ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЕРВОКЛАССНИКИ 2015 ГОД


ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЕРВОКЛАССНИКИ 2015 ГОД
С чемоданом в руках и клеткой появляется Фрекен Бок.
Фрекен Бок: Что за мелюзга и какие – то великовозрастные оболтусы?
1 ведущий: А Вы откуда, бабушка?
Фрекен Бок: Какая бабушка, я самая уважаемая домомучительница, то есть домоучительница. Хочу учить первоклассников. А вы, ребята, хотите?
Первоклассники отвечают хором : Нет!
Фрекен Бок: Кто это сказал? А ну- ка, громко и все вместе произнесите каждый своё имя.
Первоклассники громко кричат свои имена
Фрекен Бок: Форменное безобразие, кто вас этому научил? Это какая школа?
Первоклассники : первая!
Фрекен Бок: Похоже, я не туда попала, мне нужна школа № 55, там будет учиться Буратино и Карабас Барабас попросил за ним присмотреть.
Уходит. На появляются Буратино и Мальвина.
Буратино: Хочу учиться в школе №1.
Мальвина: Папа Карло хотел, чтобы ты учился на одни пятёрки, а значит надо идти в школу №55.
Буратино: А в первой школе тоже много кто на одни пятёрки учится и первоклассники будут отличниками. Будете, ребята?
Первоклассники: Будем!
Мальвина: Вот мы сейчас посмотрим, какие они отличники. Мы будем задавать загадки, а вы громко отвечайте
Не похож на человечка,
Но имеет он сердечко,
И работе круглый год
То сердечко отдает.
(Карандаш)
Коль спросить что соберешься,
Без меня не обойдешься.
(Знак вопроса)
В этой узенькой коробке
Ты найдешь карандаши,
Ручки, перья, скрепки, кнопки,
Что угодно для души.
(Пенал)
То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка!
(Тетрадь)
Я люблю прямоту
и сама прямая.
Сделать ровную черту
Всем я помогаю.
(Линейка)
Ты беседуй чаще с ней —
Будешь вчетверо умней.
(Книга)
По черному белым
Пишут то и дело,
Потрут тряпицей —
Чиста страница.
(Школьная доска)
На ноге стоит одной,
Крутит-вертит головой,
Нам показывая страны,
Реки, горы, океаны.
(Глобус)
Я маковой крупинкой
Упала на тропинку,
Остановила вас —
Закончила рассказ.
(Точка)
Коль ему работу дашь,
Зря трудился карандаш.
(Ластик)
Жмутся в узеньком домишкеРазноцветные детишки.
Только выпустишь на волю —
Где была пустота,
Там, глядишь, — красота!
(Цветные карандаши)
(Выход Феи грамматики).
Мальвина: Молодцы, с первым заданием справились.
Фея грамматики: Кто сказал молодцы’, а может надо здесь сказать мо’лодцы?
Мальвина: Простите, а Вы кто, в этой школе такого учителя нет.
Фея грамматики: Я волшебница – Фея грамматики, я очень люблю прилежных, смышлёных школьников. Я буду задавать вопросы, а вы дружно и громко отвечайте. Договорились? (Да).
— для кого купили ранец? (для меня).
— на щеках горит румянец у кого? (у меня).
— школу к празднику украсят для кого? ( для меня).
— всё, что в школе, всё, что в классе для кого?(для меня).
— И пришли Вы на рассвете в первый раз,
Как и все другие дети в первый… (класс).
— там звонок на перемену для кого?(для меня)
— там учитель ждёт ответа от кого?(от меня),
— Значит нужно так учиться,
Значит нужно так трудиться,
Чтобы людям не стыдиться за кого? (за меня).
— Какие вы дружные, звонкоголосые, умные, настоящие первоклассники
1 ведущий: Сейчас мы спросим у первоклассников, как хорошо они знают цифры.
2 ведущий: Какая наука изучает цифры, ну- ка, дружно отвечайте ( арифметика, математика).
одновременно со стихами залу показывают цифры на экране
1 ведущий: За двойкой, посмотри,
Выступает цифра 3,
Тройка – третий из значков,
Состоит из двух крючков.
2 ведущий: У восьмёрки два кольца
Без начала и конца
1 ведущий: В школе лучшая оценка 5,
Стыдно этого не знать.
2 ведущий: Цифра 6 – дверной замочек,
Сверху – крюк, внизу – кружочек.
1 ведущий: Цифра девять, иль девятка –
Цифровая акробатка,
Если на голову встанет,
Цифрой шесть девятка станет.
2 ведущий: Цифра вроде буквы «0» -
Это ноль иль ничего
Круглый ноль такой хорошенький,
Но не значит ничегошеньки.
1 ведущий: Какие умные у нас первоклассники, наверняка, будущие отличники.
2 ведущий: А так ли это на самом деле мы сейчас проверим.
1 ведущий: Сейчас вы отправитесь в путешествие по сказочным станциям, которые приведут вас к сокровищнице, где храниться волшебный ключ от страны «Отличниколяндии».
2 ведущий: И если вы справитесь со всеми заданиями, то непременно все получите пятерки!
1 ведущий: В путь, ребята!
Отправляются по станциям: 1а-Мальвина, 1б-Буратино,1в-Фея Грамматики.
1 станция. Лиетратурно-математическая
Задание №1. Здравствуйте, ребята, как выдумаете у ученика должна быть хорошая память? Давайте вспомним всеми нами любимые русские народные сказки. Вы должны подумать и вспомнить о какой сказке идет речь! Готовы?
Не лежалось на окошке –
Покатился по дорожке… «Колобок».
А дорога далека,
А корзина – нелегка,
Сесть бы на пенёк,
Съесть бы пирожок. «Маша и медведь».
Нет ни речки, ни пруда –
Где воды напиться?
Очень вкусная вода
В яме из копытца! «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».
Ах ты, Петя-простота,
Сплоховал немножко:
Не послушался Кота,
Выглянул в окошко… «Петушок – золотой гребешок».
Отворили дверь козлята
И… пропали все куда-то! «Волк и семеро козлят».
Задание №2. Предлагаем вам подумать, порассуждать над нашими задачками. Настройтесь вам придется хорошо считать!
1.В снег упал Серёжка,
А за ним – Алешка,А за ним – Иринка,
А за ней – Маринка,
А потом упал Игнат.
Сколько на снегу ребят? (пять)
2. Два мяча у Ани,Два мяча у Вани.
Два мяча да два. Малыш!
Сколько их? Сообразишь? (четыре)
3. На большом диване в ряд
Куклы Танины сидят:
Два медведя, Буратино,
И весёлый Чипполино,
И котенок, и слоненок.
Помогите вы Танюшке
Сосчитать её игрушки! (шесть)
4. Пять ворон на крышу сели,
Две ещё к ним прилетели.
Отвечайте быстро, смело,
Сколько всех их прилетело? (семь)
2. ТАНЦЕВАЛЬНАЯ
Игра «Запомни своё место»
Дети встаньте в круг, и запомните своих соседей, с кем вы рядом стоите. Сейчас зазвучит музыка, и вы начнете ходить по классу, и при этом танцевать. Как только музыка остановится, вы должны встать на своё место. Задание понятно??? Начинаем!
3. станция. Физкультурная
Проводится игра «Путанница». Один игрок уходит. Все остальные в это время запутываются. Пришедший игрок должен распутать «клубок»
4. станция. оздоровительная
Проводится игра «Съедобное-не съедобное». Ведущий называет предметы: Съедобное – стоим руки вверх, не съедобное – приседаем.
5.станция. МУЗЫКАЛЬНАЯСпеть: «В лесу родилась елочка,
В лесу она росла,
Зимой и летом стройная,
Зеленая была.
(спеть так, как поют коровы, собаки, кошки, мышки, пчелки)
1 ведущий: Дорогие, ребята, вы стойко и ловко справились со всеми испытаниями и достойны награды.
2 ведущий: Но чтобы стать настоящими первоклассниками вы должны произнести клятву.
2 ведущий: В конце каждого сказанного мною предложения вы должны сказать - Клянемся!
1 ведущий: Первоклассники, для принятия клятвы готовы?
Первоклассники: Готовы!
1. Никогда не опаздывать в школу (Клянемся!)
2. Быть внимательным на уроке (Клянемся!)
3. быть вежливым и не забывать здороваться с учителями (Клянемся!)
4. Добросовестно готовить домашние задания (Клянемся!)
5. Не получать плохих отметок (Клянемся!)
6. Быть весёлыми, никогда не падать духом. (Клянемся!)
1 ведущий: Поздравляем! Вы приняты в ряды школьников, будьте достойными учениками!
2 ведущий: И мы дарим вам эти волшебные сундучки с вашими пятерками, которые вы сможете открыть вашими ключиками
Герои открывают коробочки с подарками (пятерки+….) классным руководителям и под музыку уходят.
1 ведущий: Успехов вам, ребята!
2 ведущий: В добрый путь!