Презентация Проектная методика в учебнике FORWARD – деятельностная среда творческого развития школьников
Проектная методика в учебнике FORWARD – деятельностная среда творческого развития школьниковБердиева Ралина Зауровна,учитель английского языка2011г.
Актуальность метода проекта в современном образовательном процессеОсновная концепция современной школы – формирование всесторонней интеллектуальной личности - определяет систему методов и приемов обучения. Именно использование метода проектов позволяет поставить ученика в центр учебного процесса. Из пассивного наблюдателя, слушателя и накопителя знаний ученик постепенно перерастает в активно действующего переработчика информации.
Проект – это возможность выразить свои собственные идеи в удобной и творческой форме. Проектная методика стимулирует самостоятельный поиск ребенком нужной информации; развивает творческую фантазию для того, чтобы представить найденную информацию выигрышно.
Реализация проектной методики в УМК FORWARDДанный метод позволяет органично интегрировать знания учащихся из различных областей (например, география, страноведение, история, литература, музыка) и применять их на практике.
Каждый раздел учебника заканчивается идеями, проблемными вопросами, набросками проектных заданий. Все уроки цикла построены в логической последовательности и нацелены на создание учащимися проекта.Сильные ученики могут проявить свою фантазию и под руководством учителя не просто сделать уже подготовленные проекты, но привнести в них что-то новое, свои творческие идеи. Ученики послабее могут следовать советам авторов учебника и реализовывать предложенные проекты.
Достоинства проектной методики серии FORWARDУроки не ограничиваются приобретением учащимися определенных знаний, умений и навыков, а выходят на практические действия учащихся, затрагивая их эмоциональную сферу, благодаря чему усиливается мотивация учащихся к изучению английского языка.Учащиеся получают возможность осуществлять творческую работу в рамках заданной темы, самостоятельно добывая необходимую информацию не только из учебников, но и из других источников.
В проекте успешно реализуются различные формы организации учебной деятельности, в ходе которой осуществляется взаимодействие учащихся друг с другом и с учителем, роль которого меняется: вместо контролера он становится равноправным партнером и консультантом
Спасибо за внимание!