Среднесрочное планирование серии уроков по русской литературе.(6 класс)


Среднесрочное планирование по русской литературе 6 класс.
1.Тема урока 2.Основные цели обучения 3.Формы работы используемые при обучении 4.Результаты обучения 5.Оценивание
включая оценку в целях обучения 6.Включая
всех 7.Основные
ресурсы 8.Модули
М.Ю.Лермонтов
«Бородино» Узнают о творчестве М.Ю.Лермонтова о его произведении «Бородино»
1.Разминка,
2.Деление на группы.
3.чтение текста
4.Работа с незнакомыми словами
5.Класстер.
6.эссе о сегодняшнем уроке
7.рефлексия. Узнали о творчестве М.Ю.Лермонтова о его произведении «Бородино»
Взаимооценивание в МГ.
Взаимооценивание в парах.
Рефлексия. -через вовлечение всех в активную физическую активность;
-через постеры;
-через рефлексию Карточки.
Постеры.
Маркеры.
Учебники.
Тетради. НП
КМ
ОдОТиОУЛВО
И.С.Тургенев «Муму»Пробуждение человека . Узнают о творчестве И.С.Тургенева «Муму»Пробуждение человека .
1.Разминка,
2.Деление на группы.
3.чтение текста
4.Работа с незнакомыми словами
5.Класстер.
6.эссе о сегодняшнем уроке
7.рефлексия. Узнали о творчестве И.С.Тургенева «Муму»Пробуждение человека .
Взаимооценивание в МГ.
Взаимооценивание в парах.
Рефлексия. -через вовлечение всех в активную физическую активность;
-через постеры;
-через рефлексию Карточки.
Постеры.
Маркеры.
Учебники.
Тетради. НП
КМ
ОдОТиОУЛВО
Р.р.Подготовка к сочинению «Муму» Узнают и напишут сочинение о творчестве И.С.Тургенева «Муму»Пробуждение человека .
1.Разминка,
2.Деление на группы.
3.чтение текста
4.Работа с незнакомыми словами
5.Класстер.
6.эссе о сегодняшнем уроке
7.рефлексия. Узнают и напишут сочинение о
творчестве И.С.Тургенева «Муму»Пробуждение человека .
Взаимооценивание в МГ.
Взаимооценивание в парах.
Рефлексия. -через вовлечение всех в активную физическую активность;
-через постеры;
-через рефлексию Карточки.
Постеры.
Маркеры.
Учебники.
Тетради. НП
КМ
ОдОТиОУЛВО
Н.А.Некрасов «Зажгло грозою дерево» наизусть Узнают о творчестве Н.А.Некрасова «Зажгло грозою дерево» наизусть
1.Разминка,
2.Деление на группы.
3.чтение текста
4.Работа с незнакомыми словами
5.Класстер.
6.эссе о сегодняшнем уроке
7.рефлексия. Узнали о творчестве Н.А.Некрасова «Зажгло грозою дерево» наизусть
Взаимооценивание в МГ.
Взаимооценивание в парах.
Рефлексия. -через вовлечение всех в активную физическую активность;
-через постеры;
-через рефлексию Карточки.
Постеры.
Маркеры.
Учебники.
Тетради. НП
КМ
ОдОТиОУЛВО