Анализ работы школы за 3 четверть


Итоги успеваемости III четверти 2014-2015 учебного года по МБОУ ЗСОШ №4
класс Начало Выбыли Прибыли конец На 5 Одна 4 4.-5. Одна 3 3.-4. н/а и 2 КЗ % Успев.%
1а 29 1 0 28 0 0 0 0 0 0 0,00 0
1б 30 0 0 30 0 0 0 0 0 0 0,00 0
1-е 59 1 0 58 0 0 0 0 0 0 0,00 0
2а 27 0 1 28 1 0 18 0 8 1 67,86 96,43
2б 28 0 0 28 1 3 13 3 8 0 60,71 100
2в 29 0 0 29 2 1 17 3 6 0 68,97 100
2-е 84 0 1 85 4 4 48 6 22 1 65,88 98,82
3а 30 0 0 30 4 1 10 4 11 0 50,00 100
3б 30 0 0 30 1 1 21 1 6 0 76,67 100
3-е 60 0 0 60 5 2 31 5 17 0 63,33 100
4а 23 0 1 24 2 0 11 0 11 0 54,17 100
4б 24 0 0 24 4 0 8 1 11 0 50,00 100
4в 29 1 0 28 2 7 15 1 3 0 85,71 100
4-е 76 1 1 76 8 7 34 2 25 0 64,47 100
1-4-е 279 2 2 279 17 13 113 13 64 1 64,71 100,00
5а 30 0 1 31 4 0 22 2 3 0 83,87 100
5б 26 0 0 26 0 0 15 2 9 0 57,69 100
5-е 56 0 1 57 4 0 37 4 12 0 71,93 100
6а 28 0 0 28 4 0 16 0 8 0 71,43 100
6б 26 0 0 26 0 0 13 2 11 0 50,00 100
6в 25 0 0 25 2 0 16 0 7 0 72,00 100
6-е 79 0 0 79 6 0 45 2 26 0 64,56 100
7а 26 1 0 25 1 0 10 3 10 1 44,00 96,00
7б 26 0 0 26 1 0 13 2 10 0 53,85 100
7-е 52 1 0 51 2 0 23 5 20 1 49,02 98,04
8а 26 0 0 26 0 0 16 1 9 0 61,54 100
8б 28 0 1 29 1 0 18 1 9 0 65,52 100
8в 24 0 0 24 1 0 9 1 12 1 41,67 95,83
8-е 78 0 1 79 2 0 43 3 30 1 56,96 98,73
9а 30 0 0 30 1 0 16 1 12 0 56,67 100
9б 28 0 1 29 1 0 14 2 10 2 51,72 93,10
9-е 58 0 1 59 2 0 30 3 22 2 54,24 96,61
5-9-е 323 1 3 325 16 0 178 17 110 4 59,69 98,77
10a 30 0 0 30 0 0 0 0 0 0 0,00 0,00
10-е 30 0 0 30 0 0 0 0 0 0 0,00 0,00
11а 25 0 0 25 0 0 0 0 0 0 0,00 0
11б 17 0 0 17 0 0 0 0 0 0 0,00 0
11-е 42 0 0 42 0 0 0 0 0 0 0,00 0
10-11-е 72 0 0 72 0 0 0 0 0 0 0,00 0
по школе 674 3 5 676 33 13 291 30 174 5 61,72 99,08
Красным цветом выделены классы с очень низким качеством обучения.
Анализ
итогов работы педагогического коллектива
МБОУ ЗСОШ № 4 за III четверть 2014-2015 учебного года
Всего обучающихся на начало третьей четверти 674 в течение четверти прибыло-5 учащихся, выбыло-3, учащихся на конец четверти 676. Аттестовались в третьей четверти учащиеся 2-9 классов в количестве 546 человек. Из них: «отличников»-33, с одной четверкой -13 «ударников»-291, с одной тройкой -30, неуспевающих – 5. Таким образом, успеваемость по итогам третьей четверти составляет 99,08%, что на 0,59% ниже, чем во второй четверти, качество обучения- 61,72%, что на 3,18% выше, чем во второй четверти.
Отличники по итогам III четверти 2014-2015 учебного года
класс Классный руководитель Кол-во отличников ФИО учащихся
2 «А» Прохорова М.М. 1 Амирова Аделя Равилевна
2 «Б» Давлетшина О.В. 1 Пилясова Ангелина Александровна
2 «В» Лапшина Т.Г. 2 Будринова Аделина Валерьевна
Шабаев Илья Алексеевич
3«А» Александрова Е.А. 4 Тапайкина Элина Эдуардовна Шарафеев Амиль Ильдарович Минудинова Камила Рамильевна Лобова Милана Павловна
3 «Б» Демиденко С.В. 1 Гимаев Роберт Радикович
4 «А» Петрякова Л.Н. 2 Чернова Алина Ренатовна
Цветков Александр Александрович
4 «Б» Степанова Т.Л. 4 Минниханова Алия Марсиловна Аглямова Миляуша Расиловна Тукмачев Вениамин Игоревич Хасанова Диляра Маратовна
4 «В» Плаксина Ю.Б. 2 Хузина Карина Шерзодбековна, Жайляева Алина Юрьевна
5«А» Захарова В.Н. 4 Танцев Георгий Алексеевич
Исаева Варвара Дмитриевна Соловьев Никита Алексеевич Демидова Екатерина Евгеньевна
5 «Б» Фартдинова В.И. - -
6 «А» Мухаметшина В.Ф. 4 Стрелкова Юлия Юрьевна Золотухина Анастасия
Андреевна
Макарчева Анастасия Олеговна
Тумашева Александра Петровна
6 «Б» Архипова И.А. - -
6«В» Хабибрахманова С.Д. 2 Юсупова Эльвира Юсупджоновна, Тютюгина Анна Александровна
7 «А» Будрина Л.И. 1 Никифорова Анастасия Сергеевна
7 «Б» Тихонова М.В. 1 Морозова Дарья Дмитриевна
8 «А» Маряшина И.В. - -
8«Б» Потупчик В.Н. 1 Попова Анна Валерьевна
8 «В» Гостенова Р.И. 1 Токмашева Елизавета Юрьевна
9 «А» Мухаметдинова А.И. 1 Исакова Ангелина Александровна
9 «Б» Матросова Т.В. 1 Шигапова Алина Илдусовна
Всего: 33 Неуспевающие
класс Классный руководитель Ф.И.О. учащегося Предмет, учитель
Прохорова М.М. Килигин Андрей Андреевич русс.язык, математика Прохорова М.М.
8в Гостенова Р.И. Бурнаев Кирилл Михайлович математика – Тихонова М.В.
9б Матросова Т.В. Косовских Александр Дмитриевич
Петрова Ангелина Валериановна
русс.язык, литература – Хузина Г.Г., математика- Мухаметдинова А.И.
химия-Захарова В.Н.
математика – Мухаметдинова А.И.

Сравнительный анализ итогов третьей четверти 2014-15 учебного года с итогами второй четверти 2014-15 учебного года по параллелям
Параллель Кол-во учащихся «Отличники» С одной «4» «Ударники» С одной «3» Неуспевающие % успеваемости % качества Динамика качества%
2014-15
(IIчетв.) 2014-15
(IIIчетв.) 2014-15
(IIчетв.) 2014-15
(IIIчетв.) 2014-15
(IIчетв.) 2014-15
(IIIчетв.) 2014-15
(IIчетв.) 2014-15
(IIIчетв.) 2014-15
(IIчетв.) 2014-15
(IIIчетв.) 2014-15
(IIчетв.) 2014-15
(IIIчетв.) 2014-15
(IIчетв.) 2014-15
(IIIчетв.) 2014-15
(IIчетв.) 2014-15
(IIIчетв.) 2-4-е 220 221 17 17 13 13 114 113 14 13 1 1 99,55 100 65,45 64,71 -0,74
5-9-е 323 325 17 16 2 0 153 178 34 17 1 4 99,69 98,77 53,25 59,69 +6,44



Сравнительный анализ качества обучения первой, второй и третьей четверти 2014-15учебного года

п.п Класс I четверть
2014-2015г.(%) II четверть
2014-2015г.(%) III четверть
2014-2015г.(%) Динамика в сравнении со II чет.
2014-015г.(%)
2 «А» 66,67 70,37 67,86 -2,51
2 «Б» 67,86 71,43 60,71 -10,72
2 «В» 68,97 65,52 68,97 +3,45
3«А» 53,33 50,00 50,00 3 «Б» 70,00 70,00 76,67 +6,67
4 «А» 52,17 52,17 54,17 +2
4 «Б» 50,00 54,17 50,00 -4,17
4 «В» 82,76 86,21 85,71 -0,5
5«А» 79,31 80,00 83,87 +3,87
5 «Б» 46,15 42,31 57,69 +15,38
6 «А» 64,29 64,29 71,43 +7,14
6 «Б» 25,93 34,62 50,00 +15,38
6«В» 53,85 52,00 72,00 +20
7 «А» 34,62 46,15 44,00 -2,15
7 «Б» 38,46 53,85 53,85 0
8 «А» 61,54 61,54 61,54 0
8 «Б» 57,14 57,14 65,52 +8,38
8 «В» 32,00 37,50 41,67 +4,17
9 «А» 56,67 60,00 56,67 -3,33
9 «Б» 50,00 42,86 51,72 +8,86
по
школе 56,15 58,54 61,72 +3,18
Из 20 классов качество обучения снизилось в 6. Во 2 Б (Давлетшина О.В.) произошло значительное снижение качества обучения (на 10,72%).
Классы с крайне низким качеством обучения:
7а (Будрина Л.И.) -44%, динамика отрицательная, 8в класс (Гостенова Р.И.) -41,17%, однако в динамике +4,17% по сравнению с прошлой учебной четвертью.


Анализ качества обученности по предметам



Резерв учащихся, имеющих одну «3» или одну «4»
Класс Резерв с одной "4" (предмет, учитель Резерв с одной "3" (предмет, учитель)
2а 0. 0
2б 3. Зарипова Чулпан (математика Давлетшина О.В.), Валиева Лейла (математика Давлетшина О.В.), Муратов Тимур (окр. мир Давлетшина О.В.) 3. Стрежнев Артур (англ. язык Александрова А.М.), Бурмистров Дима (математика Давлетшина О.В.), Егоров Саша (татарский язык Зайнуллина М.И.)
2в 1. Валиахметова Камиля (окружающий мир Лапшина Т.Г.) 3.Журавлев Никита(русс. язык), Набиуллина Аделя (математика), Шамсутдинов Рифат(русс. язык. Лапшина Т.Г.)
3а 1. Баширова Румия Радиковна (русс.язык Александрова Е.А.) 4.Васильева Диана, Манукян Карина, Давлетшина Карина (математика Александрова Е.А.),Максимов Рома (англ. язык Александрова А.М.)
3б 1. Ломагин Дмитрий (русский язык Демиденко С.В.) 1. Акатьева Алина (математика Демиденко С.В.)
4а 0 0.
4б 0. 1. Сафиуллин Вадим (русс.язык Степанова Т.Л.)
4в 7. Гизатуллина Диляра Ялозюк Румина,Тавлинов Вадим , Нигматуллин Руслан, Петров Костя, Семенова Чулпан (русс. язык Плаксина Ю.Б.), Лугинина Маргарита (математика Плаксина Ю.Б.) 1. Гарипов Ранис (англ. язык Александрова А.М.)
5а 0. 2.Никандров Артур (история Ларина А.Р.), Хабибуллин Рамиль (русский язык Гостенова Р.И.)
5б 0 2. Чернова Даша (англ. язык Александрова А.М.), Ледяева Даша (русс.язык Будрина Л.И.)
6а 0. 0.
6б 0. 2. Спирчина Вика (русс. язык Карманова О.Е), Васильев Данил (математика Архипова И.А.)
6в 0. 0.
7а 0 3.Шакирзянова Адэля, Ахмедова Карина, Гаврилова Ангелина (математика Тихонова М.В.),
7б 0 2. Кондрабаев Игорь (физика Маряшина И.В.),Зиятдинова Гузяль Рафиковна(англ.язык Рябова И.И.)
8а 0. 1. Белоногова Валерия (англ.язык Рябова И.И.)
8б 0. 1.Мартемьянова Карина (математика Мухаметдинова А.И.
8в 0 1. Устюшкин Артем (обществозн. Рязанов М.А.)
9а 0. 1. Курбанова Алина (математика Мухаметдинова А.И.)
9б 0. 2. Габдриева Эльвина (русс.язык ХузинаГ.Г.), Дмитриев Владислав(литература Хузина Г.Г.)
Резерв с одной четверкой составляют 13 учащихся начальной школы -2,4%. Резерв с одной тройкой составляют 30 учащихся -5,5% (13 учащихся 2-4 классов, 17учащихся-5-9 классов). Больше всех учащихся резерва имеют следующие учителя:
Плаксина Ю.Б.-7 человек
Александрова Е.А.-4 человека
Давлетшина О.В.-4 человека
Лапшина Т.Г.-4 человека
Александрова А.М. - 3 человека
Тихонова М.В.-3 человека
Больше всех учащихся резерва – во 2б классе (классный руководитель Давлетшина О.В.) -6 человек (3 потенциальных отличника и 3 потенциальных ударников), в 3а классе (Александрова Е.А.)-5 человек (1 потенциальный отличник и 4 потенциальных ударника), в 4в классе (Плаксина Ю.Б.) – 8 человек (7 потенциальных отличника и 1 потенциальный ударник).
Выводы и предложения
1.Всем классным руководителям со 2-11 класс отслеживать изменения качества знаний в течение четвертой четверти.
2. Классным руководителям 2б (Давлетшина О.В.),5б класса (Фартдинова В.И.), 6б класса (Архипова И.А.), 7а класса (Будрина Л.И.), 7б класса (Тихонова М.В.), 8в класса (Гостенова Р.И.), вести мониторинг успеваемости и качества обучения по каждому ребенку своего класса. Всем классным руководителям довести до сведения родителей итоги третьей четверти.
3. Классным руководителям 2а класса (Прохорова М.М.),7а класса (Будрина Л.И.), 8в класса (Гостенова Р.И.), 9б класса (Матросова Т.В.) под подпись ознакомить родителей неуспевающих учащихся, обеспечить явку неуспевающих на индивидуальные занятия. Учителю математики Тихоновой М.В., учителю математики Мухаметдиновой А.И., учителю русского языка и литературы Хузиной Г.Г., учителю химии Захаровой В.Н.предоставить в учебную часть план работы и отчет о проделанной работе с неуспевающими учащимися 1 апреля 2015 года.
4.Учителям - предметникам, работающим в данных классах усилить индивидуальное сопровождение слабоуспевающих учащихся.
5. Всем учителям- предметникам необходимо активизировать работу с учащимися, имеющими низкую мотивацию к учению.
6.Классным руководителям и учителям – предметникам взять под особый контроль успеваемость учащихся, имеющих в четверти одну «3» или одну «4».
7. Курирующим завучам Плаксиной Ю.Б., Калистратовой В.З., Юсупой Н.И. взять под особый контроль классы с крайне низким качеством обучения (7а,8в классы), классы в которых произошло резкое снижение качества обучения, по сравнению с предыдущим периодом (2б класс).
8.На классных часах и родительских собраниях обсудить итоги успеваемости и наметить пути повышения качества знаний.
Заместитель директора по УВР В.З. Калистратова