Мастер класс техника Холодный батик


Художественная роспись по ткани холодный батикПлаток «Воробьи» выполнено в технике холодный батик Шаблон для росписи Закрепление шаблона на рамке Перевод рисунка на ткань Нанесение резерва по контуру рисунка Нанесение резерва Заливка фона слабым раствором краски Разрывы в резерве исправляем резервируя дополнительно Начинаем роспись цветов. Изделие почти готово. Остаётся высушить , прогладить горячим утюгом и оформить в раму. Шарфик «Весенний» Фрагмент палантина «Колибри» Фрагмент палантина «Колибри» Платок «Бабочки» Материалы для художественной росписи по ткани Техники холодного батика«Классический»-С применением резервирующего состава«Многослойный»Создаётся по витражному принципу, нонаносится несколько слоёв краски. Свободная роспись1.Акварельная роспись-ткань расписывается по-сырому.2. «Графика по свободной росписи»- применение солевой техники и наводки графики резервом.3. «Трафаретная техника»С применением трафаретов и баллончиков распылителей.Растяжка одного цвета.Растяжка цвета от белого.Переход из цвета в цвет. Изготовление открытки с росписью «Японский пейзаж» Обработка ткани в солевом растворе Сушка, глажение Выбор бумаги- желательно тонированную Закрепление фрагмента ткани в прорезном окне будущей открытки Японская живопись очень разнообразна по содержанию и по формам, это один из наиболее древних и изысканных из японских видов искусств. Это настенные росписи, картины-ширмы, вертикальные и горизонтальные свитки, исполнявшиеся на шелке и бумаге, альбомные листы и веера, гравюра и станковая картина. Японская живопись характеризуется широким разнообразием жанров и стилей, мотивов. В XIV веке развивается стиль суми-э, это тип монохромной живописи, похожей на акварель. В ней присутствуют только черный цвет, а также широкая гамма серых цветов туши, растворенной в воде. В первой половине XVII века художники начинают печатать укиё-э, это гравюры на дереве, изображавшие гейш, популярных актёров театра кабуки и пейзажи. Влияние популярности гравюр укиё-э на европейское искусство XVIII века называют японизмом. Примерно с 1915 года японская традиционная гравюра разделилась на два новых движения - Шин Ханга и Сосаку Ханга. Просмотр и выбор элементов для рисунка ( на готовой открытке) Монохромная живопись СУМИ-Э Цветущая ветка сакуры Рисуем сакуруУ нас ветка расположена вниз, и вокруг нее несколько опадающих, облетающих лепестков. Такая картина более печальна и несет в себе посыл, что весна года, как и весна жизни, быстротечна. 1.Наметим контур ветки сакуры2.Начинаем раскрашивать со светлых цветов - в нашем случае, это розовые цветочки. Используйте разные оттенки розового .3.Рисуем кору темной краской - оттенки коричневого. 4.Ветка имеет освещенную и теневую сторону, добавьте на светах немного голубого .5.Вы можете более детально проработать лепестки цветов