Сценарий праздника «Прощание с начальной школой»

Утренник, посвященный окончанию начальной школы.

Второклассники исполняют песню о школе на мотив «Маленькая страна», на экране презентация.

Здесь за домами, за дворами
Школа такая есть.
Здесь дети с умными глазами – знаний не перечесть.
Здесь любят спортом заниматься,
Любят играть в футбол.
Здесь крепкой дружбой все гордятся
И все поют о том.
Маленькая страна (2 раза)
Мы точно знаем, точно знаем, в Чертаново есть она.
Маленькая страна (2 раза)
Мы точно знаем, точно знаем, в Чертаново есть она.

Учитель: Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы попрощаться с выпускниками начальной школы. Давайте бурными аплодисментами пригласим наших выпускников в зал.

Под музыку песни «Мы маленькие дети» на сцене по очереди появляются уч-ся 4 класса и поют песню

Учитель: Ну! 4 класс, как обычно – лишь бы гулять, да ничего не делать. А ну-ка, давайте посерьезней – сегодня такой важный день!!!

Раздается шум, ребята зовут ведущих

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие ребята, родители, учителя! Вот и наступил день прощания с начальной школой.

Ведущий 2: За четыре трудных года мы научились читать и писать, считать и решать задачи. Мы совершали открытия, получали новые знания, узнавали много нового.

Ведущий 1: А также мы учились дружить, понимать и прощать друг друга.

Ведущий 2: Сегодня очень радостный день для всех нас. Мы собрались вместе в этом зале, чтобы в торжественной и дружеской обстановке попрощаться с начальной школой и достойно перейти в среднее звено.

1 уч: Сегодня день у нас такой:
И грустный, и веселый.
Ведь мы прощаемся сейчас
С своей начальной школой.

2 уч: Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас,
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем.

3 уч: Сегодня подводим итоги ученья,
Отбросим усталость, все страхи, сомненья.
Готовы герои сегодняшней встречи
Для них говорить будем страстные речи.

Ведущий 1: Позади 4 долгих учебных года, позади многие неудачи и трудности. Но мы помним, как всё начиналось. Помним, какими робкими и несмелыми были, когда впервые пришли в школу.

Ведущий 2: Помним, как учились садиться за парту и красиво вставать. Помним, как получали первые в своей жизни отметки.

Ведущий 1: Сейчас мы отправимся в прошлое, в этом нам помогут наши друзья – второклассники!

Выпускники рассаживаются на места. Под музыку «Учат в школе» выходят второклассники. При чтении стихов показываются фото из жизни класса:

1) За мамину руку надёжно держась,
Тогда вы впервые отправились в класс
На самый свой первый в жизни урок.
И открывал его школьный звонок! (звонит в колокольчик и фото первого звонка)

2) Вспомните, как в первый раз
В классе вы сидели,
И как на учительницу
Пристально смотрели.

3) А как вы учительнице
Хором отвечали?
Даже парты свои
Путали в начале!

4) Вспомните, как палочки
Трудные писали.
На Восьмое марта
Вазу рисовали!

5) Клеили, лепили,
Песни распевали.
Как решать задачи,
Вы не понимали!

6) А теперь вы взрослые,
Вон уже какие!!!
Девочки – прекрасные,
Мальчики – лихие!

7) Мы совсем без зависти,
Всех вас поздравляем.
В пятый класс достойными
Перейти желаем!

Второклассники исполняют песню «Учат в школе». Презентация как выпускники были первоклашками.


Ведущий 2: Большое спасибо вам, ребята! Ах, как быстро бежит время, даже не верится, что мы тоже были маленькими. Мы постепенно с трудом преодолевали трудности в изучении русского языка, математики, раскрывали тайны окружающего мира.

Ведущий 1: Да! Когда прошли первые дни в школе мы узнали, что учиться не всегда просто. А каково учителям: новые стандарты! Куча отчетности!

Ведущий 2: Да действительно нелегко нам было пробираться через тернии знаний. В первом классе мы познакомились с такими предметами как азбука, математика, природоведение и конечно физкультура.

Ведущий 1: Первый класс мы закончили все хорошо. Знаете почему?.. Да потому что тогда нам не ставили отметок!!!!

Ведущий 2: Но пришло время второго класса. И здесь с нами произошли радостные изменения – у нас появился новый предмет – английский язык.

Исполняется песня на мотив «Потому, что мы пилоты». После песни поздравления учителей английского языка.
Хорошо в нашей школе учиться, Только быт наш одним не хорош: Задают по английскому столько, Что гулять-то не очень пойдёшь. Но зато, но зато мы столько знаем – И Британия нам – родимый дом. Первым делом, первым делом – наш английский, Ну а матека и русский наш потом. Первым делом, первым делом – наш английский, Ну а матека и русский наш потом. Чтоб язык нам сдавать на отлично, Чтобы знать все ответы подряд. Мы решили, друзья, не влюбляться, Даже в самых красивых девчат. Но зато, но зато отвечу точно, Отложу все уроки на потом. Первым делом, первым делом наш английский, А родной язык и матека – потом. Первым делом, первым делом наш английский, А родной язык и матека – потом.

Ведущий 2: А еще во 2 классе в нашей школе появился автомат со всякими вкусностями.

Ведущий 1: И хотя директор частенько гонял нас с 1 этажа, мы специально приходили в школу пораньше, чтобы успеть затариться на целый день.

Ведущий 2: А сколько раз пропадали в кратере автомата наши денежки, но добрые администраторы следили за тем, что деньги не пропали.

Исполняется песня о автомате на мотив «Погоня». После песни администраторам 1 этажа вручаются цветы.

Есть деньги в кармане
И надо спешить
На первый примчаться
И колу купить.
И нет нам покоя
Ни утром, ни днем -
Давайте нам колу, давайте печенье
Не то разнесем.
Давайте нам колу, давайте печенье
Не то разнесем.


Ведущий 2: Так же во втором классе мы поняли, что если ты не хочешь учиться, то в школе есть волшебный кабинет – медицинский!

Ведущий 1: Спросите, почему волшебный? Здесь можно переждать контрольную, сказав что у тебя болит голова или живот!

Ведущий 2: Правда, Ирину Александровну не особенно проведешь!

Исполняется песня о школьных врачах на мотив «Миллион алых роз»», после исполнения которой вручаются цветы медицинским работникам.

В школе у нас есть врачи
Очень нежны и милы.
Лечат детей всех одни,
Дарят здоровье они.
Мы благодарны им все -
Нас не оставят в беде.
Сразу на помощь придут
Нам заболеть не дадут.
Миллион, миллион, миллион раз в году,
Прививать, прививать, прививать ходят нас.
И зайдя, и зайдя, и зайдя в каждый класс,
Кормят таблетками нас.

1 ученик: Ах, добрый доктор Айболит,
Когда живот у нас болит,
К тебе бежим мы со всех ног,
Чтоб прогулять один урок.

2 ученик: Или головка заболит –
И снова доктор Айболит!
Таблетку даст, давленье смерит,
И не всегда обману верит.

3 ученик: Завяжет палец, нос утрёт,
И знает, кто из нас здесь врёт.
Любимые наши целительницы –
От двоек избавительницы.
Всё о здоровье нашем знают,
И мы здоровья им желаем!

Вручение цветов.

Ведущий 1: Да это радостные встречи, произошедшие с нами во 2 классе. Но были и печальные.

Ведущий 2: Верно. Во втором классе мы встретились со своими первыми отметками: первыми пятерками, четверками. А некоторые с двойками, тройками и даже колами.

Разыгрывается сценка «Прилежный ученик» Домой приходит ученик, Ему отец: Где твой дневник? - Опять я двойку получил, Задачу снова не решил! Учитель был излишне строг, Советом даже не помог, К доске назло меня позвал, И сразу двойку мне в журнал! А я совсем не виноват, Ведь я не гений, не Сократ, Решать задачи не по мне, Учиться можно и во сне! Отец тогда ему сказал, А ты учебник в руки брал? Даны задачи, чтоб решать, А ты привык лишь есть, да спать!
Что же происходит у вас на уроках?....

Ведущий 1: Давайте подглядим, как учились наши выпускники.

Демонстрация фильма «Школьные уроки»

Исполняется песня на мотив песни Б. Потемкина «Наш сосед»
Каждый день с утра до ночи я уроки всё учу,
Даже если сильно очень я на улицу хочу.
И куда бы я ни ехал, и куда бы я ни шёл,
Никогда я не забуду, как спрягается глагол.
Припев.
Мам-пап, пожалейте, мам-пап,
пожалейте, мам-пап, дайте погулять!  
 Ночью, лишь глаза закрою и прилягу на кровать,
Вмиг таблицу умноженья начинаю вспоминать.
А когда сажусь обедать, вечно думаю о том,
Почему синеет небо, и куда впадает Дон.
Припев.
Мам-пап, пожалейте, мам-пап,
пожалейте, мам-пап, дайте погулять!  
Иногда сижу, мечтаю, что счастливый день придёт,
И меня Иван Сусанин в лес с собою уведёт.
Буду там играть на воле, буду прыгать и скакать
И таблицу умноженья понемногу забывать!
Припев.
Мам-пап, пожалейте, мам-пап,
пожалейте, мам-пап, дайте погулять!  


Ведущий 1: За время обучения в начальной школе у нас было все: радости и горести, первые пятерки и двойки, успехи и неудачи.


1) Четыре года незаметно пролетели,
Всё было: солнце, ветер, гром.
Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо.
Спасибо всем, кто рядом с нами шёл!

2) Четыре года вы учили нас
Вели в огромную страну Добра и Знанья.
Мы помним, как вошли впервые в класс,
А вот сегодня скажем: «До свиданья!»

3) На свете нет почетнее труда,
Чем труд учителя, бессонный, беспокойный.
Мы не забудем вас, учитель, никогда,
И будем мы любви вашей достойны.


Под музыку вручение цветов всем учителям кроме директора и завуча.

Ведущий 2: Да, многое случалось с нами за эти 4 года. За успехи нас хвалили, за промахи – ругали и журили.

Ведущий 1: А в четвертом классе некоторые из-за пропусков уроков и невыполненного домашнего задания стали частыми посетителями кабинета завуча или директора.


1 уч.: Звонки веселой, звонкой перемены
Веселой трелью льются много лет,
И стали Вам родными школы стены,
Где в каждом классе солнца ясный свет.
Линейки, торжества и педсоветы,
Любовь коллег и всех учеников.
И роз, и гладиолусов букеты –
От первоклашек и выпускников.


Песня на мотив "Погода в доме". После песни вручение цветов директору.
Пускай летят над школой ураганы,
Но в ней всегда порядок и уют.
Вы стали в нашей школе капитаном,
Желаем у руля вам быть всегда.

Припев: Важней всего - директор в школе,
И все мы рядом навсегда.
Плечо к плечу мы в нашем доме
И все дружны как никогда.

За год вы как за десять потрудились,
А сколько впереди еще забот.
Энергией мы вашей восхитились,
Не отдыхая, мчитесь вы вперед.

2 уч: Учить детей, что может быть прекрасней?
Всего себя работе отдавать,
И раскрывать мораль Крыловой басни,
Чтоб параллели жизни знать на пять.
Идете Вы уверенно дорогой,
Любуясь красотой лесов и рек
И делаете нужного так много,
Чтоб был счастливым каждый человек.

Песня на мотив «Атланты». После песни вручение цветов завучу.
Когда на сердце тяжесть и холодно в груди,
К ступеням нашей школы ты в сумерки приди,
Там без питья и хлеба, забытая в веках,
Наш завуч держит школу на каменных руках (2 раза).

Держать ее махину - не мед со стороны,
Напряжены все мышцы, колени сведены.
И трудная работа важней других работ
Ведь вдруг она ослабнет и школа упадет (2 раза)

Стоит она навеки, отводит всю беду,
Не бог, а человек, привыкшая к труду.
И нам еще учиться, до той поры пока
Наш завуч держит школу на каменных руках - (2раза)


Ведущий 2: Да у директора, у завуча нам приходилось несладко. Иной раз даже вызывали родителей в школу.

Ведущий 1: Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с нами заново учились наши мамы и папы.

Ведущий 2: Они, как и мы, а может быть, и больше нас, волновались, переживали неудачи, радовались нашим победам Они и сейчас вместе с нами на празднике, и всем им мы говорим огромное.

Все: Спасибо!!
1 уч.: Сегодня мы спасибо говорим Конечно и родителям своим Забота ваша, и вниманье, и терпенье Так помогают нам всегда. Но признаюсь я с сожаленьем Бываем глухи иногда Мы к вашим просьбам и тревогам, Сомненьям, горестным упрёкам.
2 уч.: Непонимания стена вдруг вырастает между нами И, кажется, порою, что она Не может рухнуть с помощью цунами. А мы вас любим. Любим вас! Но чувства часто держим под секретом И только сдержанность подчас Мешает нам признаться в этом.
Учитель: Уважаемые родители, сегодня вы получаете обратно учеников, которых вручили мне в сентябре 2009 года. Я вам хочу предложить Правила ухода за изделием, которое называется «Выпускник, начальной школы 2013»
Устраивать «головомойку» данному изделию не рекомендуется.
Гладить разрешается, и как можно чаще, не обращая внимания на его поведение.
Использовать изделие «Выпускник» рекомендуется только по его прямому назначению: кормить, поить, прогуливать, развлекать и дать отоспаться после четырех лет недосыпания и прочих неудобств школьной жизни.
Если вы не будете бережно обращаться с изделием «Выпускник», то оно может испортиться: от гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы и изделие утратит свою первоначальную привлекательность.
Сегодня мне хотелось бы сказать особое спасибо тем родителям, которые на протяжении 4-х лет помогали мне во всем, были радом в деле воспитания наших общих детей.
Вручение благодарственных писем родителям.
Ведущий 1: А что же скажут о нас наши папы и мамы. Слово предоставляется ..

Ведущий 2: Вот и подошел к концу наш праздник – настало время подвести итоги окончания начальной школы.

Ведущий 1: Сегодня в этом праздничном зале
Какие только слова не звучали:
Мы благодарили и поздравляли,
Смеялись, пели и вспоминали.

Ведущий 2: Все сегодня взволнованы очень,
Так бывает в минуты разлук.
Не печальтесь, сейчас вас поздравит
Наш директор учитель и друг!

Ведущий 1: Слово предоставляется директору школы!


Выступление директора школы..

Директор зачитывает приказ о переводе детей в 5 класс!
Учащиеся 4 класса награждаются почетными грамотами и выстраиваются на сцене.


Ведущий 1: А сейчас внимание! Наступает торжественный момент!

Ведущий 2: Клятва пятиклассника!
Вступая в ряды учеников средней школы, торжественно клянусь:

У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская ни одного вопроса.

Не доводить учителей до температуры кипения.

Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорости 60 км/ч при движении по школьным коридорам.

Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания.

Плавать только на «Хорошо» и «Отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.

Быть достойными своих учителей.

Все: Клянемся! Клянемся! Клянемся!

На мотив "Песня Красной шапочки" (на выпуск из начальной школы) Если долго, долго, долго, Если долго в нашей школе просидеть 4 года
Можно в пятый перейти. То пожалуй, то конечно, То наверно-верно-верно, То возможно-можно-можно, Можно в пятый перейти! А-а, в четвёртом уроки вот такой ширины! А-а, в четвёртом задачи вот такой сложины! А-а, русский, математика А-а, английский, информатика А-а, сиди дома, не гуляй! А-а, сиди дома, не гуляй! Если только, только, только Если только в нашей школе, Если только в четвёртом классе Сможешь ты чего-нибудь, Сразу же любой учитель, Воспитатель и родитель, Даже иногда и завуч, Как начнет тебя хвалить! А-а, ты молодец, что задачку решил, А-а, ты молодец, что стихи сочинил, А-а, станцевал и кувыркнулся, А-а, подмигнул и улыбнулся, А-а, перейдёшь ты в 5 класс ! А-а, перейдёшь ты в 5 класс !









13PAGE 15


13PAGE 14915




15