Презентация к уроку геометрии в 7 классе:Равнобедренный треугольник. Свойства равнобедренного треугольника


урокгеометрии1 2 устная работа 3 устная работа
АОDNМОЛОДЦЫ!4 устная работа
Отгадайте ребус3и=еь,,, Треугольник5
Из дошедших до нас сочинений Евклида наиболее знаменита «Начала», состоящее из 15 книг. В 1-й книге изучаются свойства треугольников.ЕВКЛИДДревнегреческий математик.Дата рождения: ок. 325 года до н.э.Известен как «Отец Геометрии»6 Классная работа.Равнобедренный треугольник.Свойства равнобедренного треугольника.7 Классификация треугольников по величине углов ОстроугольныеТупоугольныеПрямоугольные8

Треугольник называется равнобедренным, если две его стороны равны.BACАС и ВС – боковые стороныАВ – основаниеےА и ےВ – углы при основанииАС = ВС9




Треугольник, все стороны которого равны, называется равносторонним. BAC АВ = ВС = АС10


ABC1.Проведём ВD – биссектрису АВС;D2. Рассмотрим АВD и СВD АВ=ВС (АВС – равнобедренный)АВD=СВD (ВD – биссектриса АВС) ВD-общаяЗначит АВD= СВD ( по 1 признаку )3. В равных треугольниках равны соответственные элементы А=СТеорема доказанаТеорема 1.В равнобедренном треугольнике углыпри основании равны.Дано: АВС – равнобедренный. Доказать: А =СДоказательство:11







1.В равнобедренном треугольнике боковая сторона равна 9см, а основание 5см. Вычислите  периметр треугольника.                                                                          2. В равнобедренном треугольнике основание равно 7см, а периметр равен 17см. Вычислите боковую сторону треугольника.                                                                3. В равностороннем треугольнике периметр равен 21см. Вычислите сторону треугольника.ВАC12 23 см 5 см 7 см

DG HΔ DGH-равнобедренныйDH - основание EDF=71°Найти: DHGЕF ?71°13 TS RΔ TSR-равнобедренныйTR-основание PTS=102°Найти: SRTP102° ?14 15 BCARTLOHFРазностороннийРавностороннийРавнобедренныйВиды треугольников относительно длин сторон.16

17


CB70AKНайдите < KBA. ?18 19 20 21 п. 18, №117Домашнее задание.22 23 - Я работал(а) отлично, в полную силу своих возможностей,чувствовал(а) себя уверенно.- Я работал(а) хорошо, но не в полную силу, испытывал(а) чувство неуверенности, боязни, что отвечу неправильно.- У меня не было желания работать. Сегодня не мой день.24 Спасибо за урок!МОЛОДЦЫ!25
rrrr