Рабочая программа, профильный уровень 11 класс, Угринович Н.Д,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа №4»
муниципального образования
«город Десногорск» Смоленской области
216400 Смоленская область г. Десногорск, тел./факс (48153) 7-17-95
E-mail:dssh4@yandex.ru
«Рассмотрено» Руководитель ШМО
________/_______________/
Протокол № от «___» ___________ 20 г.
«Согласовано»
Заместитель директора
по УВР МБОУ «СШ №4»
_________/_______________/
«___»_____________ 20 г.
«Утверждаю»
Директор МБОУ «СШ №4»
_________/_______________/
Приказ №
«___ »___________ 20 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному курсу «Информатика и ИКТ»
Сологубова Николая Геннадьевича
учителя информатики
11А (1 подгруппа) класс
Углубленный уровень
2016 - 2017 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Общая характеристика учебного предмета
Информатика - это наука о закономерностях протекания информационных процессов в системах различной природы, о методах, средствах и технологиях автоматизации информационных процессов. Изучение информатики способствует формированию современного научного мировоззрения, развитию интеллектуальных способностей и познавательных интересов школьников; освоение базирующихся на этой науке информационных технологий необходимо школьникам, как в самом образовательном процессе, так и в их повседневной и будущей жизни.
Приоритетными объектами изучения информатики в старшей школе являются информационные системы, преимущественно автоматизированные информационные системы, связанные с информационными процессами, и информационные технологии, рассматриваемые с позиций системного подхода.
Основная задача профильного уровня старшей школы состоит в детальном изучении общих закономерностей функционирования, создания и применения информационных систем, преимущественно автоматизированных.
С точки зрения содержания это позволяет развить основы системного видения мира, расширить возможности информационного моделирования, обеспечив тем самым значительное расширение и углубление межпредметных связей информатики с другими дисциплинами.
С точки зрения деятельности, это дает возможность сформировать методологию использования основных автоматизированных информационных систем в решении конкретных задач, связанных с анализом и представлением основных информационных процессов.
Информационные процессы являются фундаментальной составляющей современной картине мира. Они отражают феномен реальности, важность которого в развитии биологических, социальных и технических систем сегодня уже не подвергается сомнению. Собственно говоря, именно благодаря этому феномену стало возможным говорить о самой дисциплине и учебном предмете информатики.
Цели программы
Изучение информатики и информационных технологий в старшей школе на профильном уровне направлено на достижение следующих целей:
освоение и систематизация знаний, относящихся к математическим объектам информатики; построению описаний объектов и процессов, позволяющих осуществлять их компьютерное моделирование; средствам моделирования; информационным процессам в биологических, технологических и социальных системах;
овладение умениями строить математические объекты информатики, в том числе логические формулы и программы на формальном языке, удовлетворяющие заданному описанию; создавать программы на языке программирования по их описанию; использовать общепользовательские инструменты и настраивать их для нужд пользователя;
развитие алгоритмического мышления, способностей к формализации, элементов системного мышления;
воспитание культуры проектной деятельности, в том числе умения планировать, работать в коллективе; чувства ответственности за результаты своего труда, используемые другими людьми; установки на позитивную социальную деятельность в информационном обществе, недопустимости действий, нарушающих правовые и этические нормы работы с информацией;
приобретение опыта создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных объектов различного типа с помощью современных программных средств; построения компьютерных моделей, коллективной реализации информационных проектов, преодоления трудностей в процессе интеллектуального проектирования, информационной деятельности в различных сферах, востребованных на рынке труда.
Задачи программы
систематизировать подходы к изучению предмета;
сформировать у учащихся единую систему понятий, связанных с созданием, получением, обработкой, интерпретацией и хранением информации;
научить пользоваться распространенными прикладными пакетами;
показать основные приемы эффективного использования информационных технологий;
сформировать логические связи с другими предметами, входящими в курс общего образования;
подготовить учащихся к жизни в информационном обществе.
основным результатом обучения является достижение базовой информационно-коммуникационной компетентности учащегося.
Учебно-методические средства обучения
Состав УМСО «Информатика и ИКТ» для 11 класса, профильный уровень, автор Угринович Н. Д.
Информатика и ИКТ. Профильный уровень: учебник для 11 класса / Н. Д. Угринович. – 3-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. – 308 с.: ил.
Методическое пособие для учителей Н. Д. Угринович. «Преподавание курса “Информатика и ИКТ” в основной и старшей школе» – М.: Бином, 2007;
Материалы авторской мастерской Н.Д.Угриновича ([ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ])
Материалы Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов ([ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ])
Обоснование отбора содержания
Обоснование выбора УМСО
Выбор УМСО обусловлен тем, что учебник «Информатика и ИКТ. Профильный уровень: учебник для 11 класса / Н. Д. Угринович. – 3-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. – 308 с.: ил.» продолжает и углубляет непрерывный курс информатики и ИКТ начатый в основной школе.
Основания для составления рабочей программы
Рабочая программа составлена в соответствии с авторской программой по информатике на профильном уровне Н.Д. Угриновича (Информатика. Программы для общеобразовательных учреждений. 2-11 классы: методическое пособие / составитель М.Н. Бородин. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. – 584 с.), содержание которой соответствует Примерной программе среднего общего образования по курсу «Информатика и ИКТ» на профильном уровне, рекомендованной Министерством образования и науки РФ..
Данная рабочая программа по информатике и ИКТ для среднего общего образования составлена на основании следующих обязательных нормативных документов:
Основной образовательной программой МБОУ «СШ № 4» г. Десногорска;
Учебным планом «СШ № 4» г. Десногорска, в соответствии с которым предмет «Информатика и ИКТ» в 11 классах изучается на профильном уровне и составляет 4 часа в неделю, 136 часов в год.
Формы организации учебного процесса
Единицей учебного процесса является урок. В первой части урока проводиться объяснение нового материала, во второй части урока планируется компьютерный практикум в форме практических работ или компьютерных практических заданий рассчитанные, с учетом требований СанПИН, на 20-25 мин. и направлены на отработку отдельных технологических приемов.
Практические работы методически ориентированы на использование метода проектов, что позволяет дифференцировать и индивидуализировать обучение. Возможно выполнение практических занятий во внеурочное время в компьютерном школьном классе или дома.
Планируемые предметные результаты освоения курса «Информатика и ИКТ» в 11 классе (углубленный уровень).
Предметные результаты включают в себя: освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами. В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом общего образования основные предметные результаты изучения информатики в основной школе отражают:
Владение системой базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира.
Овладение понятием сложности алгоритма, знание основных алгоритмов обработки числовой и текстовой информации, алгоритмов поиска и сортировки.
Владение универсальным языком программирования высокого уровня (по выбору), представлениями о базовых типах данных и структурах данных; умением использовать основные управляющие конструкции.
Владение навыками и опытом разработки программ в выбранной среде программирования, включая тестирование и отладку программ; владение элементарными навыками формализации прикладной задачи и документирования программ.
Сформированность представлений о важнейших видах дискретных объектов и об их простейших свойствах, алгоритмах анализа этих объектов, о кодировании и декодировании данных и причинах искажения данных при передаче; систематизацию знаний, относящихся к математическим объектам информатики; умение строить математические объекты информатики, в том числе логические формулы.
Сформированность представлений об устройстве современных компьютеров, о тенденциях развития компьютерных технологий; о понятии «операционная система» и основных функциях операционных систем; об общих принципах разработки и функционирования интернетприложений.
Сформированность представлений о компьютерных сетях и их роли в современном мире; знаний базовых принципов организации и функционирования компьютерных сетей, норм информационной этики и права, принципов обеспечения информационной безопасности, способов и средств обеспечения надежного функционирования средств ИКТ
Владение основными сведениями о базах данных, их структуре, средствах создания и работы с ними.
Владение опытом построения и использования компьютерноматематических моделей, проведения экспериментов и статистической обработки данных с помощью компьютера, интерпретации результатов, получаемых в ходе моделирования реальных процессов; умение оценивать числовые параметры моделируемых объектов и процессов, пользоваться базами данных и справочными системами.
Сформированность умения работать с библиотеками программ; наличие опыта использования компьютерных средств представления и анализа данныхСодержание учебного предмета «Информатика и ИКТ» 11 класс (углубленный уровень) с указанием форм организации учебных занятий, основных видов деятельности.
№
Тема
Всего часов
Практических работ
Контрольных работ
1
Моделирование и формализация
42
9
1
2
Технологии создания и обработки текстовой информации
14
5
1
3
Технологии хранения, отбора и сортировки информации
22
9
1
4
Технология создания и обработки графической информации
11
2
1
5
Телекоммуникационные технологии
14
3
1
6
Информационное общество
8
-
1
7
Повторение. Подготовка к ЕГЭ
21
-
-
8
Резерв
4
-
-
ВСЕГО:
136
28
6
Тема
Основное содержание по темам
Характеристика основной деятельности ученика
Основные формы организации учебных занятий
Тема 1. «Моделирование и формализация»
Модель в деятельности человека. Описание (информационная модель) реального объекта и процесса, соответствие описания объекту и целям описания. Схемы, таблицы, графики, формулы как описания. Использование описания (информационной модели) в процессе общения, практической деятельности, исследования.
Математические модели: примеры логических и алгоритмических языков, их использование для описания объектов и процессов живой и неживой природы и технологии, в том числе физических, биологических, экономических процессов, информационных процессов в технических, биологических и социальных системах. Использование сред имитационного моделирования (виртуальных лабораторий) для проведения компьютерного эксперимента в учебной деятельности.
Цепочки (конечные последовательности), деревья, списки, графы.
Практическое работа № 1. «Исследование физических моделей».
Практическое работа № 2. «Исследование математических моделей: приближенное решение уравнений».
Практическое работа № 3. «Исследование математических моделей: вероятностные модели, геометрические модели».
Практическое работа № 4. «Исследование биологических моделей развития популяций».
Практическое работа № 5. «Оптимизационное моделирование».
Практическое работа № 6. «Использование химических моделей».
Практическое работа № 7. «Построение логических моделей».
Практическое работа № 8. «Использование информационных моделей».
Практическое работа № 9. «Построение информационных моделей управления объектами».
Аналитическая деятельность:
что такое модель; в чем разница между натурной и информационной моделями;
Математические модели: примеры логических и алгоритмических языков, их использование для описания объектов и процессов живой и неживой природы и технологии, в том числе физических, биологических, экономических процессов, информационных процессов в технических, биологических и социальных системах.
Цепочки (конечные последовательности), деревья, списки, графы
какие существуют формы представления информационных моделей (графические, табличные, вербальные, математические).
Практическая деятельность:
использование электронных таблиц для исследования моделей;
использование языков программирования для исследования моделей;
приводить примеры натурных и информационных моделей;
ориентироваться в таблично организованной информации;
описывать объект (процесс) в табличной форме для простых случаев.
· Фронтальная;
· Коллективная;
· Групповая (парная);
· Индивидуальная;
Тема 2. Технологии создания и обработки текстовой информации
Понятие о настольных издательских системах. Создание компьютерных публикаций.
Использование готовых и создание собственных шаблонов. Использование систем проверки орфографии и грамматики. Тезаурусы. Использование систем двуязычного перевода и электронных словарей. Коллективная работа над текстом, в том числе в локальной компьютерной сети. Использование цифрового оборудования.
Использование специализированных средств редактирования математических текстов и графического представления математических объектов. Использование систем распознавания текстов.
Практическое работа № 10. «Установка конвертора в формате PDF для Microsoft Office».
Практическое работа № 11. «Создание плаката в Microsoft word»
Практическое работа № 12. «Цветоделение»
Практическое работа № 13. «Перевод с использованием компьютерных словарей»
Практическое работа № 14. «Оптическое распознавание документов в формате изображений»
Аналитическая деятельность:
технологии обработки текстовой информации;
приемы редактирования и форматирования текстовых документов в текстовом процессоре;
инструменты текстового процессора при создании рефератов.
Практическая деятельность:
редактировать и форматировать тексты большой сложной структуры;
использовать системы проверки орфографии и грамматики;
использовать системы распознавания текстов.
· Фронтальная;
· Коллективная;
· Групповая (парная);
· Индивидуальная;
Тема 3. Технологии хранения, отбора и сортировки информации
Представление о системах управления базами данных, поисковых системах в компьютерных сетях, библиотечных информационных системах. Компьютерные архивы информации: электронные каталоги, базы данных. Организация баз данных. Примеры баз данных: юридические, библиотечные, здравоохранения, налоговые, социальные, кадровые. Использование инструментов системы управления базами данных для формирования примера базы данных учащихся в школе.
Использование инструментов поисковых систем (формирование запросов) для работы с образовательными порталами и электронными каталогами библиотек, музеев, книгоиздания, СМИ в рамках учебных заданий из различных предметных областей. Правила цитирования источников информации.
Практическое работа № 15. «Создание базы данных. Создание структуры базы данных»
Практическое работа № 16. «Редактирование системного реестра Windows»
Практическое работа № 17. «Создание генеалогического древа семьи»
Практическое работа № 18. «Создание формы для реляционной базы данных»
Практическое работа № 19. данных с помощью фильтров из реляционной базы данных»
Практическое работа № 20. «Отбор данных с помощью запросов из реляционной базы данных»
Практическое работа № 21. «сортировка данных в реляционной СУБД»
Практическое работа № 22. «Печать данных с помощью отчетов».
Практическое работа № 23. «Многотабличные базы данных»
Аналитическая деятельность:
что такое база данных (БД), система управления базами данных (СУБД), информационная система;
что такое реляционная база данных, ее элементы (записи, поля, ключи); типы и форматы полей;
структуру команд поиска и сортировки информации в базах данных;
что такое логическая величина, логическое выражение;
что такое логические операции, как они выполняются.
Практическая деятельность:
открывать готовую БД в одной из СУБД реляционного типа;
организовывать поиск информации в БД;
редактировать содержимое полей БД;
сортировать записи в БД по ключу;
добавлять и удалять записи в БД;
создавать и заполнять однотабличную БД в среде СУБД.
создавать и заполнять базы данных;
пользоваться справочными системами и другими источниками справочной информации; использовать базы данных в различных областях профессиональной деятельности;
осуществлять поиск, отбор и анализ информации.
· Фронтальная;
· Коллективная;
· Групповая (парная);
· Индивидуальная;
Тема 4. Технология создания и обработки графической информации
Представление о системах автоматизированного проектирования конструкторских работ, средах компьютерного дизайна и мультимедийных средах. Форматы графических объектов. Ввод и обработка графических объектов. Ввод и обработка звуковых объектов.
Использование инструментов специального программного обеспечения и цифрового оборудования.
Создание графических комплексных объектов для различных предметных областей: преобразования, эффекты, конструирование. Создание и преобразование звуковых и аудио-визуальных объектов. Создание презентаций, выполнение учебных творческих и конструкторских работ.
Опытные работы в области картографии, использование геоинформационных систем в исследовании экологических и климатических процессов, городского и сельского хозяйства.
Практическое работа № 24. «Растровая и векторная графика»
Практическое работа № 25. «Системы управления цветом в CorelDraw и Adobe PhotoShop»
Аналитическая деятельность:
форматы растровых и векторных графических файлов;
технологию рисования графических примитивов;
понятие мультимедийного продукта;
наиболее распространенные программы для подготовки мультимедийного продукта;
этапы создания мультимедийного продукта;
критерии оценивания мультимедийного продукта.
Практическая деятельность:
создавать, редактировать растровые и векторные графические объекты;
представлять информацию в виде мультимедийных объектов с системой ссылок;
готовить и проводить выступления, включающие сформированную заранее систему изображений на проекционном экране.
· Фронтальная;
· Коллективная;
· Групповая (парная);
· Индивидуальная;
Тема 5. Телекоммуникационные технологии
Архитектура компьютерных сетей. Программная и аппаратная организация компьютерных систем.
Представления о средствах телекоммуникационных технологий: электронная почта, чат, телеконференции, форумы, телемосты, интернет-телефония. Специальное программное обеспечение средств телекоммуникационных технологий. Использование средств телекоммуникаций в коллективной деятельности. Технологии и средства защиты информации в глобальной и локальной компьютерных сетях от разрушения, несанкционированного доступа. Правила подписки на антивирусные программы и их настройка на автоматическую проверку сообщений.
Инструменты создания информационных объектов для Интернета. Методы и средства создания и сопровождения сайта.
Практическое работа № 26 .«IP-адрес в различных форматах»
Практическое работа № 27. «География Интернета»
Практическое работа № 28. «Разработка интерактивной Web-страницы и с использованием Web-редакторов»
Аналитическая деятельность:
основы функционирования сети Интернет;
основные теги и атрибуты языка HTML;
инструменты создания информационных объектов для Интернет;
методы и средства создания и сопровождения сайта.
Практическая деятельность:
создавать и размещать многостраничный Web-сайт.
· Фронтальная;
· Коллективная;
· Групповая (парная);
· Индивидуальная;
Тема 6. «Информационная деятельность человека»
Право в Интернете. Этика в Интернете. Перспективы развития информационных и коммуникационных технологий.
Аналитическая деятельность:
Правовые аспекты пользователя сети Интернет
Основы этики в сети Интернет
· Фронтальная;
· Индивидуальная;
Тема 7. Повторение. Подготовка к ЕГЭ .
Информация, кодирование информации. Устройство компьютера и программное обеспечение. Алгоритмизация и программирование Основы логики и логические основы компьютера Моделирование и формализация Информационные технологии Коммуникационные технологии. Выбор вариантов ЕГЭ , выбор демо-версии варианта ЕГЭ.
Практическая деятельность:
Решение заданий ЕГЭ
· Фронтальная;
· Коллективная;
· Индивидуальная;
Таблица календарно-тематического планирования по курсу «Информатика и ИКТ» на 11 класс (углубленный уровень), 2016 - 2017 учебный год
№ п/п
№ Фактич.
Дата
Количество часов
Тема урока
Корректировка
Тема 1. Моделирование и формализация ( 42 ч )
1
1
Моделирование как метод познания
2
1
Формы представление моделей. Формализация.
3
1
Системный подход в моделировании
4
1
Типы информационных моделей
5
1
Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере.
6
1
Построение и исследование физических моделей.
7
1
ПР № 1. Исследование физических моделей.
8
1
Построение формальной модели движения тела брошенного под углом к горизонту
9
1
Компьютерная модель движения тела
10
1
Компьютерная модель движения тела в электронных таблицах
11
1
Приближенное решение уравнений.
12
1
Графические и численные методы решения уравнений
13
1
Приближенное решение уравнений
14
1
Приближенное решение уравнений в электронных таблицах
15
1
ПР № 2. Исследование математических моделей: приближенное решение уравнений.
16
1
Вероятностные модели. Построение информационной модели методом Монте-Карло
17
1
Компьютерные модели, построенные с использованием метода Монте-Карло
18
1
ПР № 3. Исследование математических моделей: вероятностные модели, геометрические модели.
19
1
Биологические модели развития популяций. Информационные модели развития популяций.
20
1
Компьютерные модели развития популяций
21
1
Компьютерные модели развития популяций в электронных таблицах
22
1
ПР № 4. Исследование биологических моделей развития популяций.
23
1
Оптимизационное моделирование в экономике. Информационные оптимизационные модели
24
1
Построение и исследование оптимизационной модели
25
1
Построение и исследование оптимизационной модели в электронных таблицах
26
1
ПР № 5. Оптимизационное моделирование.
27
1
Модели распознавания химических волокон. Построение информационной модели распознавания химических волокон
28
1
Модель распознавания химических волокон
29
1
ПР № 6. Использование химических моделей.
30
1
Модели логических устройств. Логические схемы полусумматора и триггера
31
1
Модели логических устройств компьютера
32
1
Модели логических устройств компьютера в электронных таблицах
33
1
ПР № 7. Построение логических моделей.
34
1
Информационные модели систем управления.
35
1
ПР № 8. Использование информационных моделей.
36
1
Модели систем управления
37
1
ПР № 9. Построение информационных моделей управления объектами.
38
1
Графы и их исследование. Введение в теорию графов.
39
1
Изучение графов
40
1
Работа по созданию своей модели
41
1
Защита проекта модели
42
1
Контрольная работа №1 по теме «Моделирование и формализация».
Тема 2. Технологии создания и обработки текстовой информации (14 часов)
43
1
Основные типы приложений для создания документов.
44
1
ПР № 10. Установка конвертора в формате PDF для Microsoft Office
45
1
Макет и верстка в настольных издательских системах
46
1
Параметры документа
47
1
Текстовые блоки
48
1
Блоки изображений. Блоки таблиц.
49
1
ПР № 11. Создание плаката в Microsoft word»
50
1
Палитры цветов в системах цветопередачи RGB и CMYK. Цветоделение в полиграфии.
51
1
ПР № 12. «Цветоделение»
52
1
Компьютерные языковые словари.
53
1
ПР № 13. «Перевод с использованием компьютерных словарей»
54
1
Системы оптического распознавания символов
55
1
ПР № 14. «Оптическое распознавание документов в формате изображений»
56
1
Контрольная работа №2 по теме «Технология создания и обработки текстовой информации»
Тема 3. Технологии хранения, отбора и сортировки информации (22 часа)
57
1
Базы данных.Табличные базы данных.Иерархические и сетевые базы данных
58
1
Системы управления базами данных (СУБД) Access
59
1
ПР № 15. «Создание базы данных. Создание структуры базы данных»
60
ПР № 16. «Редактирование системного реестра Windows»
61
1
ПР № 17. «Создание генеалогического древа семьи»
62
1
Использование формы для просмотра и редактирования записей
63
1
ПР № 18. Создание формы для реляционной базы данных
64
1
Отбор и сортировка данных с помощью фильтров.
65
1
ПР № 19. «Отбор и сортировка данных с помощью фильтров из реляционной базы данных»
66
1
Отбор данных с помощью запросов.
67
1
ПР № 20. «Отбор данных с помощью запросов из реляционной базы данных»
68
1
Сортировка данных.
69
1
ПР № 21. «сортировка данных в реляционной СУБД»
70
1
ПР № 22. «Печать данных с помощью отчетов».
71
1
Реляционные базы данных
Однотабличные и многотабличные базы данных
72
1
Связывание таблиц
73
1
ПР № 23. «Многотабличные базы данных»
74
1
Работа по созданию проекта реляционной базы данных
75
1
Работа по созданию проекта реляционной базы данных
76
1
Работа по созданию проекта реляционной базы данных
77
1
Защита проекта
78
1
Контрольная работа №3 по теме «Технологии хранения, отбора и сортировки информации».
Тема 4. Технология создания и обработки графической информации (11 часов)
79
1
Цветовой охват. Восприятие цвета человеком, различными устройствами
80
1
Палитры RGB и CMYK
81
1
Растровая и векторная графика
82
1
ПР № 24. «Растровая и векторная графика»
83
1
ПР № 24. «Растровая и векторная графика»
84
1
Устройства ввода графической информации
85
1
Устройства вывода графической информации
86
1
Системы управления цветом
87
1
ПР № 25. «Системы управления цветом в CorelDraw и Adobe PhotoShop»
88
1
ПР № 25. «Системы управления цветом в CorelDraw и Adobe PhotoShop»
89
1
Контрольная работа №4 по теме «Технология создания и обработки графической информации»
Тема 5. Телекоммуникационные технологии (14 часов)
90
1
Передача информации
91
1
Локальные компьютерные сети.
92
1
Глобальная компьютерная сеть Интернет.
93
1
Адресация в Интернете.
94
1
ПР № 26. «IP-адрес в различных форматах»
95
1
Доменная система имен
96
1
Маршрутизация и транспортировка данных по компьютерным сетям
97
1
ПР № 27. «География Интернета»
98
1
Интерактивные формы на Web-страницах. Структура HTML-кода Web-страницы
99
1
Создание интерактивных Web-страниц
100
1
ПР № 28. «Разработка интерактивной Web-страницы и с использованием Web-редакторов»
101
1
ПР № 28. «Разработка интерактивной Web-страницы и с использованием Web-редакторов»
102
1
ПР № 28. «Разработка интерактивной Web-страницы и с использованием Web-редакторов»
103
1
Контрольная работа №5 по теме «Телекоммуникационные технологии»
Тема 6. Информационное общество (8 часа)
104
1
Право в Интернете
105
1
Право в Интернете
106
1
Этика в Интернете
107
1
Этика в Интернете
108
1
Перспективы развития информационных и коммуникационных технологий
109
1
Перспективы развития информационных и коммуникационных технологий
110
1
Основные этапы развития средств информатизации
111
1
Контрольная работа №6 по теме «Информационное общество»
Тема 7. Повторение. Подготовка к ЕГЭ (21 час)
112
1
Информация
113
1
Кодирование информации.
114
1
Устройство компьютера и программное обеспечение
115
1
Устройство компьютера и программное обеспечение
116
1
Алгоритмизация и программирование
117
1
Алгоритмизация и программирование
118
1
Основы логики и логические основы компьютера
119
1
Основы логики и логические основы компьютера
120
1
Моделирование и формализация
121
1
Моделирование и формализация
122
1
Информационные технологии
123
1
Информационные технологии
124
Коммуникационные технологии
125
Выбор вариантов ЕГЭ (базовый уровень)
126
Выбор вариантов ЕГЭ (углубленный уровень )
127
Выбор вариантов ЕГЭ (углубленный уровень )
128
Выбор вариантов ЕГЭ (олимпиадный уровень)
129
Выбор вариантов ЕГЭ (олимпиадный уровень)
130
Выбор демо-версии варианта ЕГЭ
131
Выбор демо-версии варианта ЕГЭ
132
Выбор демо-версии варианта ЕГЭ
Резерв времени (4 часа)
133,
134,
135,
136,
13 PAGE \* MERGEFORMAT 141315
13 PAGE \* MERGEFORMAT 142015
ЯђЗаголовок 1јђЗаголовок 315