Тестовая работа 5 класс биология по теме ВВЕДЕНИЕ (УМК Пасечник В.В., ФГОС)
Итоговый тест – контроль по теме «Введение в биологию» 5 класс.
Вариант № 1
А1. Наука о живой природе носит название: 1. Физика 2. Химия 3. Биология 4. География А2. Какие признаки характерны для всех живых организмов: 1. Активное передвижение 2. Дыхание, питание, рост, размножение 3. Поглощение из почвы растворённых в воде минеральных солей 4. Образование органических веществ из неорганическихА3. Все организмы, живущие на Земле, ученые делят на царства, которых насчитывается: 1)5; 2) 4; 3) 6; 4) 3.
А4.Подберезовик – представитель царства:
1)грибов; 2) растений; 3) животных; 4) бактерий.
А5.Одноклеточные организмы образуют царство:
1)животных; 2) растений; 3) грибов; 4) простейших.
В1. Выберите признаки живых организмов:А) обмен веществ и энергии Б) раздражимость В) сократимостьГ) размножение Д) поглощение световых лучей Е) дыханиеС1. Что такое экологические факторы? Дайте классификацию экологических факторов.С2. Почему хозяйственная деятельность человека часто приводит к гибели живых организмов? (Приведите не менее 3х примеров).
=========================================================
Итоговый тест – контроль по теме «Введение в биологию» 5 класс.
Вариант № 2
А1. Наука о растениях носит название: 1. Ботаника 2. Зоология 3. Биология 4. Микология А2. Укажите метод, с помощью которого можно изучать продолжительность зимней спячки у бурого медведя: 1. Наблюдение 2. Эксперимент 3. Сравнение 4. Моделирование А3. К многоклеточным организмам относят:
1)растения; 2) бактерии; 3) простейших; 4) вирусы.
А4. К царству растений относят:
1)членистоногих; 2) иглокожих; 3) моллюсков; 4) водоросли.
А5. Папоротники являются группой, входящей в царство:
1)грибов; 2) растений; 3) простейших; 4) бактерий.
В1. Перечислите приборы и инструменты:А) пробирки Б) чайная ложка В) линейка Г) стакан Д) колба Е) пипетка
Часть СС1. Что изучает фенология. Приведите примеры.С2. Какие вы знаете среды обитания живых организмов? Опишите приспособления живых организмов к любой по выбору среде обитания.
Итоговый тест – контроль по теме «Введение в биологию» 5 класс.
Вариант № 1
А1. Наука о живой природе носит название: 1. Физика 2. Химия 3. Биология 4. География А2. Какие признаки характерны для всех живых организмов: 1. Активное передвижение 2. Дыхание, питание, рост, размножение 3. Поглощение из почвы растворённых в воде минеральных солей 4. Образование органических веществ из неорганическихА3. Все организмы, живущие на Земле, ученые делят на царства, которых насчитывается: 1)5; 2) 4; 3) 6; 4) 3.
А4.Подберезовик – представитель царства:
1)грибов; 2) растений; 3) животных; 4) бактерий.
А5.Одноклеточные организмы образуют царство:
1)животных; 2) растений; 3) грибов; 4) простейших.
В1. Выберите признаки живых организмов:А) обмен веществ и энергии Б) раздражимость В) сократимостьГ) размножение Д) поглощение световых лучей Е) дыханиеС1. Что такое экологические факторы? Дайте классификацию экологических факторов.С2. Почему хозяйственная деятельность человека часто приводит к гибели живых организмов? (Приведите не менее 3х примеров).
=========================================================
Итоговый тест – контроль по теме «Введение в биологию» 5 класс.
Вариант № 2
А1. Наука о растениях носит название: 1. Ботаника 2. Зоология 3. Биология 4. Микология А2. Укажите метод, с помощью которого можно изучать продолжительность зимней спячки у бурого медведя: 1. Наблюдение 2. Эксперимент 3. Сравнение 4. Моделирование А3. К многоклеточным организмам относят:
1)растения; 2) бактерии; 3) простейших; 4) вирусы.
А4. К царству растений относят:
1)членистоногих; 2) иглокожих; 3) моллюсков; 4) водоросли.
А5. Папоротники являются группой, входящей в царство:
1)грибов; 2) растений; 3) простейших; 4) бактерий.
В1. Перечислите приборы и инструменты:А) пробирки Б) чайная ложка В) линейкаГ) стакан Д) колба Е) пипетка
С1. Что изучает фенология. Приведите примеры.С2. Какие вы знаете среды обитания живых организмов? Опишите приспособления живых организмов к любой по выбору среде обитания.
15