План повышения качества предметных результатов учителей МО физико-математического цикла на 2016/2017 учебный год

План повышения качества предметных результатов учителей МО физико-математического цикла на 2016/2017 учебный год

Месяц
Мероприятия
Прогнозируемый результат

Август
1.На основе анализа результатов работы за предыдущий год, подготовка рабочих программ, дидактических материалов, 2.Разработка планов подготовки учащихся к олимпиадам по предмету.
1.Разработка улучшенных рабочих программ и расширение базы наглядных пособий.
2.Повышение качества подготовки детей.

сентябрь
1.Проведение входного контроля знаний и на основе полученных данных, организация повторения «западающих» тем курса.
2.Обмен педагогическим опытом на заседаниях мо, взаимопосещение уроков.  
3.Разработка комплекса мер, развивающих учебную мотивацию: творческие задания, система поощрения и др.
1.Активизация мотивации обучения.
2.Адаптация учащихся к учебному труду.
3.Рациональная организация повторения (повторение только «западающих» тем).
4.Ликвидация пробелов в знаниях учащихся, повышение качества знаний.

октябрь
1.Подготовка учащихся к предметным олимпиадам.
2.Анализ результатов текущего контроля.
3.Консультирование учащихся.
4.Посещение школьных семинаров и круглых столов.
5.Анализ списка предметов по выбору и учащихся 9-х и 11-х классов, выбравших их для итоговой аттестации.
6.Организация дополнительных занятий с учащимися, имеющими спорные оценки по предмету, а так же со слабоуспевающими
7.Участие детей в дистанционных олимпиадах и конкурсах

1.Развитие у детей метапредметных знаний.
2.Корректировка планов работы. Создание плана работы со слабоуспевающими учащимися.
3..Повышение качества знаний.
4.Повышение качества преподавания.
5.Разработка программы подготовки выпускников в ГИА и ЕГЭ.
6.Повышение качества знаний у мотивированных учащихся.
7.Список учащихся, требующих в конце четверти особого внимания.
8.Сокращение числа учащихся окончивших 1 четверть с одной «3» или «4».

ноябрь
1.Проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по предметам.
2.Подготовка проектно-исследовательских работ.
3.Участие детей в дистанционных олимпиадах и конкурсах
4.Анализ итогов первой четверти.
5.Обмен педагогическим опытом на заседаниях мо, взаимопосещение уроков.
6.В соответствии со списком сдающих ГИА и ЕГЭ, составление расписания дополнительных занятий и их проведение.
1.Корректировка планов и учебно-тематического планирования.
2.Повышение качества преподавания, за счет знакомства с педагогическими приемами своих коллег.
3.Развитие нравственных качеств детей.
4.Повышение качества знаний выпускников.
5.Повышение качества преподавания

декабрь
1.Подготовка и участие детей в муниципальном этапе предметных олимпиад.
2.Организация дополнительных занятий с учащимися, имеющими спорные оценки по предмету, а так же со слабоуспевающими.
3.Проведение промежуточного контроля знаний.    
4.Консультирование учащихся выпускных классов по вопросам ГИА и ЕГЭ.
5.Посещение,семинаров, круглых столов по вопросам подготовки к ЕГЭ.
6.Проведение предметных недель.
7.Участие детей в дистанционных олимпиадах и конкурсах

1.Список учащихся, требующих в конце полугодия особого внимания.
2.Сокращение числа учащихся окончивших 2 четверть с одной «3» или «4».
3.Выяснение причин пробелов в знаниях у учащихся и ликвидация данных пробелов.
4.Ликвидация пробелов. Формирование духа взаимопомощи и поддержки в коллективе учащихся.
5.Повышение качества знаний.
6.Повышение качества подготовки к ЕГЭ.
7.Активизация мотивации обучения.
8.Активизация мотивации обучения. 

январь
1.Подготовка учащихся выпускных классов к итоговой аттестации в формате ГИА и ЕГЭ.
2.ѓ°Посещение курсов семинаров, круглых столов
3. Обмен педагогическим опытом на заседаниях мо, взаимопосещение уроков.
4.Работа методических объединений.

1.Повышение качества знаний по отдельным предметам и развитие метапредметных знаний.
2.Повышение качества знаний по предметам, необходимых в современном обществе.
3.Повышение качества подготовки к ЕГЭ.
4.Совершенствование коммуникативных и презентативных навыков.
5.Повышение качества преподавания, за счет знакомства с педагогическими приемами своих коллег.
6.Повышение качества уроков

февраль
1.Подготовка учащихся выпускных классов к итоговой аттестации в формате ГИА и ЕГЭ.
2.Консультирование по вопросам ГИА и ЕГЭ.
3.Участие детей в дистанционных олимпиадах и конкурсах.
4.Посещение курсов повышения квалификации, внешкольных семинаров и круглых столов.
1.Повышение качества знаний.
2..Совершенствование коммуникативных и презентативных навыков.
3.Повышение качества знаний по предметам и развитие матапредметных знаний.
4.Повышение качества преподавания.




март





1.Подготовка выпускных классов к итоговой аттестации в формате ГИА и ЕГЭ.
2.Анализ итогов 3 четверти по классам.
3.Организация дополнительных занятий с учащимися, имеющими спорные оценки по предмету, а так же со слабоуспевающими
4.Участие детей в дистанционных олимпиадах и конкурсах
5. Обмен педагогическим опытом на заседаниях мо, взаимопосещение уроков.
6.Анализ результатов диагностических работ в формате ГИА и ЕГЭ.

1.Повышение качества знаний.
2.Список учащихся, требующих в конце четверти особого внимания.
3.Сокращение числа учащихся окончивших четверть с одной «3» или «4». Создание максимальной ситуации успеха в аттестации.
4.Корректировка планов и учебно-тематического планирования.
5.Повышение качества преподавания, за счет знакомства с педагогическими приемами своих коллег.
6.Корректировка программы подготовки. Успешная сдача ГИА и ЕГЭ.

апрель
1.Подготовка учащихся выпускных классов к итоговой аттестации в формате ГИА и ЕГЭ.
2.Проведение «Дня открытых дверей».
3. Обмен педагогическим опытом на заседаниях мо, взаимопосещение уроков.
1.Повышение качества знаний.
2.Развитие у детей социальных компетенций.
3.Активизация мотивации к обучению
4.Повышение качества преподавания, за счет знакомства с педагогическими приемами своих коллег.



май





1.Организация дополнительных занятий с учащимися,  имеющими  спорные оценки по предмету, а так же со слабоуспевающими.
2.Проведение итогового контроля знаний.
3.Подготовка учащихся выпускных классов к итоговой аттестации в формате ГИА и ЕГЭ (в том числе и психологическая).
4.Консультирование по вопросам ГИА и ЕГЭ.
5.Анализ результатов работы учителя за год.
6.Планирование курсов повышения квалификации на следующий учебный год
1.Список учащихся, требующих в конце года особого внимания.
2.Сокращение числа учащихся окончивших четверть и год с одной «3» или «4».
3.Выяснение проблемных тем в знаниях у учащихся и ликвидация данных пробелов. Повышение качества знаний.
4.Четко организовывается успешная годовая аттестация.
5.Повышение качества знаний.
6.Совершенствование учебно-тематического планирования и методического обеспечения учебного процесса.
7.Повышение качества преподавания.
8.Активизация мотивации обучения.

июнь
1.Подготовка учащихся выпускных классов к итоговой аттестации в формате ГИА и ЕГЭ.
2.Анализ результатов итоговой аттестации.

1.Успешно сданные выпускные экзамены в форме ГИА и ЕГЭ.
2.Совершенствование программы подготовки к ГИА и ЕГЭ












15