Общешкольное мероприятие Конкурс на лучшую прическу






Цель: Формировать положительное отношение к различным видам деятельности и ее результатам. Обратить внимание детей на свой внешний вид. Воспитывать в детях аккуратность, опрятность, чувство вкуса. Воспитывать чувство ответственности и коллективизма.
Участники: два ведущих, участницы - ученицы 6а класса (8 девочек).
Подготовительная работа:
1. Заявки на участие: указать фамилию, имя, класс, длину волос.
2. Задание для участниц:
1) Выбрать в классе мальчика, который будет сопровождать участницу;
2) Визитная карточка: рассказать о себе, о своих увлечениях, назвать длину своих волос (1,5 мин);
3) Оригинальная прическа;
4) Подготовить рецепт салатов.
Условие: Одежда должна соответствовать причёске.
Конкурс проводится в актовом зале
В конкурсе принимают участие все девочки класса, которые соревнуются за право называться самой красивой, самой умелой, самой… , одним словом, самой; самой.
Ведущий 1: Добрый день, дорогие девочки и мальчики, уважаемое жюри!
Ведущий 2: Добрый день!
Ведущий 1: Нет ничего на свете прекраснее женщины! Ей посвящают музыку, стихи, во имя нее совершают подвиги, делают открытия, стреляются на дуэлях, сходят с ума. О ней поют. Ведь именно на ней держится земля.
Ведущий 1: Сегодня у нас очень ответственный день, ведь мы начинаем конкурсно - развлекательную программу «Конкурс на лучшую прическу».
Ведущий 2: Приглашаем на сцену наших очаровательных участниц.
(Девочки входят по очереди в сопровождении мальчиков).
Ведущий 2: Нет никого наших девочек краше,
Примите же восхищение наше.
Ведь каждая из девочек красавица.
Так выберите ту, которая понравится.
Ведущий 1:
Мы сегодня выбираем
Леди просто супер-класс.
Убедительно мы вас
Просим поддержать участниц
Важно праздник им устроить
И подбодрить лишний раз,
Строго их судить не стоит,
Жизнь рассудит всех в свой час!
Ведущий 2: А сейчас познакомимся с нашими очаровательными участницами. Наш первый конкурс так и называется «знакомство».
Каждая участница выходит, называет свое имя. Далее девочка рассказывает о себе, своих привычках, любимом занятии.
Ведущий 1: На нашем конкурсе присутствует уважаемое жюри, которое поможет нам оценить ответы участниц.
Ведущий 1: Попросим уважаемое жюри оценить конкурс «Знакомство». Конкурс оценивается в 5баллов.
Ведущий 1:
Как просто, легко, незадачливо, смело
Рисует расческа фантазию снов.
От рук мастериц, что колдуют умело,
Рождается образ прекрасный без слов.
Без кисти художника, нот и бумаги
Рождается музыка и красота.
Наверное, надо немало отваги,
Чтоб было изящество и простота.
То мудрость сама, то поэзии песня
Возникла из этих обычных волос.
Наверное, феями быть интересно?
«Конечно», - ответят на этот вопрос.
Обратите внимание, как элегантно выглядят наши девчонки. Следующий конкурс – «защита прически».
Ведущий 2: Следующий конкурс интеллектуальный. За каждый правильный ответ получают балл.
(Конкурсантки отвечают на вопросы)
Ведущий 1:
Ромашка белая,
Любовь несмелая,
Хозяюшка искусная
Готовит блюда вкусные.
Ведущий 2: Что это за несуразица?
Ведущий 1: Это не несуразица, это стихотворение, которое непосредственно касается следующего конкурса, конкурса хозяюшек
Ведущий 2: Перед вами прекрасный цветочек, на каждом его лепесточке – название кулинарного блюда. Сейчас мы проверим, хорошие ли наши девочки хозяйки. Задача участниц – подумать и через несколько минут рассказать рецепт приготовления салата.
Ведущий 1: Каждая девочка должна быть не только красавицей и хорошей хозяйкой, но еще и рукодельницей, и фантазеркой. Сейчас наши участницы продемонстрируют свои дизайнерские способности.
Ведущий 2: А пока наши юные дизайнеры выполняют задание, мы с вами поиграем.
(игра с залом)
Ведущий 1: В следующем конкурсе, участницы проявят чудеса изобретательности. Этот конкурс называется «однорукая умелица». Одну руку девочки прячем за спину. Далее участницы будут выполнять задание, используя лишь одну, свободную руку.
Пиджак вывернут наизнанку. Необходимо одной рукой вывернуть его и надеть на мальчика. Потом снять и снова вывернуть наизнанку. Кто же окажется быстрее?
Ведущий 2: И последнее задание нашего конкурса –исполнение песни или чтение стихотворения. Каждая девочка должна не только хорошо двигаться, быть ловкой умелицей и рукодельницей, но и поражать всех своей речью или талантом.
Вопросы к конкурсанткам
Зверек на которого охотятся контролеры в автобусе. (заяц)
Кем была мышь, сьеденная Котом в сапогах? (людоедом)
Что общего есть у рыб и русалок? (хвост)
Кот, призывавший жить дружно. (Леопольд)
Сколько далматинцев требовалось на шубу киногероине? (101)
«Кусалка» пчелы и осы (жало)
Лучший друг куклы Барби (Кен)
Какая птица приносит детей? (Аист)
Сколько козлят съел злой волк? (6)
Где живет Джинн (В лампе)
На каком цветке гадают? (ромашка)
Любимый месяц котов (Март)
Сколько человек тянуло репку? (3)
Во что превратилась в полночь карета Золушки? (в тыкву)
Ляля, По, Тинки-Винки, кто они? (Телепузики)
Вопросы на смекалку и сообразительность
1.Две матери, две дочери и бабушка с внучкой. Сколько их вместе? (Трое)
2.Сколько шагов сделает воробей за 7недель, 7часов, 7минут и 1секунду? (Ни одного, так как он умеет только прыгать)
3.На руках десять пальцев. Сколько пальцев на десяти руках? (Пятьдесят пальцев)
4.Сам не видит, а другому указывает. (Столб)
5.Какого цвета стоп кран в самолете? (Его там нет)
6.Горело семь свечей, из них четыре потушили. Сколько осталось? (Осталось четыре, которые потушили, остальные сгорели)
7.Какие три числа, если их сложить или перемножить, дают один и тот же результат? (1, 2, 3)
8.Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон)
9.Полтора судака стоит полтора рубля. Сколько стоит десяток? (Десять рублей)
10.У одного отца шестеро сыновей. У каждого сына одна сестра. Сколько у отца детей? (Семеро)
11.У кого усы длиннее ног? (У таракана)
12.Как разделить пять яблок между пятью ребятами, чтобы каждый получил по яблоку и одно осталось в корзине? (Одному мальчику дать яблоко вместе с корзиной)
13.Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно, второе уже будет не натощак)
14.Стоят две овцы: одна головой к северу, другая – к югу. Могут ли они видеть друг друга, не поворачивая головы? (Могут, если они стоят головами одна к другой)
15.Летела стая – 25гусей. Одного убили. Сколько осталось? (Один, остальные улетели)
Подведения итогов.