Презентация по алгебре на тему Свойства квадратных корней (8 класс) 
СВОЙСТВА КВАДРАТНЫХ КОРНЕЙ   Галиханова Гузалия Фатавиевна, учитель математики первой категории г.Нефтекамск2013 8 КЛАСС  «Мало иметь хороший ум, главное хорошо его применять».                            Р. Декарт ЦЕЛЬ  УРОКА: Обобщить и привести в систему имеющиеся знания  по теме “Свойства квадратных корней» ЗАДАЧИ УРОКА Повторить свойства квадратных корней;Продолжить формировать умение извлекать квадратные корни, используя изученные свойства;Повышать вычислительную культуру.  Проверка домашнего задания 14.17 (в; г) 14.19 (в; г) Проверка домашнего задания № 14.21(в;г) № 14.22(в;г) № 14.24 (в;г) Устная работа Дайте определение квадратного корня из неотрицательного числа а.Сформулируйте теорему о корне из произведения.Сформулируйте теорему о корне из дроби.Чему равен            , если а≥0 и n-натуральное число. Устная работа Сформулируйте формулу разности квадратов Вычислите 1) 2) 3) 5) 6) 7) 4) 8) 9) 10) 11) 12) В данном равенстве  укажите, сколько множителей в знаменателе? Тест из заданий ГИА Найдите значения выражений       А. 9,6   Б. 0   В. 0,38   Г. 2,4         А. 8,75  Б.0,1   В. 0,28  Г. 3,6          А. 62,93    Б. 0   В. 8,2   Г.1            А. 0   Б. 58,61     В.8,1     Г. 1                                                 А.0     Б. 0,5     В. 2       Г.  -1          А. -0,2     Б. 5     В. -13       Г.  0,2 А.  60     Б.  18     В. 42      Г. 6      А.  70     Б.  8     В. 47       Г.  16            Укажите 2 соседних целых числа, между которыми заключено число А.  6 и 7     Б.  2 и 3     В. 11 и 12      Г. 45 и 46             Укажите 2 соседних целых числа, между которыми заключено число А.  6 и 7     Б. 3и 4     В. 15 и 16      Г. 45 и 46 где в=0,36; с=0,09  где  а=0,04; с=1,69 1) 1) 2) 2) 3) 3) 4) 4) 5) 5) Ключ к тесту 1 2 3 4 5 Б В Г В А Работа по учебнику                                  № 14.26 (а)                           № 14.29 (а)                           № 14.30 (а) Вычислить: 1) 2) 3) ФИЗКУЛЬТМИНУТКА А теперь ребята встали!Дружно руки вверх подняли,В стороны, вперед, назад,Повернулись вправо, влево,Тихо сели – вновь за дело. 7056
3528
1764
  882
  441
  147
    49
      7
      1 2
2
2
2
3
3
7
7 Вычислить  , не используя таблицу квадратов чисел и микрокалькулятор Значит,  Тогда  Ответ: =84     Проверь, не пользуясь таблицей квадратов чисел и микрокалькулятором Самостоятельная работа 1.Вычислите: 1 вариант 2.Найдите значение выражения  наиболее рациональным способом. 1.Вычислите: 2.Найдите значение выражения  наиболее рациональным способом. 2 вариант Ответы 1 вариант 2 вариант №1 (а;б;в;г;д) 2,4 16 42 18 30 6,6 10 20 №2 9 0,1 Подведение итогов 1.Чем занимались на уроке?2.У кого были затруднения при выполнении заданий?3.Удалось ли преодолеть трудности?4.Что вам больше понравилось и запомнилось на уроке?5.Оправдались ли ожидания, с которыми вы шли на урок? Домашнее задание § 14. № 14.28 – 14.31 (в;г) Решите уравнение 1) 2) Урок окончен Спасибо за работу