Преобразование выражений, содержащих знак квадратного корня


Задачи урока:1. Образовательные:а) повторить и закрепить правила вынесения множителя из-под знака корня; внесения множителя под знак корня;б) отработать навык упрощения выражений, используя эти правила. 2. Развивающие: а) расширение кругозора;б) развитие математической речи при комментировании решений.3.Воспитательные:а) воспитание взаимопомощи в процессе выполнения парной работы;б) воспитание внимательности, собранности и аккуратности;в) формирование у учащихся адекватной самооценки при выборе отметки за работу на уроке. а)формулу квадратного корня из произведения;б)формулу квадратного корня из частного;в)формулу квадратного корня из Вспомним: Устный счёт Вынесите множитель из-под знака корня: Внесите множитель под знак корня: Устный счёт Установите соответствие Немного подумайте Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. Немного подумайте Вариант 1 Вариант 2 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 Вариант 1 Вариант 2 0 1. 2. 3. 4. 5. 1. 2. 3. 4. 5. Вариант 1 Вариант 2 Упростите выражение 2. Упростите выражение Вариант 1 Вариант 2 3. Укажите 2 соседних натуральных числа, между которыми заключено число …3 и 4 2) 4 и 5 1) 3 и 4 2) 7 и 8 3) 6 и 7 4) 45 и 46 3) 8 и 9 4) 63 и 64 4 Найдите значение выражения: 3, 3, 2, 6 Взаимопроверка 2, 2, 3, 8 I вариант II вариант Radix Домашнее задание:.На следующем уроке мы будем сокращать дроби, содержащие квадратные корни и нам понадобятся знания формул сокращенного умножения.