Конспект по английскому языку в 5 классе на тему Наши добрые традиции и обычаи
6.12.12
Класс: 5 АТема: «Наши добрые традиции и обычаи». (Our Kind Traditions and Customs)
Цель: Отработать навыки диалогической речи
Тип урока: Урок применения знаний на практике
Цели: деятельность учеников.
М/п: перерабатывать и преобразовывать информацию (составлять план, находить ключевые слова, составлять диалог по плану, вопросам).
М/к: осуществлять речевое взаимодействие – формулировать собственное мнение и учитывать мнения других, проводить контроль и оценивание.
6ЛР: контролировать навыки диалогической речи;
3ЛР: работать в парах
Этапы урока Ход урока Формирование УУД и технология оценивания, духовно-нравственное воспитание
I. Оргмомент. Приветствие. Проверка готовности к уроку. Выявление отсутствующих. (Рапорт дежурного)
[t]- take; enter; first time;
[ k]- kiss; cheek, take, visit,
[a:]-are, after, farm II. Проверка домашнего задания
-Let’s check your homework!1. (диалог по ролям) 1. 2.
-Какие умения мы формировали? (владеть диалогической речью)
-Что мы использовали для формирования этого умения? (речевые средства, т.е. лексику по теме)
2. Р.Т. с.19 Упр. 24 (что люди собираются делать) (проверка у доски)
Какие умения мы формировали? (умения писать правильно) Коммуникативные УУД
1. Владеть диалогической речью.
2. Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.
ФизминуткаIV. Формулирование темы и целей урока.
- Come my friend and dance with me!
1. –Children, today we shall continue to speak about traditions and customs.
-Сформулируйте тему урока? (традиции и обычаи)
-Today we shall work in pairs and act a dialog! Какова цель нашего урока? (отработать навыки диалогической речи) 1. 2
-Что нужно делать для успешной работы на уроке? (слушать учителя, работать дружно в парах, слушать друг друга). Улыбнитесь друг другу, и пожелайте удачи! (Good luck)
-Ребята, давайте составим план урока!
План (примерный) Запись на доске
1.Составлять диалог о традициях и обычаях Британии и России по плану.
-Какой будет следующий пункт? Для чего нам нужно составлять диалог? Что мы будем делать дальше? (работа в парах).
2. Работа в парах. Какое умение мы будем развивать? (умение развивать свою речь)
Регулятивные УУД
1. Высказывать предположения на основе наблюдений.
2. Формулировать тему (проблему) урока и его цель.
V. Актуализация изученного материала. Контроль диалогических навыков.
- I want offer you to work in pairs and discuss with your partner customs of Great Britain and Russia.
The Plan of the dialog! (план диалога) 1. 2. 3.
- 1You should discuss with your classmate the customs which you have known (обсудить обычаи какие вы знаете) используя выражения I would like to share your ideas about customs of G.B. and Russia)
-2. What do you think what the difference between this customs and why? (используйте выражения I think…., in my opinion(по моему мнению)-3 Which British custom do you like most of all? (I would like …..) Познавательные УУД
1. Контроль диалогических навыков.
2. Работа в парах
3. Работать по плану
VII. Итог урока.
– Вспомните, какова была цель урока? Удалось ли её достичь?
– Как бы вы оценили свою работу на уроке?
Взаимооценка.
– Кто успешно справился с заданиями? Мотивируйте своё мнение.
– Кому и над чем ещё следует поработать? Что нужно сделать для того, чтобы в дальнейшем избежать ошибок?
Встаньте те, кто отвечал сег. на уроке и подайте дневники
Регулятивные УУД
1. Соотносить цель и результаты своей деятельности.
2. Вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности работы.
ТОУУ
VIII. Домашнее задание.
1. Р.Т. с. 19 Упр.25- выбери и напиши правильный предлог
2 Уч. С. 37 Упр. 13 (письменно в рабочих тетр) дополни диалог