Универсальная технологическая карта урока — 6 класс (English VI — О.В. Афанасьева, И.В. Михеева)
Универсальная технологическая карта урока
Предмет Английский язык Класс 6
Тема урока Закрепление изученной лексики по теме «Королевский Лондон» и развитие навыков диалогической речи
Педагогическая цель урока
Практическая – закрепить изученную лексику по теме «Королевский Лондон»;
Развивающая – развить навыки диалогической речи;
Воспитательная – обучить учащихся внимательно слушать друг друга, дружно работать в паре.
Задачи урока
Использовать изученную лексику в диалогической речи;
Познакомить учащихся с речевыми клише «Планирование каникул»;
Организовать творческую работу учащихся в парах.
Тип урока
урок отработки умений и рефлексии
Планируемые образовательные результаты
(с учетом разделов «Ученик научится», «Ученик получит возможность научиться»)
Предметные Метапредметные Личностные
Умение использовать речевые клише в живой условной речевой ситуации Регулятивные: умение слушать друг друга, исправлять ошибки товарищей, осознавать свои ошибки;
Познавательные: ознакомление учащихся с речевыми клише на тему «Планирование каникул»;Коммуникативные: умение составлять, вести диалог на заданную ситуацию. Творческий подход к выполнению заданий
Условия реализации урока
Информационные ресурсы (в том числе ЦОР и Интернет) Учебная литература Методические ресурсы (методическая литература, технологии) Оборудование
Интернет: видео ресурсы портала «Two Min English» (раздел «Social English») Учебник
Учебник;
Технология проблемного диалога Компьютер, проектор, раздаточные материалы
Основные понятия Social English
Просмотровое чтение
Форма проведения урока Практикум
Этап 1 - Организационный момент, 4 минуты
Деятельность
учителя Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов Деятельность
Учеников Планируемые результаты
Предметные УУД
Создание доброжелательнойатмосферы;
стимуляция спонтанного говорения;
раскрытие темы урока. Система вопросов (подводящий диалог, организованный учителем) Учащиеся настраиваются на работу, отвечают на вопросы учителя, осознают тему и цели урока Готовность к работе и предстоящей коммуникации на английском языке Личностные (Мотивация. Возбуждение
познавательного
интереса)
Этап 2 - Фонетическая и вокабулярная практика, проверка домашнего задания – 6 минут
Снятие фонетических трудностей;
повторение изученной лексики;
организация
деятельности. Повторять за учителем лексические единицы, записанные на доске.
Упр. 16 стр. 103 (ДЗ) Проговаривание лексики; проверка домашнего задания с использованием учебника. Предупреждение ошибок впроизношении; активизация ключевой лексики. Познавательные и коммуникативные УУД
Этап 3 – Работа с раздаточным материалом – 5 минут
Учитель оказывает помощь в разборе материала Читать и переводить диалоги, соблюдая интонацию и правильное произношение Учащиеся воспроизводят диалоги, следят за своим произношением и интонацией, слушают друг друга, исправляют ошибки Развитие навыков чтения и перевода речевых клише Регулятивные (самоконтроль, взаимоконтроль) и коммуникативные
Этап 4 –Составление диалога на заданную ситуацию – 10 минут
Организовать работу учащихся в парах Составить диалог на заданную ситуацию (ситуация написана на доске) Работа в парах. Развитие навыков творческого составления диалога на английском языке на основе шаблона Личностные (творчество),
Регулятивные
Этап 5 – Физминутка – 4 минут
Организация игры «Слухи». Условия выполнения. Установка на результат. Настрой учащихся на игру. Смена и вида деятельности, и рабочего места. Учащиеся меняют статическоеположение. Двигаются, общаются. Разрядка с использованием времени для естественного общения на языке Регулятивные и коммуникативные
Этап 6 – Воспроизведение составленного диалога – 10 минут
Учитель напоминает учащимся о критериях оценки диалогической речи, организует и контролирует работу учащихся, выставляет отметки Воспроизвести созданный на заданную ситуацию диалог, соблюдая все критерии Учащиеся воспроизводят диалоги, следят за своим произношением и интонацией, слушают друг друга, исправляют ошибки, оценивают работу друг друга Умение правильно вести диалог на заданную тему (интонация, произношение, скорость речи), использование изученной лексики в репликах Регулятивные (самоконтроль, взаимоконтроль) и коммуникативные
Этап 7 – Рефлексия – 4 минуты
Подводит итоги урока. Проводит рефлексию деятельности Листочки с вопросами для каждого ученика Делают выводы.
Доброжелательность, Умение радоваться успехам соседа и своим. Умение обобщить информацию. Выработка умений добиваться положительных результатов учения.
Этап 8 - Информация о домашнем задании – 2 минуты
Объясняет домашнее задание Упр. 18 стр. 105
упр. 19 стр. 105-107 – просмотровое чтение Вникают в суть. Запись в дневник Понимание домашнего задания. Интерес и уверенность в успешном выполнении домашнего задания.