Сценарий праздника «Прощание с начальной школой»
Утренник, посвященный окончанию начальной школы.
Второклассники исполняют песню о школе на мотив «Маленькая страна», на экране презентация.
Здесь за домами, за дворами
Школа такая есть.
Здесь дети с умными глазами – знаний не перечесть.
Здесь любят спортом заниматься,
Любят играть в футбол.
Здесь крепкой дружбой все гордятся
И все поют о том.
Маленькая страна (2 раза)
Мы точно знаем, точно знаем, в Чертаново есть она.
Маленькая страна (2 раза)
Мы точно знаем, точно знаем, в Чертаново есть она.
Учитель: Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы попрощаться с выпускниками начальной школы. Давайте бурными аплодисментами пригласим наших выпускников в зал.
Под музыку песни «Мы маленькие дети» на сцене по очереди появляются уч-ся 4 класса и поют песню
Учитель: Ну! 4 класс, как обычно – лишь бы гулять, да ничего не делать. А ну-ка, давайте посерьезней – сегодня такой важный день!!!
Раздается шум, ребята зовут ведущих
Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие ребята, родители, учителя! Вот и наступил день прощания с начальной школой.
Ведущий 2: За четыре трудных года мы научились читать и писать, считать и решать задачи. Мы совершали открытия, получали новые знания, узнавали много нового.
Ведущий 1: А также мы учились дружить, понимать и прощать друг друга.
Ведущий 2: Сегодня очень радостный день для всех нас. Мы собрались вместе в этом зале, чтобы в торжественной и дружеской обстановке попрощаться с начальной школой и достойно перейти в среднее звено.
1 уч: Сегодня день у нас такой:
И грустный, и веселый.
Ведь мы прощаемся сейчас
С своей начальной школой.
2 уч: Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас,
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем.
3 уч: Сегодня подводим итоги ученья,
Отбросим усталость, все страхи, сомненья.
Готовы герои сегодняшней встречи
Для них говорить будем страстные речи.
Ведущий 1: Позади 4 долгих учебных года, позади многие неудачи и трудности. Но мы помним, как всё начиналось. Помним, какими робкими и несмелыми были, когда впервые пришли в школу.
Ведущий 2: Помним, как учились садиться за парту и красиво вставать. Помним, как получали первые в своей жизни отметки.
Ведущий 1: Сейчас мы отправимся в прошлое, в этом нам помогут наши друзья – второклассники!
Выпускники рассаживаются на места. Под музыку «Учат в школе» выходят второклассники. При чтении стихов показываются фото из жизни класса:
1) За мамину руку надёжно держась,
Тогда вы впервые отправились в класс
На самый свой первый в жизни урок.
И открывал его школьный звонок! (звонит в колокольчик и фото первого звонка)
2) Вспомните, как в первый раз
В классе вы сидели,
И как на учительницу
Пристально смотрели.
3) А как вы учительнице
Хором отвечали?
Даже парты свои
Путали в начале!
4) Вспомните, как палочки
Трудные писали.
На Восьмое марта
Вазу рисовали!
5) Клеили, лепили,
Песни распевали.
Как решать задачи,
Вы не понимали!
6) А теперь вы взрослые,
Вон уже какие!!!
Девочки – прекрасные,
Мальчики – лихие!
7) Мы совсем без зависти,
Всех вас поздравляем.
В пятый класс достойными
Перейти желаем!
Второклассники исполняют песню «Учат в школе». Презентация как выпускники были первоклашками.
Ведущий 2: Большое спасибо вам, ребята! Ах, как быстро бежит время, даже не верится, что мы тоже были маленькими. Мы постепенно с трудом преодолевали трудности в изучении русского языка, математики, раскрывали тайны окружающего мира.
Ведущий 1: Да! Когда прошли первые дни в школе мы узнали, что учиться не всегда просто. А каково учителям: новые стандарты! Куча отчетности!
Ведущий 2: Да действительно нелегко нам было пробираться через тернии знаний. В первом классе мы познакомились с такими предметами как азбука, математика, природоведение и конечно физкультура.
Ведущий 1: Первый класс мы закончили все хорошо. Знаете почему?.. Да потому что тогда нам не ставили отметок!!!!
Ведущий 2: Но пришло время второго класса. И здесь с нами произошли радостные изменения – у нас появился новый предмет – английский язык.
Исполняется песня на мотив «Потому, что мы пилоты». После песни поздравления учителей английского языка.
Хорошо в нашей школе учиться,Только быт наш одним не хорош:Задают по английскому столько,Что гулять-то не очень пойдёшь.Но зато, но зато мы столько знаем –И Британия нам – родимый дом.Первым делом, первым делом – наш английский,Ну а матека и русский наш потом.Первым делом, первым делом – наш английский,Ну а матека и русский наш потом.Чтоб язык нам сдавать на отлично,Чтобы знать все ответы подряд.Мы решили, друзья, не влюбляться,Даже в самых красивых девчат.Но зато, но зато отвечу точно,Отложу все уроки на потом.Первым делом, первым делом наш английский,А родной язык и матека – потом.Первым делом, первым делом наш английский,А родной язык и матека – потом.
Ведущий 2: А еще во 2 классе в нашей школе появился автомат со всякими вкусностями.
Ведущий 1: И хотя директор частенько гонял нас с 1 этажа, мы специально приходили в школу пораньше, чтобы успеть затариться на целый день.
Ведущий 2: А сколько раз пропадали в кратере автомата наши денежки, но добрые администраторы следили за тем, что деньги не пропали.
Исполняется песня о автомате на мотив «Погоня». После песни администраторам 1 этажа вручаются цветы.
Есть деньги в кармане
И надо спешить
На первый примчаться
И колу купить.
И нет нам покоя
Ни утром, ни днем -
Давайте нам колу, давайте печенье
Не то разнесем.
Давайте нам колу, давайте печенье
Не то разнесем.
Ведущий 2: Так же во втором классе мы поняли, что если ты не хочешь учиться, то в школе есть волшебный кабинет – медицинский!
Ведущий 1: Спросите, почему волшебный? Здесь можно переждать контрольную, сказав что у тебя болит голова или живот!
Ведущий 2: Правда, Ирину Александровну не особенно проведешь!
Исполняется песня о школьных врачах на мотив «Миллион алых роз»», после исполнения которой вручаются цветы медицинским работникам.
В школе у нас есть врачи
Очень нежны и милы.
Лечат детей всех одни,
Дарят здоровье они.
Мы благодарны им все -
Нас не оставят в беде.
Сразу на помощь придут
Нам заболеть не дадут.
Миллион, миллион, миллион раз в году,
Прививать, прививать, прививать ходят нас.
И зайдя, и зайдя, и зайдя в каждый класс,
Кормят таблетками нас.
1 ученик: Ах, добрый доктор Айболит,
Когда живот у нас болит,
К тебе бежим мы со всех ног,
Чтоб прогулять один урок.
2 ученик: Или головка заболит –
И снова доктор Айболит!
Таблетку даст, давленье смерит,
И не всегда обману верит.
3 ученик: Завяжет палец, нос утрёт,
И знает, кто из нас здесь врёт.
Любимые наши целительницы –
От двоек избавительницы.
Всё о здоровье нашем знают,
И мы здоровья им желаем!
Вручение цветов.
Ведущий 1: Да это радостные встречи, произошедшие с нами во 2 классе. Но были и печальные.
Ведущий 2: Верно. Во втором классе мы встретились со своими первыми отметками: первыми пятерками, четверками. А некоторые с двойками, тройками и даже колами.
Разыгрывается сценка «Прилежный ученик»Домой приходит ученик, Ему отец:Где твой дневник?- Опять я двойку получил,Задачу снова не решил!Учитель был излишне строг,Советом даже не помог,К доске назло меня позвал,И сразу двойку мне в журнал!А я совсем не виноват,Ведь я не гений, не Сократ,Решать задачи не по мне,Учиться можно и во сне!Отец тогда ему сказал,А ты учебник в руки брал?Даны задачи, чтоб решать,А ты привык лишь есть, да спать!
Что же происходит у вас на уроках?....
Ведущий 1: Давайте подглядим, как учились наши выпускники.
Демонстрация фильма «Школьные уроки»
Исполняется песня на мотив песни Б. Потемкина «Наш сосед»
Каждый день с утра до ночи я уроки всё учу,
Даже если сильно очень я на улицу хочу.
И куда бы я ни ехал, и куда бы я ни шёл,
Никогда я не забуду, как спрягается глагол.
Припев.
Мам-пап, пожалейте, мам-пап,
пожалейте, мам-пап, дайте погулять!
Ночью, лишь глаза закрою и прилягу на кровать,
Вмиг таблицу умноженья начинаю вспоминать.
А когда сажусь обедать, вечно думаю о том,
Почему синеет небо, и куда впадает Дон.
Припев.
Мам-пап, пожалейте, мам-пап,
пожалейте, мам-пап, дайте погулять!
Иногда сижу, мечтаю, что счастливый день придёт,
И меня Иван Сусанин в лес с собою уведёт.
Буду там играть на воле, буду прыгать и скакать
И таблицу умноженья понемногу забывать!
Припев.
Мам-пап, пожалейте, мам-пап,
пожалейте, мам-пап, дайте погулять!
Ведущий 1: За время обучения в начальной школе у нас было все: радости и горести, первые пятерки и двойки, успехи и неудачи.
1) Четыре года незаметно пролетели,
Всё было: солнце, ветер, гром.
Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо.
Спасибо всем, кто рядом с нами шёл!
2) Четыре года вы учили нас
Вели в огромную страну Добра и Знанья.
Мы помним, как вошли впервые в класс,
А вот сегодня скажем: «До свиданья!»
3) На свете нет почетнее труда,
Чем труд учителя, бессонный, беспокойный.
Мы не забудем вас, учитель, никогда,
И будем мы любви вашей достойны.
Под музыку вручение цветов всем учителям кроме директора и завуча.
Ведущий 2: Да, многое случалось с нами за эти 4 года. За успехи нас хвалили, за промахи – ругали и журили.
Ведущий 1: А в четвертом классе некоторые из-за пропусков уроков и невыполненного домашнего задания стали частыми посетителями кабинета завуча или директора.
1 уч.: Звонки веселой, звонкой перемены
Веселой трелью льются много лет,
И стали Вам родными школы стены,
Где в каждом классе солнца ясный свет.
Линейки, торжества и педсоветы,
Любовь коллег и всех учеников.
И роз, и гладиолусов букеты –
От первоклашек и выпускников.
Песня на мотив "Погода в доме". После песни вручение цветов директору.
Пускай летят над школой ураганы,
Но в ней всегда порядок и уют.
Вы стали в нашей школе капитаном,
Желаем у руля вам быть всегда.
Припев: Важней всего - директор в школе,
И все мы рядом навсегда.
Плечо к плечу мы в нашем доме
И все дружны как никогда.
За год вы как за десять потрудились,
А сколько впереди еще забот.
Энергией мы вашей восхитились,
Не отдыхая, мчитесь вы вперед.
2 уч: Учить детей, что может быть прекрасней?
Всего себя работе отдавать,
И раскрывать мораль Крыловой басни,
Чтоб параллели жизни знать на пять.
Идете Вы уверенно дорогой,
Любуясь красотой лесов и рек
И делаете нужного так много,
Чтоб был счастливым каждый человек.
Песня на мотив «Атланты». После песни вручение цветов завучу.
Когда на сердце тяжесть и холодно в груди,
К ступеням нашей школы ты в сумерки приди,
Там без питья и хлеба, забытая в веках,
Наш завуч держит школу на каменных руках (2 раза).
Держать ее махину - не мед со стороны,
Напряжены все мышцы, колени сведены.
И трудная работа важней других работ
Ведь вдруг она ослабнет и школа упадет (2 раза)
Стоит она навеки, отводит всю беду,
Не бог, а человек, привыкшая к труду.
И нам еще учиться, до той поры пока
Наш завуч держит школу на каменных руках - (2раза)
Ведущий 2: Да у директора, у завуча нам приходилось несладко. Иной раз даже вызывали родителей в школу.
Ведущий 1: Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с нами заново учились наши мамы и папы.
Ведущий 2: Они, как и мы, а может быть, и больше нас, волновались, переживали неудачи, радовались нашим победам Они и сейчас вместе с нами на празднике, и всем им мы говорим огромное.
Все: Спасибо!!
1 уч.: Сегодня мы спасибо говорим Конечно и родителям своимЗабота ваша, и вниманье, и терпеньеТак помогают нам всегда.Но признаюсь я с сожаленьемБываем глухи иногдаМы к вашим просьбам и тревогам,Сомненьям, горестным упрёкам.
2 уч.: Непонимания стена вдруг вырастает между намиИ, кажется, порою, что она Не может рухнуть с помощью цунами.А мы вас любим. Любим вас!Но чувства часто держим под секретомИ только сдержанность подчасМешает нам признаться в этом.
Учитель: Уважаемые родители, сегодня вы получаете обратно учеников, которых вручили мне в сентябре 2009 года. Я вам хочу предложить Правила ухода за изделием, которое называется «Выпускник, начальной школы 2013»
Устраивать «головомойку» данному изделию не рекомендуется.
Гладить разрешается, и как можно чаще, не обращая внимания на его поведение.
Использовать изделие «Выпускник» рекомендуется только по его прямому назначению: кормить, поить, прогуливать, развлекать и дать отоспаться после четырех лет недосыпания и прочих неудобств школьной жизни.
Если вы не будете бережно обращаться с изделием «Выпускник», то оно может испортиться: от гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы и изделие утратит свою первоначальную привлекательность.
Сегодня мне хотелось бы сказать особое спасибо тем родителям, которые на протяжении 4-х лет помогали мне во всем, были радом в деле воспитания наших общих детей.
Вручение благодарственных писем родителям.
Ведущий 1: А что же скажут о нас наши папы и мамы. Слово предоставляется ..
Ведущий 2: Вот и подошел к концу наш праздник – настало время подвести итоги окончания начальной школы.
Ведущий 1: Сегодня в этом праздничном зале
Какие только слова не звучали:
Мы благодарили и поздравляли,
Смеялись, пели и вспоминали.
Ведущий 2: Все сегодня взволнованы очень,
Так бывает в минуты разлук.
Не печальтесь, сейчас вас поздравит
Наш директор учитель и друг!
Ведущий 1: Слово предоставляется директору школы!
Выступление директора школы..
Директор зачитывает приказ о переводе детей в 5 класс!
Учащиеся 4 класса награждаются почетными грамотами и выстраиваются на сцене.
Ведущий 1: А сейчас внимание! Наступает торжественный момент!
Ведущий 2: Клятва пятиклассника!
Вступая в ряды учеников средней школы, торжественно клянусь:
У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская ни одного вопроса.
Не доводить учителей до температуры кипения.
Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорости 60 км/ч при движении по школьным коридорам.
Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания.
Плавать только на «Хорошо» и «Отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.
Быть достойными своих учителей.
Все: Клянемся! Клянемся! Клянемся!
На мотив "Песня Красной шапочки" (на выпуск из начальной школы)Если долго, долго, долго,Если долго в нашей школепросидеть 4 года
Можно в пятый перейти.То пожалуй, то конечно,То наверно-верно-верно,То возможно-можно-можно,Можно в пятый перейти!А-а, в четвёртом уроки вот такой ширины!А-а, в четвёртом задачи вот такой сложины!А-а, русский, математикаА-а, английский, информатикаА-а, сиди дома, не гуляй!А-а, сиди дома, не гуляй!Если только, только, толькоЕсли только в нашей школе,Если только в четвёртом классеСможешь ты чего-нибудь,Сразу же любой учитель,Воспитатель и родитель,Даже иногда и завуч,Как начнет тебя хвалить!А-а, ты молодец, что задачку решил,А-а, ты молодец, что стихи сочинил,А-а, станцевал и кувыркнулся,А-а, подмигнул и улыбнулся,А-а, перейдёшь ты в 5 класс !А-а, перейдёшь ты в 5 класс !
13PAGE 15
13PAGE 14915
15