Внеклассное мероприятие Подготовка к ЕНТ по русскому языку учащихся 11 класса


Тема: Подготовка к ЕНТ учащихся 11 класса.
Цель мероприятия: оказать методическую помощь учителям русского языка и литературы при подготовке к ЕНТ учащихся 11 класса; применять 7 модулей на уроках, обмен и обобщение опыта.
Задачи:
Формировать умения и навыки применения знаний в практике, подготовить к пробному тестированию, к ЕНТ учащихся 11 класса;
Развивать логическое и критическое мышление;
Привить интерес к предмету, создать условия для самоактуализации, быть конкурентоспособным.
Ожидаемый результат: учащиеся 11 класса,обобщая полученные знания с 5 по 10 класс, смогут подготовиться к ЕНТ и получить не менее 12 баллов.
Используемые технологии: «Развитие критического мышления черезчтение и письмо», развивающая и
здоровьесберегающая технология.
Методы и приемы:кластер, синквейн, «Перепутанные логические
цепочки», «Верно и неверно», «Каркасы», тезаурус,
«Определи соотношение», «Лишнее», «Горячий стул».
Оборудование: слайдовая презентация, интерактивная доска, карточки,
маркеры, постеры, «волшебный сундучок».
Применяемые модули: «Критическое мышление», «Оценивание обучения и оценивание для обучения», ИКТ, Новые подходы в обучении, «Талантливые и одаренные», «Возрастные особенности в обучении», «Лидерство».
I. Психологический настрой.- Улыбнитесь друг другу.
II. Физминутка «Помогатор». Деление на группы по росту.
III. Слово учителя.
Скажи мне – и я забуду,
Покажи мне – и я запомню,
Вовлеки меня – и я научусь.
Конфуций
IV. Работа с интерактивной доской.
(спикеры команд оценивают ответы участников, заполняя таблицу «Оценивание»)
Заполнение таблицы «Фонетика».
Слово Транскрипция Звуков больше, чем букв Звуков меньше, чем букв Звуков и букв одинаково
Яблоко Дерево Подъезд Каюта Деревья Осень Объявление Заполнение таблицы «Лексика».
слово перевод антоним синоним или фразеологизм
Үлкен Дос Бірге Бақыт Тез Жаңа 3.Определи соотношение.
Природопользование сложение целых слов
Шахматист приставочный
Вход приставочно-суффиксальный
Подорожник сложение основ с соед.гл. о, е
МХАТ бессуффиксный
Пешеход сложение осн. с целым словом
Школа-интернат суффиксальный
Общественность аббревиатура
Детсад
4.Орфография
К…саться Меж…нститутский
Уд…вился (не)сжаты
Заг…р Ры…ка
Ж…ри Издалек…
Ц…рк Вещ
Шес…сот Пла…
Уб…рать Пят…надцат…
Деревя…ый По казахски
(не)правда Прил…гательное
С…граем (Не)годовать
5.Определи морфологические признаки.
Природа, помощь, дорога, путь, изучим, улыбающийся, пятьсот, дядин, прогуливаясь, восьмой, красиво, не, а, по, пусть, ТЮЗ.6. Составление кластера «Сложное предложение».7. Синквейн к слову «Одиннадцатиклассник»
V.Написать эссе(задание уч-ся с сильной мотивацией) и составить диалог (задание уч-ся со слабой мотивацией)
«Быть полиязычным актуально» или«Моя будущая профессия».
VI. Рефлексия. «Дерево успеха».