Технологическая карта урока английского языка по теме Pioneers of Space
Технологическая карта урока английского языка
Учитель: Суворова И.Г.
Класс: 8
Тема урока: Творческий мини-проект «Пионеры космоса»
Цель урока: Создание условий для формирования у учащихся умений планировать и выполнять творческий мини-проект
Задачи для ученика
1.Сформулировать тему урока и проекта
2.Выделить ключевую информацию текста
3.Оформить коллективный проект
Задачи для учителя
Образовательные: активизация познавательной деятельности;
овладение навыками презентации своей деятельности по решению учебных и прикладных задач;
Развивающие: получение информации в результате смыслового прочтения текста;
умение работать с различными источниками информации, классифицировать и обобщать, выявлять аналогичные процессы и явления, делать выводы и умозаключения;
работать в группе по решению общих учебных задач
Воспитательные: формирование научного мировоззрения на основе современных достижений науки и техники;
воспитание патриотизма и любви к своей Родине
Тип урока:
урок решения практических проектных задач
Форма урока:
защита коллективных проектов
Опорные понятия, термины:
Space, famous people, great inventions
Новые понятия:
pioneers of space, Gagarin, Korolyov, Sciolkovsky, space-dogs
Формы контроля:
Отгадывание филворда, мини-проект
Домашнее задание:
Индивидуальный проект “Great Minds”
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Используемые методы, приемы, формы
Формируемые УУД
Результат взаимодействия (сотрудничества)
1. Самоопределение учебной деятельности.
Мотивация:
создание условий для возникновения у учащихся внутренней потребности включения в учебную деятельность
Постановка задачи:
Guess the word
Муз. файл “Space”
Ключевые понятия
Решают проблемное задание
Личностные:
самоопределение
смыслообразование
Регулятивные
-целеполагание
- планирование
- прогнозирование
Коммуникативные
-управление речевым поведением
Формулирование темы урока
2. Активизация знаний и фиксация затруднений в деятельности.
Цель:
Подготовка мышления учащихся, организация осознания ими внутренней потребности к построению учебных действий и фиксирование затруднения в пробном действии.
Предлагает решить интерактивный кроссворд для формулирования темы мини-проекта “Pioneers of Space”.
Подводит итоги: выявляется группа – победитель (имеет право выбора текста для чтения)
Разгадывают кроссворд в группах, пишут ответы на листочках
Читают правильные ответы
Технологический прием;
Видеосюжеты;
Иллюстративный
Познавательные
-анализ с целью выявления признаков
-выбор оснований для классификации
Регулятивные
-контроль
-коррекция
-оценка
Коммуникативные
-инициативное сотрудничество
Формулирование темы мини-проекта
3. Динамическая пауза.
Цель: снятие статического напряжения
Игра “The flight”
Имитация движений
релаксация
4. Активизация навыков изучающего чтения и работа над проектом
Цель:
систематизация путём создания проекта «Pioneers of Space».
Now read the rules of group work.
You have 5 min. to read the texts and find key information WWW.
It’s time to design your project
Изучают правила работы в группе, распределяют роли.
Читают тексты и подчеркивают ключевую информацию «Что? Где? Когда?»
Оформление проекта
Метод проекта
Познавательные
построение логической цепи рассуждения
Регулятивные
прогнозирование
волевая саморегуляция
Коммуникативные
инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации
Мини-проект
5. Включение изученного в систему знаний (защита проекта).
Цель: Презентация и обсуждение проекта.
Представителю каждой группы необходимо устно защитить проект, ответить на вопросы.
Обучающиеся защищают проект, отвечают на вопросы.
коммуникативный
Коммуникативные умение с достаточной полнотой и четкостью выражать свои мысли, построив речевое высказывание в устной форме
познавательные
(общеучебные
1)умение структурировать знания, 2)умение синтезировать и использовать приобретенные умения
личностные:
развитие готовности и желания поделиться своими мыслями с одноклассниками.
регулятивные
умение выполнять учебное задание в соответствии с планом
Презентация проекта
6. Рефлексия.
Цель:
Оценивание обучающимися собственной учебной деятельности
Учитель мобилизует обучающихся на умение оценивать результаты своей деятельности и проводит инструктаж по выполнению домашнего задания ( с целью предъявление и объяснение способов выполнения домашнего задания.)
Create your own project “Great Minds”
Finish the sentences:
Now I know
Now I can
It was interesting
It was difficult
Обучающиеся заканчивают фразы
Теперь я знаю.
Теперь я умею\могу..
Мне было интересно
Мне было трудно
13PAGE \* MERGEFORMAT14115
15