Презентация по менеджменту на тему Функции и методы управления


Менеджмент Менеджмент - это искусство получить результат от людей М. П. Фоллєт Функции и методы управления Сущность менеджментапланированиеорганизацияконтрольмотивацияФункции менеджментакоординация Важнейшая функция, осуществляется на двух уровнях: стратегическом и оперативном (тактическом).Планирование Планирование – это систематическая подготовка принятия решений о целях, средствах и действиях, путем целенаправленной сравнительной оценки различных альтернативных условий. Планирование позволяет Не упустить важного.Избежать грубых ошибок.Выбрать оптимальную схему действий.Минимизировать затраты сил, средств и времени.Достичь цель наиболее удобным способом (скорейшим или простейшим, либо доступным для нас, а может быть, дешевым).Учесть факторы, которые могут влиять на исход дела и заранее приспособиться к ним.Вести предварительную подготовку работы.Правильно расставить кадры, эффективно мотивировать людей.Равномерно распределить загруженность.Организовать рациональный контроль за достижением целей.  сформировать структуру организации,обеспечить всеми необходимыми ресурсами,делегирование полномочий для решения задач, распределение ответственности.(подробно)Организация Грамотное делегирование:– разгружает руководителя;– повышает качество работы за счет передачи дел специалистам;– мотивирует работников, создавая им дополнительные возможности удовлетворения некоторых потребностей.Делегирование полномочий – передача прав на выполнение действий. доверять подчиненным;создавать систему эффективного контроля;подкреплять делегирование полномочий эффективной мотивацией;обеспечить увязку ответственности и прав;следить за четной и полной передачей информации, чтобы быть правильно понятым и самому быть в курсе дела.Для эффективного делегирования необходимо: Процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения целиМотивацияПроцесс, который вдохновляет человека и направляет его поведениеГлавная идея мотивации давать работникам возможность удовлетворять свои основные потребности за счет достижения целей организации устанавливает степень соответствия, принятых решений, фактическому состоянию системы управления,выявляет отклонения и их причины.Контроль Обеспечивает бесперебойность и непрерывность,Обеспечивает взаимодействие и согласованность в работе всех звеньев организации, путем установления рациональных связей.Координация «Метод» (от греч. methodos «путь исследования») – способ достижения какой-либо цели, решения задачи. Традиционно методы менеджмента по характеру воздействия классифицируются: административные (организационно-распорядительные) экономические социально-психологическиеПрямое воздействие руководителей на подчиненныхосуществляться на основе заключенных договоров, через административные приказы, распоряжения и требования, уставы и регламенты, правила, нормативы, инструкции.Воздействие на экономические интересы работников и с помощью цен, оплаты труда, кредита, прибыли, налогов.Воздействуют на потребности и интересы человека и группы, их иерархию, активизируют творческую или исполнительскую деятельность, общение.



Эффективное управление возможно лишь на основе сочетания, единства всех трех групп методов.Вывод Закон неопределенности откликаЗакон неадекватности отображения человека человеком Закон возрастной асинхронностиПринцип универсальной талантливостиПринцип развитияПринцип неисчерпаемостиЗакон расщепления смысла управленческой информацииЗакон самосохраненияЗакон компенсацииЗакономерности и принципы управления




Менеджмент2 прилагательных3 глагола4 слова (предложение)1 слово (финал)Повторение