Внеклассное мероприятие День осенних именинников
ПРАЗДНИК ОСЕННИХ ИМЕНИННИКОВ
Ход праздника
Класс оформлен воздушными шарами, плакатами, цветами.
Песня « Постучалась осень к нам золотым дождём»
Осень постучалась к нам золотым дождем,
И с, увы, не ласковым солнечным лучом.
Затянул печальную песню листопад,
И под эту песенку, засыпает сад.
А рябина-ягода, словно огонек
Согревает, радует пасмурный денек
В лужицах, как лодочки листики кружат
Серые, холодные, тучи вдаль спешат.
Птицы песни звонкие больше не поют.
В стаи собираются и летят на юг.
Вечерами тихими дождик моросит,
Песню колыбельную, по стеклу стучит.
Ученик 1: Снова осень к нам явилась в сентябре,
Часто дождь играть мешает во дворе.
Но зато, какие краски, посмотри,
На кустах, на всех деревьях у листвы.
Всё раскрасит осень во множество цветов,
Много ягод нам подарит и грибов.
Ученик 2: Солнышко неярко светит.
Сразу вслед за сентябрём
Заглянул в окошко месяц,
Что зовём мы октябрём.
Ученик 3: Дни октябрьские минут,
Станут голыми леса,
Скоро птицы нас покинут,
Их умолкнут голоса.
Ученик 4: А у нас сегодня праздник:
Мы собрались вместе все,
Чтобы тех ребят поздравить,
Кто родился ОСЕНЬЮ . Ученик 5: Покажитесь нам, идите,
Именинники, К НАМ , Вас приятно будет видеть
Взрослым всем и МАЛЫШАМ.
Ученик 6: Сегодня у нас день рождения,
День радости, счастья, веселья, волнения
Давайте поприветствуем наших именинников! (Выходят именинники)
УЧитель:
Кем бы в жизни вы не стали,
Лишь бы только не устали
Открывать и удивляться,
Покорять, не покоряться,
Верить чуду, верить людям,
Мы же помогать вам будем.
Шагать вам дальними путями,
Ни перед чем не отступать
И все намеченное вами
Пусть будет сделано на пять!
Ученик 7: Посмотрите, посмотрите!
Все такие хорошие, все такие пригожие.
Не зря любуются вами родители,
А также окрестные жители.
Ученик 8: Годы очень быстро пролетели,
Наши именинники повзрослели,
Но когда-то были очень маленькими,
Маленькими да удаленькими.
( КОНКУРС « УГАДАЙ ИМЕНИННИКА ПО ФОТО»)
Ученик 9: Вас, ребята, поздравляем!
И желаем никогда
Вам с болезнями не знаться,
Быть здоровыми всегда
Ученик 10: Малышей не обижать,
Мам и пап не огорчать!
Добрыми детьми расти,
Хорошо себя вести!
Ученик 11: День рожденья – день чудесный,
Радостный, весёлый!
Мы желаем на «отлично»
Вам учиться в школе!
Ученик 12: Мы вас поздравляем,
Много радости желаем,
Не болеть и не чихать
И пятерки получать!
Ученик 13: Мы хотим вам пожелать
Никогда не унывать
И всегда на день рожденья
Сто подарков получать
Ведущий: Только что за день рожденья, Если нет веселья?
Давайте с вами поиграем! А игры нам будет подсказывать Цветик-семицветик.
(Отрываем первый лепесток, на котором нарисован клоун)
Ведущий: Ответьте мне, что любит клоун? (Шутки и смех) Игра 1:
Вот одна игра,
Вам понравится она.
Вам вопрос хочу задать,
Ваше дело – отвечать.
Если вы со мной согласны,
Отвечайте хором, братцы:
«Это я, это я, это все мои друзья!»
Если не согласны вы,
То в ответ молчите.
Я спрошу сейчас у всех:
«Кто здесь любит песню, смех?»
(Дети отвечают хором: «Это я, это я, это все мои друзья!» ) Отвечайте хором вмиг:
«Кто здесь самый озорник?»
(Дети по инерции отвечают. Смеются.) «Кто привык у нас к порядку,
Утром делает зарядку?»
«Кто из вас, скажите, братцы, Забывает умываться?» И еще один вопрос: «Кто себе не моет нос?»
Ведущий: Срываем второй лепесток. ИГРА «НАБОРЩИК» (ИМЕНИННИКИ И ИХ РОДИТЕЛИ Выбирается любое длинное слово (не обязательно существительное), и каждый игрок записывает его на своем листе (или слово заранее напечатано на листе и лист выдаётся учащемуся). Игроки начинают составлять новые слова из букв выбранного слова. Причем эти слова могут быть только существительными, нарицательными, в единственном числе и именительном падеже. Кроме того, нельзя использовать уменьшительные и ласкательные слова. Например, из слова ЗАНАВЕСКА можно «набирать» слова СЕВ, ВЕС, ЗАНАВЕС, ВЕСНА, КАЗАН, НАВЕС, САВАН. Игра на скорость. (!). Когда время закончится, все подсчитывают свои слова. Тот, у кого слов больше всех, начинает читать каждое слово вслух. Если то или иное слово есть у кого-нибудь еще, то его надо вычеркнуть. Победителем считается тот игрок, у которого осталось больше всего незачёркнутых слов. (Слово для игры: СЛОНОПОТАМ можно «набрать» слова : СЛОН, ТОН, МОЛОТ, СТОЛ, МОСТ, ПАН, ПОЛОСА, ПАС, ПОТ, М
Именинники пишут со зрителями игра «Я, ТЫ. ОН, ОНА» .Ведущий проговаривает слова и показывает движения. Зал повторяет и слова, и движения:
В этом зале - все друзья!
Я, ты, он, она - вместе дружная семья!
Посмотрите на себя, на соседа справа, на соседа слева.
В этом зале все друзья!
Я, ты, он, она - вместе дружная семья!
Ущипни соседа справа, ущипни соседа слева.
В этом зале - все друзья!
Я, ты, он, она - вместе дружная семья!
Обними соседа справа, обними соседа слева.
В этом зале - все друзья!
Я, ты, он, она - вместе дружная семья.
Поцелуй соседа справа, поцелуй соседа слева.
В этом зале - все друзья!
Я, ты, он, она - вместе дружная семья!
Улыбнись соседу справа, улыбнись соседу слева!
В этом зале - все друзья!
Я, ты, он, она - вместе дружная семья!
Посмотрите на себя - вместе мы сто тысяч "Я"!
Ведущий: Срываем третий лепесток. ЭКСПРЕСС – ВОПРОС. Задаётся вопрос, именинники по очереди быстро должны дать ответ. Кто первым ответит на большее количество вопросов - победитель.
Жилище Бабы Яги? (Избушка).
Имя мальчика, которого унесли Гуси – Лебеди? (Иванушка).
Второе название скатерти? (Самобранка).
Кто из обитателей болот стал женой царевича? (Лягушка).
Аппарат, на котором Баба Яга совершает полеты? (Ступа).
Что потеряла Золушка? (Хрустальную туфельку).
Кто больше всего на свете любил варенье? (КАРЛСОН)
Как звали веселого деревянного человечка? (БУРАТИНО)
9.Героиня сказки Ш.Перро, которая превратилась из простой девушки в прекрасную принцессу. (ЗОЛУШКА)
10.Как фамилия почтальона из деревни Простоквашино? (ПЕЧКИН)
11.Кто из героев Р.Киплинга говорил: «Мы с тобой одной крови, ты и я»? (МАУГЛИ)
12. Назовите фамилию кота. (МАТРОСКИН)
13.Как звали друга Винни-Пуха? (ПЯТАЧОК)
14. Кто подарил говорящее полено папе Карло? (ДЖУЗЕППЕ)
15. Кто гонялся за зайцем, съел Красную Шапочку, ее бабушку и шестерых козлят, а седьмого не нашел? (ВОЛК)
16.Как звали девочку с голубыми волосами? (МАЛЬВИНА)
Ведущий: Срываем четвёртый лепесток. Игра « Ребусы»
косы огород
крот
Ведущий: Срываем пятый лепесток. Игра « Танцевальная разминка» для всех именинников под музыку.
«Шарик на пол положи,
Себя в пляске покажи,
Кончит музыка играть
Быстро шарик надо взять».
Ведущий: Срываем шестой лепесток. Игра «Рифма». Играют все.
Я захотел устроить бал,
Я гостей к себе … (позвал),
Купил муку, купил творог,
Испек рассыпчатый … (пирог).
Пирог, ножи и вилки тут,
Но что-то гости не … (идут).
Я ждал, пока хватило сил,
Потом кусочек … (откусил),
Потом пододвинул стул и сел
И весь пирог я сам и … (съел).
Когда же гости подошли,
То даже крошки не … (нашли).
Ведущий: Срываем седьмой лепесток.
(На нём изображён рисунок коробки с подарком.) дети и родители проводят игру «Каравай» и вручают подарки именинникам.
Ведущий: А теперь внимание! Посмотрите на сердцевину Цветика - семицветика. Кто там изображён? Правильно, Карлсон. Он большой сластена и любит полакомиться. Приглашаем всех в наше кафе «Вкусняшка».