Технологическая карта ОУД первой младшей группы «Радуга» Та?ырыбы — Тема: «Путешествие в страну друзей» (посвященное Дню толерантности)
Jостанай Kаласы ‰кімдігініS «Jостанай Kаласы ‰кімдігініS білім б™лімініS №3 б™бекжай-баKшасы» Мемлекеттік коммуналдыK KазыналыK к‰сіпорны.
Государственное коммунальное казенное предприятие «Ясли-сад № 3акимата города Костаная отдела образования акимата города Костаная»
Технологическая карта ОУД первой младшей группы «Радуга»
ТаKырыбы - Тема: «Путешествие в страну друзей»
(посвященное Дню толерантности)
Воспитатель: Баранюк Т.В
Костанай 2016 – 2017 учебный год
Бірінші топKа арналCан aйымдасKап оKу KызметініS технологиялыK картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности первой младшей группы
Білім саласы - Образовательная области: познание, коммуникация, творчество Б™лімі - Раздел: развитие речи, рисование, ТаKырыбы - Тема: «Путешествие в страну друзей» (посвященное Дню толерантности)
МаKсаты - Цель: Учить детей доброжелательно относится друг к другу.
Формировать доброжелательные чувства, положительные эмоции через ласковые, добрые слова.
Пополнять и активировать словарь детей словами «друзья», «дружные».
Развивать эмоциональную отзывчивость, чувство уверенности, чувство коллективизма.
Словарная работа: друзья, дружные, Жабдыктар -Оборудование: игрушки(петух, попугай, обезьяна, собака, птичка-чижик, кошка), гуашь (желтого, красного цвета, ватман). БилингвальдыK компонент - Билингвальный компонент:
Jызмет кезеSдері
Этапы деятельности
Т‰рбиешініS іс - ‰рекеті
Действия воспитателя
БалалардыS іс - ‰рекеті
Деятельность детей
МотивациялыK –лептік
Мотивационно-
побудительный
Предложить детям поехать в путешествие на поезде в страну Друзей. Объясняет, что в этой стране все дружат, не ругаются и не дерутся.
Дети соглашаются и усаживаются в «поезд». Кондуктор обилечивает пассажиров и просит сохранять билеты до конца поездки. Дети отправляются в путь.
`йымдастыK –ізденістік
Организационно –поисковый
В кругу сидят кот, собака, попугай, чижик, петух и предлагают взяться за руки и подарить друг другу самую добрую улыбку.
Звери говорят детям, что они друзья и дружат все вместе, ни когда не ссорятся.
Звери предлагают поехать в страну «Художников».
Мы едем, едем, едем В далёкие края, Хорошие соседи, Счастливые друзья. Нам весело живётся, Мы песенку поём, И в песенке поётся О том, как мы живём. Красота! Красота! Мы везём с собой кота, Чижика, собаку, Петьку-забияку, Обезьяну, попугая Вот компания какая!
Станция «Художник».
· Предлагает нарисовать - символ дружбы (солнышко с лучиками из ладошек).
Звери говорят, что они просто художники, очень красиво получилось.
Отправляются дальше. Станция игральная.
Когда живётся дружно, Что может лучше быть! И ссориться не нужно, И можно всех любить. Ты в дальнюю дорогу Бери с собой друзей: Они тебе помогут, И с ними веселей. Красота! Красота! Мы везём с собой кота, Чижика, собаку, Петьку-забияку, Обезьяну, попугая Вот компания какая!
А что же там лежит?
Предлагает сложить в цветок и запомнить правила дружбы.
- Не ссориться
- - Уступать --- -Не бояться просить прощения, если об обидел друга --- - Быть вежливым --- -Не злиться --- -Не жадничать - - Помогать другу --- -Быть честным --- -Быть внимательным
Если дружбой дорожить,Можно спорить и дружить,И не вспыхнет ссораИз любого спора.
Мы ехали, мы пели И с песенкой смешной Все вместе, как сумели, Приехали домой. Нам солнышко светило, Нас ветер обвевал, В пути не скучно было, И каждый напевал: Красота! Красота! Мы везём с собой кота, Чижика, собаку, Петьку-забияку, Обезьяну, попугая Вот компания какая.
Дети приезжают в страну Друзей. Их встречают кот, собака, попугай, чижик, петух.
Дети дарят друг другу добрую улыбку.
Дети с радостью соглашаются отправиться в страну «Художников». Все отправляются в путь под веселую песенку «мы едим , едим, едим в далекие края»
Замечают солнышко и догадываются, что будут рисовать солнышко.
Дети вместе с детьми отправляются дальше в путь под веселую песенку «мы едим , едим, едим в далекие края»
Замечают корзину. Разноцветные лепестки. Спрашивают, для чего они там лежат.
Берут по очереди по одному лепестку и соединяют в цветок. Повторяют слова правила дружбы.
Ребята предлагают зверям поехать к ним в детский сад и показать, как они тоже дружно живут. Звери соглашаются. Все отправляются в путь под веселую песенку «мы едим , едим, едим в далекие края»
Рефлексивті – корригидтік
Рефлексивно-
корригирующий
Звери уезжают обратно к себе в страну.
Сообщает, что ребята были все весёлые, а самое главное дружные.
Дети со зверями приезжают в детский сад и показывают зверям свою группу. Обещают, что не будут больше ругаться и драться, а только быть настоящими друзьями..
К_тімді н‰тиже - Предполагаемый результат:
`Cынады - Воспроизводят: знакомые игрушки
Т_сінеді - Понимают: речь воспитателя
Jолданады - Применяют: доброжелательно относится друг к другу.
Рисунок 115