Презентация по литературному чтению на тему Обобщающий урок О братьях наших меньших 2 класс
МБОУ «Усть-Абаканская СОШ» Дидактическая игра на уроке литературного чтения 2 классТема: Обобщающий урок по теме «О братьях наших меньших» Выполнила Быкодерова Вера Валентиновна, учитель начальных классов Усть-Абакан, 2015 Этап подготовки к восприятию раздела 1 2 3 4 А З Б Т Е Б Ш Р А К В Н О У Х Г ь Я М И Игра «Шифровка» Расшифруйте название изученного раздела. В2 А2Б2Б3А3Г1Г2В4 В1Б3Б1Г4В4 Г3А4В1Г1Б1Г4В4 О братьях наших меньших Игра «Шифровка»
Ответ: рассказ Какие произведения включает данный раздел? Этап повторения прочитанных произведенийИгра «Литературное лото»-Кому из писателей принадлежат следующие строки? Б. Заходер Е. Чарушин В.Берестов Н. Сладков В. Бианки М. Пришвин Был у кошки сын приемный,Не котенок, а щенок. Старик удивился: Кто же это в лесу на струне играет?. Пробежал и свернулся в углу шариком. Смотрят – да это ёжик. Странные существа – в шерсти, перьях, в чешуе. Совсем на нас не похожие Снимайте живо все шапки, кричите «до свидания!» 2 4 3 1 5 6 7 На кого рассердилась сова? 1 С Т А Р И К Кто обижал утят? 2 А Т Я Б Е Р 3 Что хотела украсть киска? И С О С И К С 4 С кем поругался старик? А В О С 5 Как автор назвал медведя, который играл на щепке? М У З Ы К Т Н А 6 Как звали храброго утёнка? А А Ш Ё Л 7 Что разоряли мыши на лугу? З Н Ё А Д Г Расшифруй персонажей рассказов АБЕТРЯ КОНЁУТ НТУМАЗЫК ОВАС НЕЩКО УТЁНОК РЕБЯТА МУЗЫКАНТ СОВА ЩЕНОК Игра «Убери лишний персонаж» сова старик мыши лошадь корова шмель ребята утка барсук утята Петя Шура ёж тигр сова Алёша стрекоза кошка утята медведь старик старуха кошка цыплёнок щенок Игра «Отгадай название» По опорным словам, отгадайте название рассказа. старик мыши клевер корова В. Бианки «Сова» 3 Этап рефлексияВосстановите пословицы И, мила, в, земля, своя, горестиНа, стороне, и, чужой, не, весна, краснаСоберите пословицуДелу время, коли делать нечего. Скучен день до вечера, потехе час. Этап информации о домашнем задании Игровой приём «Я - писатель» Представь, что на какое-то время ты можешь стать домашним животным. Ты превратился в собаку, попугайчика, лошадь или кошку. Составь рассказ от имени выбранного животного на тему «День и ночь моей жизни» - В этом квадрате есть повторяющиеся буквы. Зачеркни их. Из оставшихся букв сложи слово и ты получишь свою оценку за урок. Х Т В А Н Ж З О З Х Ч И Л А Ж В отлично Этап подведения итогов