Презентация к выступлению на педсовете Применение ИКТ и ЭОР на этапе закрепления.
Применение ИКТ и ЭОР на этапе закрепления ( из опыта работы.) Учитель начальных классов МБОУ « СШ№4» Ильина О.Г.
Использование ИКТ и ЭОР на уроках в начальной школе помогает учащимся ориентироваться в информационных потоках окружающего мира, овладеть практическими способами работы с информацией, развивать умения, позволяющие обмениваться информацией с помощью современных технических средств.Применение ИКТ на уроках усиливает положительную мотивацию обучения, активизирует познавательную деятельность учащихся.Применение ИКТ формирует навык исследовательской деятельности, способствует повышению качества образования.
Уроки с использованием информационныхтехнологий не только расширяют и закрепляютполученные знания, но и в значительной степениповышают творческий и интеллектуальныйпотенциал учащихся. Таким образом, труд, затраченный на управление познавательной деятельностью с помощью средств ИКТ, оправдывает себя во всех отношениях: повышает качество знаний, продвигает ребенка в общем развитии, помогает преодолеть трудности, вносит радость в жизнь ребенка, позволяет вести обучение в зоне ближайшего развития, создает благоприятные условия для лучшего взаимопонимания учителя и учащихся и их сотрудничества в учебном процессе.
На этапе закрепления изученного материала я использую электронные приложения к учебникам, ЦОРы, тестовые задания, компьютерные тренажеры , игры .Информационно-коммуникационные технологии на этапе закрепления позволяют организовать различные формы работы: групповую, парную, индивидуальную.
Электронные приложения к учебникам УМК « Школа России.»
Русский язык. 2 классТема: Правописание безударных гласных в корне слова.Работа в группах. Задание для 1-ой группы:Выберите (подчеркните) нужное проверочное слово, вставьте пропущенные буквы. Докажите, почему:
21.03.20167уд…вительно (диво, дева)л…пить (липка, лепка)м…стерить (мост, мастер)л…нивый (лень, линька)скр…пучий (скрепка, скрип)иаееи
Задание для 2-ой группы:Подчеркните в каждой строке слово, которое является проверочным. Докажите, почему:
21.03.20169кричать, крикливый, крикокно, окошечко, окнатайник, тайнасова, совёнок, совыдворы, двор, дворовыйдождь, дождливый, дождик
Игра «Собери грибы»- Какие бывают грибы? (съедобные и несъедобные)- Приведите примеры съедобных (несъедобных) грибов.- Какие вы знаете правила сбора грибов.- А теперь поиграем. Будем собирать грибы, нажимая на кнопку «корзинка», а потом на кнопку «грибок».На слайде слова: сова, волчата, змея, лосиха, лиса, медведь.- Что объединяет эти слова?- Какое слово лишнее?
иосваеоавлчатаозмялисахеолсаимдведьеИГРА «СОБЕРИ ГРИБЫ»
Математика. 4 класс.Тема. Решение задач на движение.Задание: соедините картинку со значением скорости. 10 км/ч4 км/ч190 км/ч60 км/ч900 км/ч
Литературное чтение .2 класс. Тест.1. Как зовут кота в рассказе ?А) БорькаБ)ВаськаВ)Тишка2. Кот попал под:А) платокБ) пальтоВ) шляпа
3. Спасаясь от шляпы, мальчики взяли:А) лыжную палкуБ) кочергуВ) доску4. Чем стреляли мальчики в шляпу?А) морковкойБ) картошкойВ)огурцами
5. Кто был под шляпой?А) собакаБ) мышонокВ) котенок
Окружающий мир .1 класс.Тема. Где живут слоны?После знакомства с обитателями саванны и джунглей на этапе закрепления можно провести игру « Кто лишний?»
Проверь себяИгра «Кто лишний?»
ppt_xppt_yppt_yppt_yppt_y
Спасибо за внимание!