Отчетное занятие для старшей группы Путешествие в страну знаний


The technical card of the organization school activity.Технологическая карта организационной учебной деятельности.
Division/Раздел: English language. Английский язык.
Theme/Тема: Путешествие в страну знаний.
Aim/Цель: Assistance in developing children’s abilities in English language. Содействие в развитие навыков и умений у детей в английской речи.
The aims of the lesson/Цели урока:
Educational/Образовательная: закрепить темы на английском: «Приветствие», «Счет», «Фрукты», «Овощи», «Цвета», «Семья».
Developmental/Развивающая: развить слуховое внимание, фонематический слух, логическое мышление. Учиться переходить с одного вида деятельности в другое.
Brining-up/Воспитательная: воспитать любовь и интерес к английскому языку.
Tools/Инструменты: the phonetic tale – фонетическая сказка, the tickets of the train – билеты на поезд, the ball –мячик, the fruits and the vegetables – овощи и фрукты, the interactive board – интерактивная доска, the picture of the rainbow – картинка радуги.
The stage of the school study/Этапы деятельности Teacher’s actions/Действия учителя Children’s actions/Действия детей
1.Мотивационно-побудительныйa) Greeting.
b) Warm-up. Hello children!
Today we make a summary about some themes with the help the games. Сегодня у нас будет необычное занятие, занятие-путешествие.
Но для путешествия мы должны набраться сил. Для этого мы выполним специальную гимнастику для нашего язычка, чтобы он в дальнейшем выговаривал все звуки в словах. Внимание, на экран, мы посмотрим волшебную сказку про язычок и звуки. Пока сказка идет, пожалуйста повторяйте звуки за язычком и сказочными героями.
Very good. Hello teacher!
Отработка английских звуков: [j], [t], [d], [n], [n], [s], [z], [u:], [p], [˄], [u], [r], [m], [g], [h].
Организационно-поисковой:
Checking the last theme.
Today we go in the travel to the country of knowledge by train. Ребята, сегодня мы поедем в путешествие в страну знаний на поезде. I have the tickets for you. У меня есть для вас билеты на наш поезд. (Раздаю билеты)
На каждом номере ваше место в поезде. Назовите мне свои номера. (Ребята называют свои номера и рассаживаются)
Very good. Наш поезд трогается в путь. (Дети встают друг за другом, имитируют поезд звуками чух-чух и круг пробегают по комнате как поезд)
The first station is «Hello neighbor»! Итак, первая станция называется «Привет. Сосед!». Игра очень проста. Мы с вами едем в поезде и не знаем друг друга. Мы должны с вами познакомиться. Я кидаю мячик и спрашиваю «What’s your name?», вы отвечаете.
What’s your name?
How are you?
Молодцы! Первую станцию вы осилили. Поедем дальше. Go further! (Дети становятся друг за другом и пробегают круг)
The second station is the vegetables and the fruits. Вторая станция называется «Фруктово-овощная». Следующее задание для тех, кто любит рисовать. Do you like to draw?
Вы должны нарисовать фрукт или овощ. Другие детки - должны отгадать, что это за предмет. Называем фрукты и овощи на языке.
(Дети по очереди выходят к доске и рисуют.)
Very good!
Садимся в поезд, едем дальше. (Дети становятся друг за другом и пробегают круг) The next station is my family. Следующая станция – моя семья. Скажите, а что это такое СЕМЬЯ?
Давайте споем песенку Finger family.
Дети слушают установку.
Дети называют номер билета. (one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, eleven, twelve.)
Дети называют свои имена.
My name is Арина.
I am ok, thank you. I am fine thank you.
(Дети все по очереди отвечают на вопросы)
Yes.
It is an apple. (Это яблоко)
It is a pear. (Это груша)
It is an onion. (Это лук)
It is a carrot. (Это морковь)
It is grapes. (Это виноград)
It is a paper. (Это перец)
It is an orange. (Это апельсин)
It is a beet. (Это свекла)
It is a plum. (Это слива)
It is a potato. (Это картошка)
It is a banana. (Это банан)
Это те люди, которые живут с нами и нас любят.
Дети поют песню на языке про семью.
3.Рефлексивно-корригирующий
a) Fixing of knowledge.
b) Summary.
Наш поезд устал и ему нужно отдохнуть. Let’s dance! Давайте потанцуем!
Молодцы. Ой, уже поздно и нам нужно возвращаться назад, в детский сад. Садимся и едем назад. Go, go, go.
Вот мы и приехали назад. Do you like this trip? Yes or no?
У меня есть последнее для вас задание. (Вешаю на доску черно-белую радугу.)
What is it?
It is a rainbow.
Но в нашей радуге чего-то не хватает. Чего? What is wrong?
Good. Name the colour of the rainbow. Назовите цвета радуги на языке. (Я показываю цвета, дети называют)
Good. Our lesson is over. Today at the lesson we have worked very hard. Well done.
Наше приключение подошло к концу. Сегодня мы работали очень усердно. Молодцы.
Do you like this lesson?
Good-bye children! Дети танцуют физминутку.
Yes.
Радуга.
It is a rainbow.
Ее надо разукрасить.
It is red. (Это красный)
It is yellow. (Это желтый)
It is blue. (Это синий)
It is green. (Это зеленый)
It is violet. (Это фиолетовый)
It is pink. (Это розовый)
It is orange. (Это оранжевый)
Yes, I like.
Good-bye teacher!
The expected result/Ожидаемый результат: дети должны успешно выполнить все поставленные перед ними задания.
To produce/Воспроизводить: уметь правильно произносить слова и специфические звуки по темам.
To understand/Понимать: научиться понимать на слух лексику по темам.
To apply/Применять: научиться применять темы на английском языке на занятии, в повседневной жизни.