Интегрированное внеклассное мероприятие (английский, немецкий языки) Зимние праздники
Интегрированное внеклассное мероприятие
Игра по станциям «Зимние праздники»
немецкий, английский языки
7 классы
Цель: пробудить интерес обучающихся к изучению иностранных языков
Задачи:
Познавательная: повторение и систематизация пройденного лексического и лингвострановедческого материала.
Развивающая: развитие навыков аудирования, говорения, чтения и письма
Воспитательная: воспитание толерантного отношения к иноязычной культуре
Формы работы: фронтальная, парная, групповая
Оборудование: мультимедиа, цветные карточки с названиями станций, листы с заданиями, фломастеры или цветные карандаши
Предварительная подготовка
Обучающимся разделиться на две группы. В каждой группе выбрать 1 участника, которому нужно составить рассказ о себе от лица известного человека на английском языке. Другому участнику подготовить перевод этого рассказа на английский язык. То же самое делает 2-ая команда, выбрав другую изветную личность.
Кроме этого обе команды должны выучить какую-нибудь новогоднюю песню на английском языке.
Ход мероприятия
1. Организационный момент.
Good afternoon, pupils and guests! Willkommen zu unserem Spiel! Unser Spiel heiβt “Winterfeste”/ “Winter holidays”. Habt ihr Feste gern? Wir haben 2 Mannschaften. Sie heiβen “Poligloten” und “Kenner”. Wir haben 5 Stationen.
2. 1-ая станция – «+ или - ?»
Welche Feste feiert man in Deutschland und England im Winter? Welche Feste feiert man in Russland nicht?Hӧrt bitte einen Text über die Winterfeste und sagt, was richtig oder falsch ist. Ihr hӧrt den Text zweimal.Der Advent und Weihnachten sind für viele Menschen die schӧnste Zeit im Jahr. Der Advent beginnt 4 Wochen vor Weihnachten. Die Eltern kaufen für ihre Kinder Adventskalender. Er hat 24 kleine Türen für jeden Dezembertag bis zum ersten Weihnachtstag. Hinter jedem Türchen finden Kinder kleine Geschenke. Am 6. Dezember feiert man den Nikolaustag. Die Mädchen und Jungen stellen am Vorabend ihre Stiefel und Schuhe vor die Tür. In der Nacht kommt der Nikolaus in jedes Haus und füllt die Kinderstiefel mit Süβigkeiten und Obst. Viele Geschenke bekommen die Kinder auch zu Weihnachten. Dieses Fest feiert man am 25.-26. Dezember. Valentinstag wird am 14. Februar gefeiert. Die Menschen schenken einander Blumen, Schokolade und kleine Geschenke. Verschiedene Länder haben ihre eigene besondere Traditionen in diesem Tag.Richtig (+) oder falsch (-)?
1) Der Advent beginnt 4 Wochen vor Weihnachten.2) Der Adventskalender hat 26 kleine Türen.3) Der Nikolaus füllt die Kinderstiefel mit Süβigkeiten.
4) Weihnachten feiert man am 6. Dezember.5) Verschiedene Länder haben gleiche Traditionen im Valentinstag.(Ответы: 1+ 2- 3+ 4- 5- )3. 2-ая станция - «Известные личности»
Zwei Gäste kommen heute zu uns. Das sind bekannte Persӧnlichkeiten. Sie sprechen nur Englisch. Aber sie haben ihre Dolmetscher. Wollen wir bekannt machen!
1 обучающийся представляется известным спортсменом, рассказывает о себе. Его рассказ сопровождается переводом на немецкий язык. Затем представляется известная певица. Её рассказ также переводится другим обучающимся на немецкий язык.
4. 3-я станция – «Раскрасьте картинку»
Обеим командам предлагается раскрасить картинку, в которой цвета рашифрованы через цифры. Каждой цифре соответствует свой цвет, записанный по-немецки или по-английски.
Учитель проверяет правильность выполнения этого задания, пока команды вставляют пропущенные слова в следующем задании.
5. 4-я станция – «Поздравительная открытка»
На той картинке-открытке, которую только что ракрасили, вписать стихотворение-поздравление, вставив пропущенные слова.
Happy Valentine’s … !
Roses are …
Violets … blue
… is sweet
And so are you!
(Ответ - пропущенные слова Day, red, are, sugar)
Для проверки этого задания вывести стихотворение на экран и, обменявшись открытками, провести командам взаимопроверку.
Und jetzt schreibt diesen Glückwunsch in eure Karte!
Kӧnnen wir diese Glückwunschkarten unseren Gästen schenken? (подарить открытки тем участникам, которые играли роль известных личностей).
6. 5-я станция «Давайте споём!»
Do you like to sing? And you? Let’s sing a song “Happy New Year”!
7. Рефлексия
Unser Spiel ist zu Ende. Wenn es interessant und leicht war, zeigt mir bitte einen roten Stern. Wenn es nicht interessant und schwer war, zeigt mir bitte einen weiβen Stern.
8. Подведение итогов
Лучше вывести обе команды на ничью. Поздравить со всеми прошедшими праздниками и подарить сладости.