№ 1. Построй схематический чертёж и реши задачу.
Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?
№ 2. Реши задачу:
В саду 30 кустов смородины, а крыжовника на 2 куста больше. Сколько всего ягодных кустов в саду?
№ 3. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых
78 = +
94 = +
№ 4.Найди значения выражений:
5 + 8 – 9 = 14 – (2 + 5) = 80 – 30 +6 =
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
· 5. Начерти ломаную линию из трёх звеньев, зная, что первое звено равно
4см, второе – 2см, третье - 1см. Найди длину этой ломаной.
Контрольная работа № 4 по теме «Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100»
I вариант
1. Реши задачу.
Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей – на 5 больше. Сколько шишек и желудей использовала Маша всего?
2. Вычисли:
50 – 20 = 60 +2 0 = 32 - 8 =
45 – 20 = 29 – 2 = 79 - (30 + 10) =
47 + 2= 87 + 5 = 54 + (13 + 7) =
3. Найди значения выражения а + 7 при а = 17, а = 4, а = 9.
4. Вставь вместо звёздочек знаки «+ , - ,»
36
· * 4 * 8=32 23 * 40 * 7=70
5.* Найди правило, по которому составлен ряд чисел, и запиши в нём ещё два числа:
26, 29, 32, 35, , .
6.* У числа 47 зачеркнули цифру 4. На сколько уменьшилось число?
II вариант
1. Реши задачу.
Лена отчистила 13 картофелин, а её сестра на 6 картофелин меньше. Сколько картофелин отчистили обе девочки?
2. Вычисли:
60 - 2 3 = 70 – 30 = 46 – 4 =
63 – 20 = 40 – 9 = 63 + (15 - 8) =
56 + 3 = 25 + 5 0 = 48 - (10 + 20) =
3. Найди значения выражения а - 7 при а = 17, а = 14, а = 9.
4. Вставь вместо звёздочек знаки «+ , - ,»
23 * 7 * 5=25 18 * 50 * 8=60
5.* Найди правило, по которому составлен ряд чисел, и запиши в нём ещё два числа:
46, 49, 52, 55, , .
6.* У числа 73 зачеркнули цифру 7. На сколько уменьшилось число?
Контрольная работа № 6 по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания»
Вариант I.
1. Реши задачу.
С аэродрома улетело 18 грузовых самолётов, а пассажирских на 10 меньше. Сколько всего самолётов улетело с аэродрома?
2. Вычисли столбиком и проверь решение:
36 + 24 = 42 + 37 =
97 – 46 = 90 – 35 =
3. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.
6 дм 3 см = ( см
50 мм = ( см
4. Реши уравнения:
х + 15 = 45
54 – у = 50
5.* Начерти любой прямоугольник. Проведи в нём отрезок так, чтобы получилось 2 треугольника.
6* Из цифр 2, 7, 6 составь все возможные двузначные числа.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вариант II.
1. Реши задачу.
Из морского порта вышли в море 10 грузовых пароходов, а пассажирских на 14 больше. Сколько всего пароходов вышло в море?
2. Вычисли столбиком и проверь решение:
56 + 34 = 65 + 33 =
77 – 26 = 80 – 26 =
3. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.
8 дм 4 см = ( см
70 мм = ( см
4. Реши уравнения:
х + 13 = 63
48 – у = 40
5*. Начерти любой прямоугольник. Проведи в нём 2 отрезка так, чтобы получилось 4 треугольника.
6* Из цифр 5, 2, 9 составь все возможные двузначные числа.
Заголовок 115