Отчет по работе со слабоуспевающими учащимися 4 «Б» класса
Отчет по работе
со слабоуспевающими учащимися
4 «Б» класса
Кл. руководитель Байгазакова Р.Т.
№ Ф.И.О. ученика Причины неуспеваемости Использованы виды опроса Формы ликвидации пробелов Результат работы
1 Решетников Данил Отсутствие навыков самодисциплины, медлительность, невнимательность, плохая память. Анкетный опрос родителей, психо-диагностическая таблица трудностей, наблюдение за детьми в процессе учебной деятельности, анализ письменных работ, анализ журнала успеваемости Задания, разнообразные по содержанию и способом решения, разнообразные тренировочные материалы (разной степени трудности),тесты, конртрольные и самостоятельные работы. Анализы контрольных и самостоятельных работ
2 Волобуев Степан Отсутствие навыков познавательной деятельности( в первую очередь – мышление и речь), недостаток развития мотивационной сферы, развития речи, слабая концентрация внимания, памяти. Низкий культурный уровень родителей Анкетный опрос родителей, психо-диагностическая таблица трудностей, наблюдение за детьми в процессе учебной деятельности, анализ письменных работ, анализ журнала успеваемости Сильный оценивает слабого, а слабый сильного т.е. идет взаимоопрос В паре проверяются знание слабым учеником вопросом теории
3 Попов Муса Отсутствие навыков познавательной деятельности, ( в первую очередь – мышление и речь), недостаток развития мотивационной сферы, развития речи, слабая концентрация внимания, памяти. Анкетный опрос родителей, психо-диагностическая таблица трудностей, наблюдение за детьми в процессе учебной деятельности, анализ письменных работ, анализ журнала успеваемости Задания, разнообразные по содержанию и способом решения, разнообразные тренировочные материалы (разной степени трудности),тесты, конртрольные и самостоятельные работы. Анализы контрольных и самостоятельных работ