План открытого урока Преобразование обыкновенной дроби в десятичную


Урок 141.
Тема «Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь» (Никольский С.М.-6 класс)
Тип урока: изучение нового материала
Модель урока: перевернутый класс.
Цели:
Предметные:формировать умение преобразовывать обыкновенную дробь в виде конечной десятичной дроби двумя способами.
Личностные:формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики. Уметь соотносить полученный результат с поставленной целью; развивать готовность самостоятельного изучения теоретического материала и решения задач.
Метапредметные: формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни; определять понятия, создавать обобщения.
Организация структуры урока
Ребятам накануне были высланы ссылки видеороликов с объяснением нового материала, для самостоятельного обучения на дому и номера из учебника.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ НА 20 АПРЕЛЯ                         
Посмотрите видео:
Перевод десятичной дроби в обыкновенную и обратноСмотреть до 7 мин 30 сек2) выполните номера из учебника №959(а-г),962(д-з),964(д-з)
1.Организационный момент.
На доске написать логин школы
пароль для работы на хромбуках2. Постановка цели и задач урока.
научиться представлять обыкновенные дроби в виде конечной десятичной дроби двумя способами.
3. Актуализация знаний.
После проверки домашнего задания класс разделить на 2 группы. У ребят на столах лежат наушники.
В начале урока, ребята на доске наклеивают стикеры по готовности к работе с новым материалом.
1 группа это учащиеся, справившиеся с домашним заданием, садится за компьютеры и выполняет задание 1. (15 мин)
Вариант-1 https://goo.gl/forms/EXxzSkgePGaTRtzQ2Вариант-2 https://goo.gl/forms/J62XsVTD2QmatT2v12 группа это учащиеся, у которых есть вопросы. Разбор домашнего задания (15 мин)
4. Закрепление изученного материала. (15 мин)
На доске и в тетрадях.№ № 962(в),стр.190;
№ 961(б); № 963(г); № 964(е), № 967(а)
5. Итог Выполнение теста в google документе (15 мин.)
6.Рефлексия.на доске наклеить стикерыСолнце все понятно

Облачно есть вопросы

Пасмурно все непонятно

Д/з №962(аб); 963(аб); 964(а,б)