Урок английского языка для учащихся 5-6 классов Внешность
Тема: ВНЕШНОСТЬТема:
Цель:
Оборудование:
Внешность.
Введение и тренировки новой лексики по теме урока. Учебник, рисунки учеников, скотч или кнопки, таблица.
ХОД УРОКАГ. ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБЩЕНИЯ
Aim
Analising the test
Check on Home Reading
Сообщение темы и цели урока.Приведсвтие учеников и сообщение темы и цели урока Т: Today you’ll start a new topik “Appearance”, you’ll familiarize with new words and revise words that you have already leamt.
Анализ контрольной роботы.Раздать контрольные роботы, сделать их короткий анализ. Разобрать основные ошибки, характерные для большинства робот.
Контроль понятия текста “Moorka likes to Fight” для домашнего чтения.Сделать упр. 3(стр.179). Предложить ученикам дать ответы на вопросы по тексту.
Why does Moorka look for a dog in Ihor’s room?
Why can’t she find the dog?
Is it good or bad that Moorka fights with the dogs?
Do cats always fight with dog?
Do you have a pet?
Do you like it? And why?
Does your pet fight with somebody? And why? Is it afraid of somebody?
Для ответа ученики могу пользоваться словами текста или подсказкой учителя, который записывает незнакомые слова на доске.
Key: 1. Moorka hears the barking of the dog in Ihor’s room.
Moorka hears the barking by the radio.
3,4,5,6,7 - по ответу ученика.
Warm-up
Введение в иноязычную атмосферу.1
Сделать выставку рисунков семейных деревьев, поручить ученикам выбрать лучшие рисунки и аргументировать свой выбор.
Вывести учеников на тему урока “Appearance”. Они должны сказать, что сходность людей в том, что есть глаза, волосы, нос, Лицо, уши, щеки и т. д., а отличаются они цветом кожи, волос, размерами, формой нос, ухи т.д.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА.
Vocabulary
Practice1. Повторение и активизация JIO темы «Внешность».
Review. Спросить учеников, как сказать по-английскому: лицо, волосы, нос, щеки, глаза, уши. Если класс слабый, то учитель называет слова на английском языке, а ученики показывают на себе то, что означают эти слова. Слова “a braid”, “a ribbon” учитель показывает сам, если ученики не догадались, что это.
Filling a chart. Предложить ученикам пересмотреть слова и словосочетания упр. 1 (стр.20-22) и найти те, что подходят по описанию внешности самих учеников. Они выписывают эти слова после своего имени, например, в таблицу.
name face hair nose ear eye
Olga round fair turned up small blue
3) Describing a partner. Поделите учеников на пары так, чтоб внешность отличалась цветом волос, глаз т.д., и попросить заполнить таблицу (НО!), описывая одноклассника, с использованием упр. 16 (стр. 20-22).
Если ученики не знают слов, касающихся их внешности, (их нет в упр. 1, стр. 20-22), подсказать им.
Presenting
Vocabulary 2. Ознакомится с употреблением тематической лексики.
Предложить ученикам прочитать про себя упр.2 (стр.22), обращая внимание на построения предложений с отдельными словами. Поделить учеников на пары. Ученики, используя рисунки с семейными деревьями, должны описать друг другу цвет волос членов своих семей, например:
2
My mother is a dark-haired woman.
Ученик, который слушает ответ, считает, сколько членов семьи имеют его друг, с каким цветом волос, и рассказывает классу про это, например:
There are 3 dark-haired people in his/her family.
My partner has 3 dark-haired members of his/her family.
Oral Practic 3. Практика учеников в употреблении JIO темы всобственных предложениях.
Monologue Speaking. Дать задание ученикам составить предложения про свою внешность, пользуясь составленной ими таблицей и образцами упр.2 (стр.22).
Dialogue. Поделить учеников на пары. Предложить сделать упр.З (стр.22), обративши внимание на правильность составления предложений-ответов на вопросы.
Writing4. Закрепление лексики в чтении описания рисунковучеников и выполнение письменной работ.
Answering the quetions.Предложить ученикам посмотреть рисунки девочки (стр.23) и дать ответы на вопросы.
Is her face round or oval?
Is she a dark-haired or fair-haired girl?
Is her hair short or long?
Is her hair straight or curly?
Is she wearing a blouse or a T-shirt?
Are her clothes dirty or clean?
Do you like this girl?
Reading. Ученики читают рассказ о девочке упр.4 (стр.23) и записывают предложения, которые характеризуют внешность девочки.
Reading aloud. На выбор учителя ученики зачитают описание девочки всему классу.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
Homework1. Домашнее задание.Выучить слова упр.1 (стр.20-22), записать их в словари.
Сделать упр.6 (стр.23).
Описать свою внешность на отдельных листах бумаги (пользуясь упр.З, стр.22).
Сделать анализ контрольной роботы и исправить ошибки.
Summarizing 2. Подведения итога урока.Выставить оценки, похвалить учеников.
3
Спросить, что они сделали на уроке, над какой темой работали. Г:You worked hard. Your marks are ...
T: What topic did we start today?
What new words did you learn?
4