Материал для итоговой контрольной по математике для 7 класса
Итоговая контрольная работа по математике
для 7 класса (общеобразовательного)
Вариант 1 Вариант 2
1 Найдите значение алгебраической дроби 8x2-2xy16x2-y2 при x=1;y=-51 Найдите значение алгебраической дроби 15x2-5xy9x2-y2 при x=-1;y=42 Преобразуйте в многочлен стандартного вида:
a-42-3aa-32 Преобразуйте в многочлен стандартного вида:
3aa-3-a-423 Дана функция y=3-5x.
А) найдите значение функции, соответствующее значению аргумента, равному -1;
Б) найдите значение аргумента, которому соответствует значение функции, равное -10;
В) постройте график функции.
3 Дана функция y=-3+5x.
А) найдите значение функции, соответствующее значению аргумента, равному -1;
Б) найдите значение аргумента, которому соответствует значение функции, равное -10;
В) постройте график функции.
4 Один из углов равнобедренного треугольника равен 96°. Найдите два других угла треугольника.
4 Один из углов равнобедренного треугольника равен 108°. Найдите два других угла треугольника.
5 В остроугольном треугольнике MNP биссектриса угла M пересекает высоту NK в точке О, причем ОK=9см. Найдите расстояние от точки О до прямой MN.
5 В прямоугольном треугольнике MNPс прямым угломMпроведена биссектриса NK, причем MK=13см. Найдите расстояние от точки Kдо прямой PN.
6 Два туриста одновременно вышли навстречу друг другу из двух городов, расстояние между которыми 54 км, и встретились через 5 часов. С какой скоростью шел каждый турист, если известно, что второй прошел до встречи на 4 км меньше первого?
6 Туристы 5 часов ехали на автомобиле и 8 часов на поезде. За это время они проделали путь в 1160 км. Какова скорость автомобиля, если она на 15 км/ч меньше скорости поезда?