Сценарий школьного мероприятия Посвящение в пятиклассники
Сценарий праздника «Посвящение в пятиклассники»
Ведущий 1: Еще вчера в начальной школе С учительницей первою своей Вы постигали мудрые науки И старше стать стремились поскорей Теперь забот, наверное, прибавится: Уроков больше, материал сложней. Но сообща вам с ними надо справиться Мы в трудностях становимся дружней. Смелее в путь! Идите к новым знаниям! Сегодня стали вы чуть-чуть взрослей. Когда же вас оценят за старания, Вы первых вспомните своих учителей!
Ведущий 2: На сцену приглашаются классные руководители 5-х классов, они вместе с нашими сегодняшними пятиклассниками будут проходить тяжкий путь познания. Они будут переживать, и волноваться за вас, помогать вам. Приветствуем своих классных руководителей громкими аплодисментами.
Классный руководитель 5А класса –Черкасова Елена Ивановна
Классный руководитель 5 Б класса –Кузьмина Светлана Юрьевна
Классный руководитель 5 В класса –Масюкова Татьяна Александровна
Классный руководитель 5Г класса- Ендовицкая Людмила КимовнаВыступление классных руководителей.
Ведущий 1: Пятиклассником чтоб быть, Должны вы дружбой дорожить, Побольше думать и читать Заданья дома выполнять, Не в Интернете их качать, Своим умом все достигать. А сможете ли вы все это? Узнаем с вами мы сейчас.
Ребята! Сегодня вам предоставляется возможность защитить гордое звание пятиклассник. Для этого нужно проявить все свои способности и знания.
Ведущий 2: Каждый конкурс соответствует букве в слове ПЯТИКЛАССНИК, выполнив его, вы получите соответствующую букву. Чтобы стать настоящим пятиклассником, вы должны пройти испытания!
Ведущий 1: Сейчас мы проверим, какими же знаниями пополнился ваш багаж за годы начальной школы?
Ему принадлежат слова, которые почему-то он кричал в ванне. Эти слова были: «Эврика! Эврика!» (Архимед) 2. Учреждение, в которое принимают неграмотных. (Школа) 3. Белый камешек растаял, на доске следы оставил. (Мел) 4. Буквы, построенные для переклички. (Алфавит) 5. Лучшее, но очень короткое время в жизни учителей и учеников. (Каникулы)
6. Временной промежуток между уроками. (Перемена) 7. Между ля и до. (Си) 8. Няня Пушкина. (Арина Родионовна)
9.Его длину измеряют в попугаях. (Удав). 10. В каком балете П.И. Чайковского цветы танцуют вальс? (Щелкунчик) 11. Самое желанное, сытное место в школе на большой перемене? (столовая)
12.Самый главный человек в школе? (директор)
Ведущий 1: Молодцы! Вы все справились с заданием и в награду получаете первую букву и последнюю букву заветного слова «Пятиклассник». «П», «К»
Ну что же, а может сделаем паузу и посмотрим какой же нам номер художественной самодеятельности подготовил нам 5 А.
Ведущий 2: А теперь испытание второе – книголюбие.
Библиотекарь:
Все друзья меня узнали, Ведь не раз уже встречали, Но сегодня не спроста Я на праздник к вам пришла! Есть для вас одна задача, Нелегка она, иначе, Чтобы в пятом классе быть, Нужно вам ее решить!
Давайте проверим, как вы знаете сказки?
1. Главный герой очень любил варенье (Астрид Линдгрен «Карлсон, который живет на крыше”);
2. Главный герой этой сказочной повести не любил учиться, носил яркую голубую шляпу, желтые, канареечные брюки и оранжевую рубашку с зелёным галстуком (Николай Носов «Приключения Незнайки и его друзей”);3.Героиня в этой сказке была вознаграждена за своё трудолюбие (Шарль Перро "Золушка”); 4. Герой этой сказки любил везде совать свой длинный нос (Алексей Толстой «Золотой ключик или приключения Буратино”);
5. Все герои у этого автора- овощи и ягоды (Джанни Родари «Приключения Чиполлино”); 6. У главного героя этой сказки был самый маленький конь (Петр Ершов «Конек- горбунок»). 7. Главные герои этой сказочной повести были очень самостоятельные и жили в деревне с молочным названием (Эдуард Успенский «Дядя Федор , пес и кот»)
8. Алан Милн - главный герой очень любит мед ( «Винни- Пух и все, все, все») Библиотекарь: Молодцы, вы справились с заданиями и заслужили право на получение букв «Я» и «Т» и буквы «А» и «И»(показывает и прикрепляет на доску).
Ну а тепрь музыкальный номер от 5 Б класса
Ведущий 2: А сейчас вам предстоит Конкурс "Новое расписание" В школе расписание составляет завуч. В этом году она так устала от этого скучного расписания, что решила все старые названия школьных уроков переименовать. Так в школьном расписании вместо «чтения» появится «буквосложение», а вместо «рисования» – «краскомазюканье». Помогите ей придумать новые названия для таких уроков, как
Математика (цифросложение) русский язык (буквописание) Литература ( книгоперелистование) Физкультура ( бегопрыгание) технология (девочки-лоскутосшивание, мальчики- палкоприбивание) ОБЖ (теория выживания) Английский (иноизречение) Природоведение(живознание)
Молодцы! Вы получаете буквы «К» и «Л» величественного звания «пятиклассник»
Ведущий 1: А теперь проверим, как вы хорошо умеете петь. Вам предлагается исполнить песню на мотив «Чунга – чанга»
1 В целом мире класса лучше нет.И живем мы все, не зная бед.Наше детство - целая страна.И нам очень нравится она.
ПР. В пятом классе, в пятом классеЖить так весело и классно, Жить так весело и классноВ пятом классе.Мы умны и класс наш дружный,Потому что все, что нужно,Потому что все, что нужно -
Это дружба.
2. В нас задора много и огня.Не проходит скучно даже дня.И конечно знает весь наш класс: Впереди все лучшее у нас.
Припев: В пятом классе, в пятом классеЖить так весело и классно, Жить так весело и классноВ пятом классе.Мы умны и класс наш дружный,Потому что все, что нужно,Потому что все, что нужно -
Это дружба.
Ведущий 1: Молодцы! Вы получаете букву две буквы «С» величественного звания «пятиклассник»
Язык до Киева…(доведет)Старый друг (лучше новых двух)Тише едешь (дальше будешь)Как аукнется…(так и откликнется)Что написано пером (того не вырубишь топором)Грамоте учиться (всегда пригодится)Без труда(не вытащишь рыбку из пруда)
Старый друг( лучше новых двух)
Какие все молодцы, и в приз за выполнения конкурса вы получаете букву ТНу что, 5 В класс, вы готовы показать то, что вы нам подготовили, мы с удовольствием посмотрим __________________________
Ведущий 1: Продолжаем наше путешествие по стране знаний. А сейчас вас ждет остановка на станции «МАТЕМАТИЧЕСКАЯ».За 3 минуты вы должны решить предложенные вам задания.
Задание – решить ребусы.
ус3ца (устрица)
р1а (Родина)смор1а(смородина)
па3от (патриот)
40оножка(сороконожка)40а (сорока)3тон (тритон)3буна (трибуна)
Ведущий 1: Вы прекрасно справились с этим заданием и получаете букву «Н»
Ведущий 1: А теперь игра: Правда ли? За каждый правильный ответ балл, за которые вы можете выкупить последнюю букву «И»
На Кавказе солят арбузы? – Да.
Гепард может пробежать 10 км за один час? – Нет. Высокую скорость он держит только несколько минут.
Стрижи спят на лету? – Да.
Осьминог от страха становится почти белым? – Да.
Есть на земле деревья – людоеды? – Нет.
Верблюды хранят запасы воды в горбах? – Нет. В горбах у них запасы жира.
Голубые розы растут только в Китае? – Нет. Их вообще в природе нет.
У крокодилов жир зелёного цвета? – Да.
Ребята! Вы смогли защитить все буквы слова “ПЯТИКЛАССНИК” Значит, вы действительно достойны, нести звание "Пятиклассник".
Ведущий 1: Но одно можно сказать с уверенностью, что вы сегодня проявили чувство юмора, находчивость, желание учиться.
Ведущий 2: И мы считаем, что вы достойны носить званиеПЯТИКЛАССНИК!
Ну а сейчас на нашей сцене 5 Г класс___________________
Ведущий 1: Слово для оглашения "Клятвы пятиклассника" предоставляется МАГИСТРУ ЗНАНИЙ.
МАГИСТР ЗНАНИЙ: В этот торжественный час я прибыл сюда чтобы посвятить вас в пятиклассники. И сейчас, когда на вас смотрят все светила мира, вы торжественно присягнете наукам и знаниям. Для клятвы прошу пятиклассников встать. И после каждой моей фразы говорить дружно хором ОБЕЩАЕМ.
Магистр зачитывает клятву, дети повторяют
Мы, ученики 5-А, Б, В,Г класса, в этот торжественный день,
перед лицом своих товарищей, учителей и родителей
клянемся:
( Все хором: Обещаем!)Прибегать в школу к первому уроку с горящими от любознательности глазами.
( Все хором: Обещаем!)С волчьим аппетитом поглощать все знания
( Все хором: Обещаем! )Поддерживать огонь любви и уважения к учителям
( Все хором: Обещаем! )С азартом принимать участие во всех коллективно-творческих мероприятиях.
( Все хором: Обещаем!)Клянемся писать и читать прилично
В ранце носить «хорошо» и «отлично».
( Все хором: Обещаем!)Клянемся учениками воспитанными быть,
Не бегать по школе, а шагом ходить!
( Все хором: Обещаем!)С достоинством нести звание пятиклассника( Все хором: Обещаем!)Ведущий 1: Наш обряд посвящения закончен. Вот теперь вы точно готовы к яркой и интересной жизни в пятом классе!
Ведущий 2:
Друзей твоих обширен круг,
Прибавь приятелей, подруг,
Мы в среднее звено вас принимаем,
И звание пятиклассников присуждаем.
(Под музыку пятиклассникам вручаются свидетельства)
Ведущий 1: Каким же классом вы станете?
Класс наш будет очень умный - Пятерок хватит ли едва! Может, будет очень шумный - закружится голова.
Класс наш будет очень дружный - Просто не разлей вода.!Класс наш будет бережливый. За порядок мы всегда!Знаю! Будет класс активный!
Наш класс будет:Бодрый! Инициативный!И еще - трудолюбивый! И еще пускай красивый!Волевой! Задорный! Деловой! Упорный!
Наш класс будет:Творческий! Отличный! Яркий! Энергичный!Вот пройдут 7 лет и скажут Все учителя тогда:Ах, как жалко расставаться
Нам с __11А; с 11Б; с11В;
с 11Г_классом_________________________________________
Ведущие: На этой творческой ноте наш праздник завершен. Всего вам доброго! И до новых встреч!!!