Календарно-тематическое планирование по математике Л.Г. Петерсон
тематическое планирование по математике
№ п/п
Дата
Тема урока
Планируемые результаты
Характеристика деятельности учащихся
Материал учебника
Предметные
Метапредметные
Личностные
1
Сравнение предметов. Круг. Поиск закономерностей. Счет предметов.
Знать:
основные свойства предметов.
Уметь:
выделять предметы в различные совокупности
Регулятивные:
-учиться работать по предложенному учителем плану;
-принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность;
-учиться ставить учебные задачи на основе жизненного опыта учащихся;
Познавательные:
-добывать новые знания:
-находить ответы на вопросы;
-перерабатывать полученную информацию;
- делать выводы в результате совместной работы всего класса;
Коммуникативные:
-формулировать свое мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению.
-проявлять любознательность, интерес к изучаемому материалу;
-развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками при решении задач;
-развивать этические чувства
Дидактические иг-ры:
«Что какого цвета»,
«Пограничники»,
«Говори наоборот».
Арифметический диктант
С. 1
2
Свойства предметов. Сравнение предметов по цвету, форме, размеру, материалу. Цепочки. Поиск- закономерностей. Счет предметов.
Знать:
формы плоских геометриическихфигур.
Уметь:
Сравнивать предметы
С. 2-3
3
Свойства предметов. Сравнение предметов. Фигуры. Цепочки. Поиск закономерностей. Счет предметов
Знать:
понятие «порядок». Уметь:
сравнивать фигуры по цвету, форме и т. д.
С. 4-5
4
Свойства предметов, их сравнение. Цепочки. Поиск закономерностей. Счет предметов.
Уметь располагать предметы в порядке возрастания, убывания
С. 6-7
5
Совокупность предметов или фигур, обладающих общим признаком. Составление совокупности по заданному признаку. Выделение части совокупности.
Уметь классифицировать предметы, объединять в группы по общему признаку
Самостоятельная работа
С. 8-9
6
Совокупность предметов или фигур, обладающих общим признаком. Составление совокупности. Выделение части совокупности
Уметь выделять часть совокупности
Работа с наборами
предметных рисунков
Самостоятельная работа с. 5
С. 10-11
7
Сравнение двух совокупностей. Знаки = и ф.
Самостоятельная работа
С. 12-13
8
Сравнение двух совокупностей. Знаки = и ф.
Работа с наборами
предметных рисунков
Самостоятельная работа с. 7
С. 14-15
9
Сложение. Компоненты сложения. Знак +. Пе- реместительное свойство сложения.
Иметь представление о сложении как объединении совокупности предметов
Самостоятельная работа
С. 16
10
Сложение. Компоненты сложения. Знак +. Пе- реместительное свойство сложения.
Знать знаки сравнения и компоненты сложения. Уметь записывать действие с помощью знаков
Проблемный диалог
Самостоятельная работа с. 9
С. 17
11
Вычитание. Компоненты вычитания. Знак -
Иметь представление о вычитании как удалении из совокупности предметов её части
Самостоятельная работа
С. 18
12
Вычитание. Компоненты вычитания. Знак -
Знать знак вычитания, компоненты. Уметь записывать действие с помощью знака
Самостоятельная работа с. 11
С. 19
13
Часть и целое, соотношение между ними. Пространственные отношения «верх-низ». Счет до 5 и обратно.
Уметь устанавливать взаимосвязь между понятиями «сложение» и «вычитание»
Познавательные:
-добывать новые знания:
-находить ответы на вопросы;
-перерабатывать полученную информацию;
- делать выводы в результате совместной работы всего класса;
Коммуникативные:
-формулировать свое мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению.
- проявлять интерес к изучаемому материалу по математике;
определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы);
развитие этических чувств, навыков сотрудничества
Работа с раздаточным материалом (предметные картинки, счетные палочки)
С. 20-21
14
Часть и целое, соотношение между ними. Порядок.
Знать пространственно- временные отношения: «вверх-вниз», «раньше-позже», «выше-ниже», «внутри- снаружи», «слева-справа»
С. 22-23
15
Часть и целое, соотношение между ними. Пространственно- временные отношения «раньше- позже» и т. д. Счет.
Самостоятельная работа С.13
С. 24-25
16
Часть и целое, соотношение между ними. Пространственные отношения «внутри- снаружи», «слева- справа» и т. д.
Проблемный диалог
С. 26-27
17
Часть и целое, соотношение между ними. Порядок. Счет до 5 и обратно. Число 1, цифра 1.
Уметь называть и записывать числа 1, 2, 3, 4, складывать в пределах 4. Иметь представление о геометрических фигурах: отрезке, треугольнике, четырехугольнике.
Уметь называть и записывать числа 1, 2, 3, 4, складывать в пределах 4. Иметь представление о геометрических фигурах: отрезке, треугольнике, четырехугольнике.
Знать состав чисел 3, 4, 5.
Регулятивные:
определять цель учебной деятельности с помощью учителя;
понимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность;
учиться работать по предложенному плану;
Познавательные:
ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;
учиться ориентироваться в учебнике, тетрадях;
сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры
Коммуникативные:
развитие устной математической речи;
слушать и понимать речь других;
совместно договариваться о правилах общения и поведения при работе в группе
проявлять интерес к изучаемому материалу по математике;
определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы);
развитие этических чувств, навыков сотрудничества
Парно-групповая работа
С. 28
18
Часть и целое, соотношение между ними. Порядок. Счет до 5 и обратно. Число 2, цифра 2.
Дидактические игры
Самостоятельная работа С.15
С. 29
19
Число 3, цифра 3. Отношения «длиннее», «короче», «одинаковые». Вершины и стороны треугольника.
Работа с информационными источниками
С. 30
20
Число 3, цифра 3. Вершины и стороны треугольника. Состав числа 3.
Математические диктанты
С.31
21
Число 3, цифра 3.
Индивидуальные задания
Самостоятельная работа С.17
С. 32
22
Число 4, цифра 4. Состав числа 4. Четырехугольник.
С. 33
23
Число 4, цифра 4. Состав числа 4. Сложение и вычитание в пределах 4. Четырехугольник.
С. 34-35
24
Числовой отрезок. Сложение и вычитание на числовом отрезке.
С. 36-37
25
Числовой отрезок. Сложение и вычитание на числовом отрезке.
Самостоятельная работа С.19
С. 38-39
26
Число 5, цифра 5. Состав числа 5. Сложение и вычитание в пределах 5. Пятиугольник.
Дидактические игры
С. 40-41
27
Число 5, цифра 5. Состав числа 5. Сложение и вычитание в пределах 5.
Уметь выполнять сложение и вычитание в пределах 5
Арифметический диктант
С. 42-43
28
Столько же (установление равночисленности двух совокупностей с помощью соответствия). Равенство и неравенство чисел.
Творческие задания
С. 44-45
29
Столько же (установление равночисленности двух совокупностей с помощью соответствия). Равенство и неравенство чисел.
Индивидуальные задания
С. 46-47
30
Столько же (установление равночисленности двух совокупностей с помощью соответствия). Равенство и неравенство чисел.
Индивидуальные задания
С. 48-49
31
Сравнение чисел с помощью знаков > и <.
Знать:
способы сравнения чисел; знаки сравнения.
Уметь сравнивать числа и записывать выражения
С. 50
32
Сравнение чисел с помощью знаков > и <.
Самостоятельная работа С.21-22
С. 51
33
Число 6, цифра 6. Состав числа 6. Сложение и вычитание в пределах 6.
Знать и записывать число 6; состав числа 6
С. 52-53
34
Число 6, цифра 6. Состав числа 6. Сложение и вычитание в пределах 6. Шестиугольник.
Арифметический диктант
С. 54-55
35
Точки и линии. Замкнутые и незамкнутые линии.
С. 56-57
36
Точки и линии. Замкнутые и незамкнутые линии.
Закрепление понятий «точка», «прямая линия»
Регулятивные:
-определять и формулировать цель деятельности на уроке с
помощью учителя;
-проговаривать последовательность действий на уроке;
-учиться высказывать свое предположение на основе работы с задачей;
-учиться работать по предложенному учителем плану;
-принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность;
-учиться ставить учебные задачи на основе жизненного опыта учащихся;
-учиться высказывать свое предположение на основе работы с иллюстрацией учебника.
Познавательные:
-решать изученные виды задач;
-преобразовывать задачи на основе простейших математических моделей;
-находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей;
-добывать новые знания:
-находить ответы на вопросы;
-перерабатывать полученную информацию;
- делать выводы в результате совместной работы всего класса;
-применять полученные знания о величинах при решении задач, вычерчивании отрезков, преобразовании величин.
-проявлять любознательность, интерес к изучаемому материалу;
-развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками при решении задач;
-развивать этические чувства
Проблемная ситуация
С. 58-59
37
Области и границы.
Дидактические игры
С. 60-61
38
Области и границы. Нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания (подбором).
Самостоятельная работа С.23-24
С. 62-63
39
Области и границы. Нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания (подбором).
Самостоятельная работа С.25
С. 54
40
Отрезок и его части.
Распознавание и изображение геометрической фигуры отрезок. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины
Самостоятельная работа
С. 1 (ч.II)
41
Число 7, цифра 7. Состав числа 7. Сложение и вычитание в пределах 7.
Отработка счета предметов. Название и запись числа 7 . Сложение и вычитание в пределах 7
Проблемная ситуация
С. 2-3
42
Число 7, цифра 7. Состав числа 7. Сложение и вычитание в пределах 7. Ломаная линия. Многоугольник.
Знать и записывать число 7; состав числа 7. Уметь складывать и вычитать в пределах 7
Самостоятельная работа С.27
С. 4-5
43
Составление выражений по рисункам.
Знать:
-названия и последо-вательность чисел от 1 до 10;
-названия и обозначе-ния операций сложе-ния и вычитания.
Уметь :
-определять длину данного отрезка;
-складывать и вычи-тать числа в пределах 10;
-распознавать точки, замкнутые и незамк-нутые линии, отрезок, ломаную, многоуголь-ник, равные фигуры (на основе сравнения).
Практическая работа
С. 6-7
44
Составление выражений по рисункам. Сравнение выражений.
-проявлять любознательность, интерес к изучаемому материалу;
-развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками при решении задач;
-развивать этические чувства
Самостоятельная работа
С. 8-9
45
Составление выражений по рисункам. Сравнение выражений.
Самостоятельная работа С.29
С. 10-11
46
Число 8, цифра 8. Состав числа 8. Сложение и вычитание в пределах 8
Дидактические игры
С. 12-13
47
Число 8, цифра 8. Состав числа 8. Сложение и вычитание в пределах 8.
Практическая работа
С. 14-15
48
Число 8, цифра 8. Состав числа 8. Сложение и вычитание в пределах 8.
Самостоятельная работа С.31
С. 16-17
49
Число 9, цифра 9. Состав числа 9.
Уметь складывать и вычитать в пределах 8
Проблемная ситуация
С. 18-19
50
Треугольная таблица сложения. Сложение и вычитание в пределах 9. Изменение результатов арифметических действий в зависимости от изменения компонента
Уметь называть и записывать число 9
Арифметический диктант
. С. 20-21
51
Треугольная таблица сложения. Сложение и вычитание в пределах 9. Изменение результатов арифметических действий в зависимости от изменения компонента.
Знать состав числа 9. Уметь считать, складывать и вычитать в пределах 9
Регулятивные:
-учиться работать по предложенному учителем плану;
-принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность;
-учиться ставить учебные задачи на основе жизненного опыта учащихся;
Познавательные:
-добывать новые знания:
-находить ответы на вопросы;
-перерабатывать полученную информацию;
- делать выводы в результате совместной работы всего класса;
Коммуникативные:
-формулировать свое мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению.
Практическая работа
С. 22-23
52
Треугольная таблица сложения. Сложение и вычитание в пределах 9. Изменение результатов арифметических действий в зависимости от изменения компонентов.
- проявлять интерес к изучаемому материалу по математике;
определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы);
развитие этических чувств, навыков сотрудничества
Самостоятельная работа С.33
С. 2425
53
Разбиение фигур на части. Соотношение между целым и частью.
Проблемная ситуация
С. 26-27
54
Разбиение фигур на части. Соотношение между целым и частью.
Самостоятельная работа С.35
С. 28-29
55
Число 0, цифра 0. Свойства нуля.
Уметь называть и записывать число 0.
Знать свойства 0
Самостоятельная работа
С.30-31
56
Число 0, цифра 0. Свойства нуля.
Проблемная ситуация
С. 32-33
57
Число 0, цифра 0. Свойства нуля.
Самостоятельная работа С.37
С. 34-35
58
Равные фигуры.
Дидактические игры
С.36-37
59
Равные фигуры.
Арифметический диктант
С. 38-39
60
Волшебные цифры. Римские цифры.
проявление любознательности, интереса к изучаемому материалу;
развитие
Практическая работа
С. 40-41
61
Волшебные цифры. Римские цифры.
Самостоятельная работа С.39
С. 42-43
62
Задача (условие, вопрос, схема, выражение, ответ). Решение простых задач на сложение и вычитание.
Уметь решать простые задачи, раскрывающие смысл действий сложения и вычитания;
задачи на разностное сравнение; задачи, при решении которых используются понятия «увеличить на», «уменьшить на»
навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками при решении задач;
развитие этических чувств
Дидактические игры
С. 44-45
63
Задача. Задачи с лишними, неполными и нереальными данными. Решение простых задач на сложение и вычитание.
Самостоятельная работа
С. 46-47
64
Задача. Решение простых задач на сложение и вычитание. Обратная задача.
Регулятивные:
определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
проговаривать последовательность действий на уроке;
учиться высказывать свое предположение на основе работы с задачей;
учиться работать по предложенному учителем плану;
Познавательные:
Решать изученные виды задач;
Преобразовывать задачи на основе простейших математических моделей;
Находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей;
Коммуникативные:
Формулировать свое мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению
Проблемная ситуация
С. 48-49
65
Задача. Решение простых задач на сложение и вычитание. Обратная задача.
Самостоятельная работа С.41
С. 50-51
66
Сравнение чисел («больше на...», «меньше на...»).
Дидактические игры
С. 52-53
67
Сравнение чисел («больше на. г.», «меньше на...»).
Практическая работа
С. 54-55
68
Сравнение чисел («больше на...», «меньше на...»).
Проблемная ситуация
С. 56-57
69
Сравнение чисел («больше на."!.», «меньше на...»).
Дидактические игры
С. 58-59
70
Сравнение чисел («больше на...», «меньше на...»).
Самостоятельная работа С.43
С. 60-61
71
Резервный урок. Повторение изученного.
Дидактические игры
С. 62-63
72
Величины. Длина. Единица измерения: сантиметр.
Знать понятия: величина, измерение величины, единицы измерения (мерка).
Уметь измерять длины отрезков
Парно -групповая работа
С. 1
73
Величины. Длина. Единица измерения: сантиметр.
Самостоятельная работа С.45
С. 2-3
74
Величины. Длина. Единица измерения: сантиметр.
Самостоятельная работа С.47
С. 4-5
75
Величины. Масса. Единица измерения: килограмм.
Выполнение индивидуальных заданий
С. 6-7
76
Величины. Масса. Единица измерения: килограмм.
Работа с информационными источниками
С. 8-9
77
Величины. Вместимость. Единица измерения: литр.
Арифметический диктант
С. 10-11
78
Свойства величин.
Знать понятия: величина, измерение величины, единицы измерения (мерка).
Уметь измерять длины отрезков
Работа с иллюстрациями
С. 12-13
79
Свойства величин.
С. 12-13
80
Решение задач.
Самостоятельная работа С.49
С. 18-19
81
Простейшие уравнения с предметами, фигурами, числами, решаемые на основе целого и частей.
Знать названия компонентов при сложении и вычитании;
Уметь решать уравнения вида: а+х=в; а-х=в; х-а=в;
Уметь выполнять проверку решения уравнения;
Уметь сравнивать, складывать и вычитать именованные числа;
Использовать в процессе измерения знание единиц измерения длины, объема и массы;
Дидактические игры
С. 20-21
82
Простейшие уравнения с предметами, фигурами, числами, решаемые на основе целого и частей.
- проявлять интерес к изучаемому материалу по математике;
определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы);
развитие этических чувств, навыков сотрудничества
Парно -групповая работа
С. 22-23
83
Простейшие уравнения с предметами, фигурами, числами, решаемые на основе целого и частей.
Работа с информационными источниками
С. 24-25
84
Простейшие уравнения с предметами, фигурами, числами, решаемые на основе целого и частей.
Самостоятельная работа С.51
С. 26-27
85
Простейшие уравнения с предметами, фигурами, числами, решаемые на основе целого и частей.
Выполнение индивидуальных заданий
С. 28-29
86
Простейшие уравнения с предметами, фигурами, числами, решаемые на основе целого и частей.
Самостоятельная работа С.53
С. 30-31
87
Простейшие уравнения с предметами, фигурами, числами, решаемые на основе целого и частей.
Дидактические игры
С. 32-33
88
Укрупнение единиц счета(коробками, пачками, ящиками).
Парно -групповая работа
С. 34-35
89
Укрупнение единиц счета(коробками, пачками, ящиками).
Самостоятельная работа С.55
С. 36-37
90
Десяток. Число 10. Состав числа 10. Сложение и вычитание в пределах 10.
Уметь:
- читать и записывать двузначные числа, называть в числовом ряду предыдущее и последующее данного двузначного числа;
-сравнивать двузначные числа;
-складывать и вычитать двузначные числа без перехода через разряд.
Коммуникативные:
-формулировать свое мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению
Работа с информационными источниками
С. 38-39
91
Десяток. Число 10. Состав числа 10. Сложение и вычитание в пределах 10.
Дидактические игры
С. 40-41
92
Десяток. Число 10. Состав числа 10. Сложение и вычитание в пределах 10.
Регулятивные:
-учиться работать по предложенному учителем плану;
-принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность;
-учиться ставить учебные задачи на основе жизненного опыта учащихся;
Познавательные:
-добывать новые знания:
-находить ответы на вопросы;
-перерабатывать полученную информацию;
- делать выводы в результате совместной работы всего класса;
Коммуникативные:
-формулировать свое мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению.
Самостоятельная работа С.57
С. 42-43
93
Десяток. Число 10. Состав числа 10. Сложение и вычитание в пределах 10.
проявление любознательности, интереса к изучаемому материалу;
развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками при решении задач;
развитие этических чувств
Выполнение индивидуальных заданий
С. 44-45
94
Десяток. Число 10. Состав числа 10. Сложение и вычитание в пределах 10
Знать состав числа 10. Уметь складывать и вычитать в пределах 10
Самостоятельная работа С.59
95
Счет десятками. Наглядное изображение десятков.
Работа с информационными источниками
С. 46-47
96
Счет десятками. Наглядное изображение десятков
Самостоятельная работа С.61
97
Круглые числа. Запись и название круглых чисел. Дециметр.
Парно -групповая работа
С. 48-49
98
Круглые числа. Запись и название круглых чисел. Дециметр.
Уметь читать и записывать круглые числа
Работа с информационными источниками
С.50-51
99
Круглые числа. Запись и название круглых чисел. Дециметр.
Дидактические игры
С. 52-53
100
Круглые числа. Запись и название круглых чисел. Дециметр
Самостоятельная работа С.63
101
Счет десятками и единицами. Наглядное изображение двузначных чисел.
Выполнение индивидуальных заданий
С. 54-55
102
Обобщающий урок по теме «Круглые числа»
Самостоятельная работа С.65
103
Запись и название чисел до 20. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток.
Знать :
-названия и последова-тельность чисел от 11 до 20;
-разрядный состав чисел от 11 до 20;
-алгоритм сложения и вычитания в пределах 20;
-таблицу сложения и вычитания в пределах 20;
Уметь :
-читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;
- складывать и вычитать в пределах 20 с переходом через десяток;
-решать и комментиро-вать решения составных задач на сложение и вычитание в 2 действия (по опорной схеме);
-считать десятками
Регулятивные:
-принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность;
-учиться высказывать свое предположение на основе работы с иллюстрацией учебника;
-включаться в деятельность на уроке;
-учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Познавательные:
-добывать новые знания;
-находить ответы на вопросы;
перерабатывать полученную информацию;
- делать выводы в результате совместной работы всего класса;
-применять полученные знания о величинах при решении задач, вычерчивании отрезков, преобразовании величин.
-проявлять интерес к повторению изученного материала;
-опираясь на общие простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.
Работа с информационными источниками
С. 56-57
104
Запись и название чисел до 20. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток.
Дидактические игры
С. 58-59
105
Запись и название чисел до 20. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток.
Самостоятельная работа С.67
С. 60-61
106
Запись и название чисел до 20. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток-
Выполнение индивидуальных заданий
107
Запись и название чисел до 20. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток
Самостоятельная работа С.69
. С. 62-63
108
Запись и название чисел до 20. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток.
Дидактические игры
С. 64-65
109
Запись и название чисел до 20. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток.
Парно -групповая работа
С. 66-67
110
Запись и название чисел до 20. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток.
Самостоятельная работа С.71
С. 68-69
111
Запись и название чисел до 20. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток.
Счёт предметов в пределах 20. Название и запись двузначных чисел. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток
Работа с информационными источниками
С. 70-71
112
Запись и название чисел до 20. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток.
Дидактические игры
С. 72-73
113
Запись и название чисел до 20. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток
Выполнение индивидуальных заданий
114
Квадратная таблица сложения. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток.
Уметь выполнять сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток
Самостоятельная работа С.73
С. 74-75
115
Квадратная таблица сложения. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток.
Выполнение индивидуальных заданий
С. 76-77
116
Квадратная таблица сложения. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток.
Самостоятельная работа С.75
С. 78-79
117
Квадратная таблица сложения. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток.
Работа с информационными источниками
С. 80-81
118
Квадратная таблица сложения. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток.
Дидактические игры
С. 82-83
119
Квадратная таблица сложения. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток.
Самостоятельная работа С.77
С. 84-85
120
Квадратная таблица сложения. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток.
Работа с информационными источниками
С. 86-87
121
Квадратная таблица сложения. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток.
Дидактические игры
С. 88-89
123
Квадратная таблица сложения. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток
Выполнение индивидуальных заданий
124
Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десятою».
125
Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток».
С. 90-91
126
Административная контрольная работа за учебный год
Комбинированная контроль-ная работа
127
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе
С. 92
128
Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток».
С. 93
129
Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток»
С. 94
130
Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток».
Самостоятельная работа С.79
С. 95
131
Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток».
С. 96
132
Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток»
15