Презентация Отчет о проведении мероприятия «Тайны Уральских гор»


Городской фестиваль «ДО-школьная наука» Мероприятие«Тайны Уральских гор» Направление фестиваля: Познавательно-исследовательская деятельность Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад № 310620057,г. Екатеринбург, ул. Ползунова, 28а. Тел.: 352-38-00, эл. адрес: mdou310@yandex.ru Педагог: Дубровина Наталья Викторовна Цель: развитие у детей на основе краеведческого содержания способностей к поисково – исследовательской деятельности.Задачи :Образовательные:Развивать у детей представления о родном крае.Расширить знания о разнообразии уральских камней.Стимулировать у детей проявления познавательно – исследовательской и творческой инициативы через освоение краеведческого содержания.Воспитательные:Формировать у детей бережное, эмоционально-доброжелательное отношение к миру живой и неживой природы.Развивать у детей умение конструктивносотрудничать с взрослыми и сверстниками.Пробудить в детях чувство любви к своему краю, уважение к его природе.Развивающие:Развивать интерес к родному краю, познавательную активность и интеллектуальные способности дошкольников.Развивать логическое мышление, речь – рассуждение. Рассматривание иллюстраций: горы, минералы, природа Урала.Беседы и чтение познавательной и художественной литературы:история Урала, легенды Урала Подготовительный этап Просмотр видеоматериалов. Создание мини-коллекции уральских камней Играем: мозаика из цветных камушков и поиск сокровищ. Изучаем коллекцию минералов и знакомимся с украшениями из поделочных камней Учимся делать имитацию рисунка камня из пластилина нескольких цветов Этапы реализации мероприятия 1. Вводно-организационный этап.Открываем конверт, читаем письмо, изучаем карту. 2. Динамическая пауза. Отправляемся в путешествие Мы едем, едем, едем в далекие края,Веселые ребята, хорошие друзья. Поехали направо, теперь опять вперед. Поехали налево, теперь опять вперед.Направо и налево, вперед, вперед, вперед. Мы едем, едем, едем, нас карта вдаль зовет! 3. Актуализация, восприятие и расширение имеющихся у детей представленийОпределяем шишки хвойных деревьев. 3. Актуализация, восприятие и расширение имеющихся у детей представлений.Определяем семена овощей и фруктов 4. Подвижная игра «Заря-заряница» 5. Исследовательская деятельностьОпыты с камнями. Определяем цвет, температуру, шероховатость, плавучесть. 6. Рефлексия. Собраны все фрагменты карты, тайна раскрыта. Спасибо за внимание