Способы постановки целей урока (сравнительный анализ)


Критерии   сравнения Целеполагание   урока
Традиционный «Фгосовский» подход
1.   Определяются через содержание; деятельность учителя; учебную деятельность   обучающихся. Цель определяется через содержание и деятельность учителя Через содержание и учебную деятельность обучающихся.
2.   Формулируются в терминах субъективной позиции учителя; учащихся.
Подтвердить   примерами
Целеполагание формулируется в терминах субъективной позиции учителя субъективной позиции обучающихся.
3.   Целеполагание определяет типы целей (какие?); планирует результаты обучения   (какие?) Целеполагание определяет типы целей (какие?): обучающие, развивающие, воспитательные; Целеполагание определяет планируемые результаты: личностные, метапредметные, предметные
4.Предложите   варианты оформления целеполагания в структуре конспекта урока в одной из тем   курса географии 6 класса. Тема: «Атмосфера: строение, значение, изучение» 6 класс
Обучающая - сформировать представления об атмосфере, ее строении, значении и методах изучения.
Развивающая – развить умение работать в заданном режиме, память, логическое мышление, внимание.
Воспитательная - совершенствовать такие качества личности, как аккуратность, наблюдательность, уважение друг к другу, бережное отношение к природе, развить умение выслушать товарища и аргументировать текст, развить грамоту предмета речи. Тема: «Атмосфера: строение, значение, изучение» 6класс
Личностные - Уметь предложить меры, направленные на уменьшения загрязнения атмосферы
Метапредметные - Знать причину образования озоновых дыр; знать значение атмосферы для живых существ
Предметные - Уметь характеризовать каждый термин урока;