План самообразования инструктора по физической культуре.
План самообразования
Автор: Рубеж Наталья Сергеевна
Место работы: МКДОУ «Сказка» г. Купино
Должность: инструктор по физической культуре
Сведения об образовании и категория: средне -специальное.
Тема: "Игры которые лечат"
Сроки реализации: В течение учебного 2015-2016 года.
Актуальность: Правильно подобранная и организованная игра способствует оздоровлению организма, содействует процессу правильного физического развития ребенка.
Предполагаемый результат: Положительная динамика показателей по оздоровлению детского организма с помощью игр оздоровительной направленности.
Форма самообразования: индивидуальная или групповая :Индивидуальная
Цель: Укрепление здоровья детей через организацию специально подвижных игр и игр с элементами спорта.
Месяц
План изучения
Практические формы работы
С педагогами
С детьми
С родителями
Сентябрь
В течение года
-Диагностика
-Изучение необходимой литературы по данной теме.
С детьми – физическая диагностика. Выявить уровень развития движений и физических качеств, выделить способных, средних, отстающих в двигательном развитии детей.
Н.С. Голицин , Е.Е. Бухарова. «Физкультурный калейдоскоп для дошкольников».
М.Ю. Картушина «Сюжетно-ролевые игры» для детей в ДОУ.
В течение года
Ноябрь
В течение года
В течение года
В течение года
Декабрь-Февраль
В течение года
- Пополнение картотеки для проведения утренней гимнастики, гимнастики пробуждения.
-Проведение соревнований «В здоровом теле – здоровый дух»
-Обновление физкультурного уголка
с изображениями детей, различных видов спорта и подвижных игр.
- Изготовление пособий, атрибутов к играм.
-Включение в двигательный режим игр для профилактики плоскостопия и сохранения правильной осанки.
- Организация зимних подвижных игр на улице.
- Физкультурные досуги по подвижным играм в разных группах.
-С детьми - проведение закаливающих мероприятий ,утренней гимнастики, гимнастики пробуждения.
Совместно с педагогами. Работа с детьми разновозрастных групп.
Подобрать фотографии для родителей по данной теме.
С детьми- Игры направленные на укрепление свода стопы и сохранения правильной осанки.
Совместно с педагогами. . Проведение консультаций с педагогами по подбору и проведению игр на улице.
Совместно с педагогами.
Формы представления результатов самообразования:
Доклад на педсовете, сообщение на педсовете.
Консультация, консультация-практикум, семинар-практикум.
Открытое занятие, открытый просмотр.
Творческий отчет.
Проведение мероприятий, развлечений.
Наглядно-иллюстративный материал.
Консультация для родителей, сообщение на родительском собрании.