Среднесрочный план уроков русского языка в 4 классе
Среднесрочное планирование уроков русского языка в 4 классе І четверть Всего 18 часов , из них : диктант- 1 час.
№
урока Тема урока Ресурсы Основные цели и задачи обучения Новые подходы и стратегии Формы и метод. вовлеч. уч-ся в уч. процесс Оценивание деятельности учащихся Результаты обучения
1 Тема урока:
Элементы фонетики и орфоэпии.
Гласные и согласные звуки.
Учебник Русский язык. 4 класс
Издательство «Алматыкітап»
тетрадь для работ, ручка, доска, мел, карандаш, листы самооценивания и взаимооценивания
Цель: Познакомить учащихся с элементами фонетики и орфоэпии:
гласными и согласными звуками
Задачи:
сформировать знания уч-ся о звуках
Развивать устную и письменную речь, творческое мышление;
Воспитывать интерес к изучению русского языка. КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. управл. и лид. в обуч.
Групповая работа,работа в парах, индивидульная работа
Самооценивание, взаимооценивиание, форм. оценивание, сумм. оценивание Учащиеся познакомятся со звуками; с классификацией звуков,
разовьют устную и письменную речь, творческое мышление; воспитают интерес к изучению русского языка.
2 Тема урока:
Ударение. Произношение слов .Учебник Русский язык. 4 класс
Издательство «Алматыкітап»
тетрадь для работ, ручка, доска, мел, карандаш, листы самооценивания и взаимооценивания
Цель: Познакомить учащихся с понятием ударение, ударные и безударные гласные
Задачи:
сформировать умения определять место ударения в словах,
Развивать устную и письменную речь, творческое мышление;
Воспитывать интерес к изучению русского языка. КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч.
Групповая работа,работа в парах, индивидульная работа
Самооценивание, взаимооценивиание, форм. оценивание, сумм. оценивание Учащиеся сформируют умения делить слова на слоги, выделять ударные слоги ; разовьют устную и письменную речь, творческое мышление; воспитают интерес к изучению русского языка.
3 Тема урока:
Алфавит. Учебник Русский язык. 4 класс
Издательство «Алматыкітап»
тетрадь для работ, ручка, доска, мел, карандаш, листы самооценивания и взаимооценивания
Цель: Познакомить учащихся с буквами русского алфавита
Задачи:
сформировать умения произносить и писать буквы, познакомить с алфавитом
Развивать устную и письменную речь, творческое мышление;
Воспитывать интерес к изучению русского языка. КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч.
Групповая работа,работа в парах, индивидульная работа
Самооценивание, взаимооценивиание, форм. оценивание, сумм. оценивание Учащиеся сформируют умения произносить и писать буквы, познакомятся с алфавитом;
разовьют устную и письменную речь, творческое мышление.
4 Тема урока:
Гласные и согласные буквы. Учебник Русский язык. 4 класс
Издательство «Алматыкітап»
тетрадь для работ, ручка, доска, мел, карандаш, листы самооценивания и взаимооценивания
Цель: Познакомить учащихся с гласными и согласными буквами.
Задачи:
сформировать умения у уч-ся произносить и писать, различать гласные и согласные буквы,
Развивать устную и письменную речь, творческое мышлени
КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч.
Групповая работа,работа в парах, индивидульная работа
Самооценивание, взаимооценивиание, форм. оценивание, сумм. оценивание 1.Учащиеся сформируют умения произносить и писать, различать гласные и согласные буквы,
разовьют устную и письменную речь, творческое мышление; воспитают интер.
5 Тема урока:
Слова с непроизносимыми согласными Учебник Русский язык. 4 класс
Издательство «Алматыкітап»
тетрадь для работ, ручка, доска, мел, маркеры, листы самооценивания и взаимооценивания
Цель: Познакомить учащихся со словами с непроизносимыми согласными
Задачи:
сформировать умения употреблять в речи слова с непроизносим. согласными.
Развивать устную и письменную речь, творческое мышление;
Воспитывать интерес к изучению русского языка. КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч.
Групповая работа,работа в парах, индивидульная работа
Самооценивание, взаимооценивиание, форм. оценивание, сумм. оценивание учащиеся сформируют умения употреблять в речи слова с непроизносим. разовьют устную и письменную речь, творческое мышление; воспитают интерес к изучению русского языка.
6 Тема урока:
Произношение слов с предл. в, на, из Учебник Русский язык. 4 класс
Издательство «Алматыкітап»
тетрадь для работ, ручка, доска, мел, карандаш, листы самооценивания и взаимооцениваниЦель:
Задачи:
сформировать умения произносить и писать предлоги со словами , отвечать на вопросы куда? откуда?
Развивать устную и письменную речь, творческое мышление
Воспитать интерес к изучению русского языка
КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч.
Групповая работа,работа в парах, индивидульная работа
Самооценивание, взаимооценивиание, форм. оценивание, сумм. оценивание Учащиеся научатся работать с текстом, находить предложения с предлогами, отвечать на вопросы; разовьют устную и письменную речь, творческое мышление;
7 Тема урока:
Слова с твердыми и мягкими согл.
Учебник Русский язык. 4 класс
Издательство «Алматыкітап»
тетрадь для работ, ручка, доска, мел, карандаш, листы самооценивания и взаимооценивания
Цель: Познакомить со словами с твердыми и мягкими согласными
Задачи:
продолжить формировать знания уч-ся о звуках
Развивать устную и письменную речь, творческое мышление;
Воспитывать интерес к изучению русского языка. КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч.
Групповая работа,работа в парах, индивидульная работа
Самооценивание, взаимооценивиание, форм. оценивание, сумм. оценивание Учащиеся продолжат формировать знания о звуках; разовьют устную и письменную речь, творческое мышление; воспитывают интерес к изучению русского языка.
8 Тема урока:
Произношение слов с предл. без, с Учебник Русский язык. 4 класс
Издательство «Алматыкітап»
тетрадь для работ, ручка, доска, мел, карандаш, листы самооценивания и взаимооценивания
Цель: Познакомить учащихся с предлогами без, с
Задачи:
продолжить формировать знания уч-ся о предлогах, произношении и правописании слов с предлогами
Развивать устную и письменную речь, творческое мышление;
Воспитывать интерес к русскому языку КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч.
Групповая работа,работа в парах, индивидульная работа
Самооценивание, взаимооценивиание, форм. оценивание, сумм. оценивание Продолжат формировать знания о предлогах ;отработают навыки употребления существительных с предлогами; разовьют устную и письменную речь, творческое мышление; воспитают интерес к изучению русского языка.
9 Тема урока: Диктант
«В школе»
тетрадь для работ, ручка, доска, мел, Цели: Проверить умения уч-ся писать диктант грамотно, последовательно, аккуратно.
Задачи: 1.Формировать умения уч-ся писать диктанты грамотно, последовательно, аккуратно, уметь слушать и слышать текст и речь учителя;
2. Развивать у учащихся грамотность, орфографическую и пунктуационную зоркость;
3. Воспитывать у учащихся интерес к русскому языку , самостоятельность, толерантность, внимательность ОО
Индивидуальная работа
Самооценивание Продолжат формировать умения писать диктанты грамотно, последовательно, аккуратно, уметь слушать и слышать текст и речь учителя; разовьют грамотность, орфограф.и пункт. зоркость; воспитают интерес к русскому языку ,
10 Тема урока: Предлоги в, над, под, к, из. Учебник Русский язык. 4 класс
Издательство «Алматыкітап»
тетрадь для работ, ручка, доска, мел, карандаш, листы Цель: познакомить с предлогами в,над,под,к,из; выработать навыки употребления их в речи
Задачи: 1. Сформир.умения произносить и писать предлоги со слов.2.развивать устную и письменную речь, творческое мышление; 3.воспитывать интерес к изучению русского языка. КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч.
Групповая работа,работа в парах, индивидульная работа
Самооценивание, взаимооценивиание, форм. оценивание, сумм. оценивание Учащиеся сформируют умения употреблять предлоги в речи; разовьют устную и письменную речь, творческое мышление; воспитают интерес к изуч.р.я.
11 Тема урока:
Вопросы где? куда? когда? Учебник Русский язык. 4 класс
Издательство «Алматыкітап»
тетрадь для работ, ручка, доска, мел, карандаш, листы самооценивания и взаимооценивания
Цель: сформировать умения отвечать на вопросы где? куда? когда?
Задачи:
продолжить формировать знания уч-ся о предлогах в,на
Развивать устную и письменную речь, творческое мышление;
Воспитывать любовь к Родине. КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч.
Групповая работа,
работа в парах, индивидульная работа
Самооценивание, взаимооценивиание, форм. оценивание, сумм. оценивание Продолжат формировать знания о предлогах в,на; разовьют устную и письменную речь, творческое мышление; воспитают интерес к изучению русского языка.
12 Тема урока:
Слова с разделит. знаками (ъ и ь). Учебник Русский язык. 4 класс
Издательство «Алматыкітап»
тетрадь для работ, ручка, доска, мел, карандаш, листы самооценивания и взаимооценивания
Цель: Познакомить уч-ся с разделительными (ъ и ь) знаками, научить составлять текст письма.
Задачи:
сформировать знания уч-ся о ь,ъ ;
Развивать устную и письменную речь, творческое мышление;
3.Воспитывать интерес к изучению русского языка. КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч.
Групповая работа,
работа в парах, индивидульная работа
Самооценивание, взаимооценивиание, форм. оценивание, сумм. оценивание Продолжат формировать знания о ь,ъ; разовьют устную и письменную речь, творческое мышление; воспитают интерес к изучению русского языка.
13 Тема урока:
Работа по картинке
«Золотая осень» Учебник Русский язык. 4 класс
Издательство «Алматыкітап»
тетрадь для работ, ручка, доска, мел, карандаш, листы Цель: Активизировать в речи учащихся слова на тему «Осень»
Задачи:
сформировать умения описывать картину,используя новые слова , составлять предложения, текст.
Развивать устную и письменную речь, творческое мышление;
Воспитывать интерес к изучению русского языка. КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч.
Групповая работа,работа в парах, индивидульная работа
Самооценивание, взаимооценивиание, форм. оценивание, сумм. оценивание Учащиеся сформируют умения употреблять слова осень, урожай, листопад в речи; разовьют устную и письменную речь, творческое мышление; воспитают интерес к изуч.р.я.
14 Тема урока:
Употр. в речи слов он, мой, она, моя Учебник Русский язык. 4 класс
Издательство «Алматыкітап»
тетрадь для работ, ручка, доска, мел, карандаш, листы самооценивания и взаимооценивания
Цель: Познакомить учащихся с местоимениями, научить определять род имен сущ, используя слова он,мой; она,моя;
Задачи:
сформировать знания учащихся о родах имен сущ.;
Развивать устную и письменную речь, творческое мышление;
Воспитывать интерес к изучению рус. языка. КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч.
Групповая работа,работа в парах, индивидульная работа
Самооценивание, взаимооценивиание, форм. оценивание, сумм. оценивание Учащиеся сформируют знания о самостоятельной части речи – местоимении; разовьют устную и письменную речь, творческое мышление; воспитают интерес к изучению русского языка.
15 Тема урока:
Употребл. в речи местоимений Учебник Русский язык. 4 класс
Издательство «Алматыкітап»
тетрадь для работ, ручка, доска, мел, карандаш, листы самооценивания и взаимооценивания
Цель:, познакомить учащихся с личными местоимениями, ;
Задачи:
сформировать знания учащихся о самостоятельной части речи – местоимении;
Развивать устную и письменную речь, творческое мышление;
Воспитывать интерес к изучению русского языка. КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч.
Групповая работа,работа в парах, индивидульная работа
Самооценивание, взаимооценивиание, форм. оценивание, сумм. оценивание Учащиеся сформируют знания о личных местоимениях, об их употреблений с глаголами; разовьют устную и письменную речь, творческое мышление; Воспитают интерес к изучению русского языка.
16 Тема урока:
Собственные имена сущ. Учебник Русский язык. 4 класс
Издательство «Алматыкітап»
тетрадь для работ, ручка, доска, мел, карандаш, листы самооценивания и взаимооценивания
Цель: Познакомить учащихся с собственными именами сущ, с их правописанием.
Задачи:
сформировать знания учащихся о собственных именах существительных ;
Развивать устную и письменную речь, творческое мышление;
Воспитывать интерес к изучению рус. языка. КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч.
Групповая работа,работа в парах, индивидульная работа
Самооценивание, взаимооценивиание, форм. оценивание, сумм. оценивание Учащиеся сформируют знания о собственных именах сущ.; научатся их правильно писать;
разовьют устную и письменную речь, творческое мышление; восп интерес к изуч.
русского языка
17 Тема урока:
Знаки перпинания в конце предложУчебник Русский язык. 4 класс
Издательство «Алматыкітап»
тетрадь для работ, ручка, доска, мел, карандаш, листы самооценивания и взаимооценивания
Цель: Познакомить учащихся с видами предложении по цели высказывания, со знаками препинания в конце предложений
Задачи:
Сформировать знания уч-ся о предложениях;
Продолжить развивать устную и письменную речь, творческое мышление;
Продолжить воспитывать интерес к изучению русского языка. КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч.
Групповая работа,работа в парах, индивидульная работа
Самооценивание, взаимооценивиание, форм. оценивание, сумм. оценивание Знакомятся учащихся с видами предложении по цели высказывания, со знаками препинания в конце предложений
; разовьют устную и письменную речь, творческое мышление;
18 Тема урока:
Работа по тексту на стр.31-32 Учебник Русский язык. 4 класс
Издательство «Алматыкітап»
тетрадь для работ, ручка, доска, мел, карандаш, листы самооценивания и взаимооценивания
Цель: организовать работу по тексту «Как я помогаю маме»
Задачи:
Помочь учащимся усвоить текст; научить читать рассказ с остановками, прогнозируя сюжет, задавая вопросы;
Развивать устную и письменную речь, творческое мышление КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч.
Групповая работа,работа в парах, индивидульная работа
Самооценивание, взаимооценивиание, форм. оценивание, сумм. оценивание Учащиеся сформируют знания самостоятельной части речи – имени числительном, с его вопросами; разовьют устную и письменную речь, творческое мышление;
Среднесрочное планирование уроков русского языка в 4 классе ІІ четверть Всего 14 часов из них : диктант- 1 час., изложение -1 час
№
урока Тема урока Ресурсы Основные цели и задачи обучения Новые подходы и стратегии Формы и метод. вовлеч. уч-ся в уч. процесс Оценивание деятельности учащихся Результаты обучения
1 Употр. в речи слов меню, салат и др. Приятного аппетита. Учебник Русский язык. 4 класс
Издательство «Алматыкітап»,2015,
тетрадь для работ, ручка, доска, мел, карандаш, листы самооценивания и взаимооценивания
Цель: Познакомить учащихся с новыми словами:меню, приборы, салат, кисель, выработать умения употреблять их в речи.
Задачи:
1. Сформировать знания уч-ся о родах имен существительных;
2.Продолжить развивать устную и письменную речь, творческое мышление;
3.Воспитать любовь к здоровой пище КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч.
Групповая работа,работа в парах, индивидульная работа
Самооценивание, взаимооценивиание, форм. оценивание, сумм. оценивание Знакомятся учащихся с новыми словами, с местоимениями оно, мое, которые помогают определить
имена существительные ср.р.;
разовьют устную и письменную речь, творческое мышление;
2
Развитие речи
стр. 35-36 Картинки, учебник Русский язык.
4 класс Издательство «Алматыкітап»,2015,
тетрадь для работ, ручка, доска, мел, карандаш, листы самооценивания и взаимооценивания
Цель: закрепление знаний об овощах и фруктах, развитие связной речи.
Задачи:
1. обобщение полученных знаний об овощах и фруктах,
2.Продолжить развивать устную и письменную речь, творческое мышление;
3.воспитать учащихся быть вежливыми, желать близким добрые пожелания. КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч.
Групповая работа,работа в парах, индивидульная работа
Самооценивание, взаимооценивиание, форм. оценивание, сумм. оценивание Работая по картинкам, читая диалог по ролям,
развивают устную и письменную речь, творческое мышление;
3 Имя существительное Картинки, учебник Русский язык.
4 класс Издательство «Алматыкітап»,2015,
тетрадь для работ, ручка, доска, мел, карандаш, листы самооценивания и взаимооценивания
Цель: сформировать знания учащихся об именах существительных
Задачи:
1. научить определять имена существительные,
2.Продолжить развивать устную и письменную речь, творческое мышление;
3.воспитать учащихся быть вежливыми, желать близким добрые пожелания. КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. Талант. и одар., Управл. и лидерство в обучении
Групповая работа,работа в парах, индивидульная работа
Самооценивание, взаимооценивиание, форм. Оценивание, сумм. Оценивание Учащиеся уменют определять имена существительные,
развивают устную и письменную речь, творческое мышление;
4 Сочетание существ. с местоимениями мой,моя Картинки, учебник Русский язык.
4 класс Издательство «Алматыкітап»,2015,
тетрадь для работ, ручка, доска, мел, карандаш, листы самооценивания и взаимооценивания
Цель: сформировать знания учащихся о родах имен существительных
Задачи:
1. выработать навыки определения рода имен существительных
2.Продолжить развивать устную и письменную речь, творческое мышление;
3.воспитать учащихся уважать друг друга в семье, заботиться. КМ, ОО и ОдО, обуч. Согл. Возр. Особ, обуч. Талант. И одар., управл. И лид. В обуч.
Групповая работа,работа в парах, индивидульная работа
Самооценивание, взаимооценивиание, форм. Оценивание, сумм. Оценивание Умеют определять род имен существительных, инсценировать рассказ.
5
Работа по тексту «Лекарство» Русско-казахский словарь, картинки, учебник Русский язык.4 класс «Алматыкітап»,2015,
тетрадь для работ, ручка, доска, мел, карандаш, листы самооценивания и взаимооценивания
Цель: научить учащихся работать с текстом
Задачи:
1. обобщение полученных знаний об именах сущ., родах имен сущ.,
2.Продолжить развивать устную и письменную речь, творческое мышление;
3.воспитать учащихся помогать родителям, любить трудиться КМ, ОО и ОдО, обуч. Согл. Возр. Особ, обуч. Талант. И одар., управл. И лид. В обуч.
Групповая работа,работа в парах, индивидульная работа
Самооценивание, взаимооценивиание, форм. Оценивание, сумм. Оценивание Учащиеся умеют прогнозировать содержение текста по картинке, читать текст, отвечать на вопросы, делать выводы
6
Сост. рассказа о себе, о своей семье Тетрадь для работ, ручка, доска, мел, карандаш, листы самооценивания и взаимооценивания
Цель: повторить слова по теме «Ты и твоя семья», развитие устной связной речи.
Задачи:
1. обобщение полученных знаний об именах сущ., родах имен сущ.,
2.Продолжить развивать устную и письменную речь, творческое мышление;
3.воспитать учащихся помогать родителям, любить трудиться КМ, ОО и ОдО, обуч. Согл. Возр. Особ, обуч. Талант. И одар., управл. И лид. В обуч.
Групповая работа,работа в парах, индивидульная работа
Самооценивание, взаимооценивиание, форм. Оценивание, сумм. Оценивание Учащиеся умеют рассказывать о себе, о своей семье, используя в речи
7 Имя прилагательноеУчебник Русский язык. 4 класс
Издательство «Алматыкітап»,2015,
тетрадь для работ, ручка, доска, мел, карандаш, листы самооценивания и взаимооценивания
Цель: Познакомить с самостоятельной частью речи
Задачи:
1. Сформировать знания уч-ся об именах прилагательных;
2.Продолжить развивать устную и письменную речь, творческое мышление;
3.Воспитать любовь к здоровой пище КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч.
Групповая работа,работа в парах, индивидульная работа
Самооценивание, взаимооценивиание, форм. оценивание, сумм. оценивание Умеют ставить вопросы прилагательным, различать их от существительных.;
разовьют устную и письменную речь, творческое мышление;
8 Окончания прилагательных Учебник Русский язык. 4 класс
Издательство «Алматыкітап»,2015,
тетрадь для работ, ручка, доска, мел, карандаш, листы самооценивания и взаимооценивания
Цель: научить учащихся определять окончания прилагательных.
выработать умение употреблять их в речи.
Задачи:
1. Сформировать знания уч-ся об именах прилагательных;
2.Продолжить развивать устную и письменную речь, творческое мышление;
3.Воспитать любовь к здоровой пище КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч.
Групповая работа,работа в парах, индивидульная работа
Самооценивание, взаимооценивиание, форм. оценивание, сумм. оценивание Умеют ставить вопросы к прилагательным, различать их от существительных.;
разовьют устную и письменную речь, творческое мышление;
9 Имя числительное Учебник Русский язык. 4 класс
Издательство «Алматыкітап»,2015,
тетрадь для работ, ручка, доска, мел, карандаш, листы самооценивания и взаимооценивания
Цель: Познакомить учащихся с самостоятельной частью речи именем числительным, и с его вопросами, а также с его правописанием .
Задачи:
1.Сформировать знания уч-ся о самостоятельной части речи – имени числительном, с его вопросами;
2.Развивать устную и письменную речь, творческое мышление;
3.Воспитывать интерес к изучению русского языка. КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч.
Групповая работа,работа в парах, индивидульная работа
Самооценивание, взаимооценивиание, форм. оценивание, сумм. оценивание Учащиеся познакомятся с самостоятельной частью речи именем числительным, и с его вопросами, а также с его правописанием; разовьют устную и письменную речь, творческое мышление; воспитают интерес к изучению русского языка.
10 Изложение сборник изложении,
тетрадь для творческих работ, ручка, доска, мел, карандаш, листы самооценивания и взаимооценивания
Цели: формировать умения писать изложение грамотно, последовательно, аккуратно.
Задачи: 1.Формировать умения уч-ся писать изложение грамотно, последовательно, аккуратно, уметь слушать и слышать текст и речь учителя;
2. Развивать у учащихся грамотность, орфографическую и пунктуационную зоркость;
3. Воспитывать у учащихся интерес к русскому языку , самостоятельность ОО
Индивидуальная работа
Самооценивание Научатся писать изложение грамотно, последовательно, аккуратно, уметь слушать и слышать текст и речь учителя; разовьют грамотность, орфограф.и пункт. зоркость; воспитают интерес к русскому языку ,
11 Род имен существительных Учебник Русский язык. 4 класс
Издательство «Алматыкітап»,2015,
тетрадь для работ, ручка, доска, мел, карандаш, листы самооценивания и взаимооценивания
Цель: закрепить знания учащихся о родах имен существительных, выработать умения составлять предложения .Задачи:
1. Сформировать знания уч-ся об именах существительных;
2.Продолжить развивать устную и письменную речь, творческое мышление;
3.Воспитать любовь к родной земле КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч.
Групповая работа,работа в парах, индивидульная работа
Самооценивание, взаимооценивиание, форм. оценивание, сумм. оценивание Умеют ставить вопросы к существительным, различать их по родам.;
развивают устную и письменную речь, творческое мышление;
12 Диктант сборник диктантов,
тетрадь для диктантов, ручка, доска, мел.
Цели: сформировать умения писать текст грамотно, последовательно, аккуратно.
Задачи: 1.Формировать умения уч-ся писать текст грамотно, последовательно, аккуратно, уметь слушать и слышать текст и речь учителя;
2. Развивать у учащихся грамотность, орфографическую и пунктуационную зоркость;
3. Воспитывать у учащихся интерес к русскому языку , ОО
Индивидуальная работа
Самооценивание Писать диктант грамотно, последовательно, аккуратно, уметь слушать и слышать текст и речь учителя; разовьют грамотность, орфограф.и пункт. зоркость; воспитают интерес к русскому языку ,
13 Окончания глаголов прошедшего времени Учебник Русский язык. 4 класс
Издательство «Алматыкітап»,2015,
тетрадь для работ, ручка, доска, мел, карандаш, листы самооценивания и взаимооценивания
Цель: Познакомить учащихся с глаголами прошедшего времени, выработать умения употреблять их в речи.
Задачи:
1. Сформировать знания уч-ся о глаголах
2.Развитие речи, творческого мышления;
3.Воспитать любовь к русскому языку КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч.
Групповая работа,работа в парах, индивидульная работа
Самооценивание, взаимооценивиание, форм. оценивание, сумм. оценивание Умеют находить глаголы в прошедшем времени, выделять окончания.;
разовьют устную и письменную речь, творческое мышление;
14 Сущ. с оконч. ом-ем,-ой,-ейУчебник Русский язык. 4 класс
Издательство «Алматыкітап»,2015,
тетрадь для работ, ручка, доска, мел, карандаш, листы самооценивания и взаимооценивания
Цель: познакомить учащихся с существительными в Т.п., выработать умения употреблять их в речи.
Задачи:
1. Сформировать знания уч-ся о сущ. м.и ж.р. в Т.п.;
2.Продолжить развивать устную и письменную речь, творческое мышление;
3.Воспитать любовь к изучению языка КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч.
Групповая работа,работа в парах, индивидульная работа
Самооценивание, взаимооценивиание, форм. оценивание, сумм. оценивание Умеют подбирать окончания к сущ. м.и ж.рода в Т.п..;
разовьют устную и письменную речь, творческое мышление;