Тест по литературному чтению по разделу О братьях наших меньших
Стадченко Татьяна Вячеславовна
учитель начальных классов
МОУ «Вейделевская СОШ»
Тест по литературному чтению 2 класс по разделу
« О братьях наших меньших»
Вариант 1
А 1. Кто автор стихотворения «Кошкин щенок»?
1) Б. Заходер 3) В. Берестов
2) И. Пивоварова 4) М. БородицкаяА 2. Отметь, какой персонаж лишний.
1) старик 2) сова 3) мыши 4) лошадь
А 3. Как звали храброго утёнка?
1) Серёжа 2) Миша 3) Алёша 4) Тимоша
В 1. К какому произведению подходит пословица?
Ты пожалей и тебя пожалеют.
1) «Ребята и утята» 2) «Храбрый утёнок»
3) Страшный рассказ» 4) «Кошкин щенок»
В 2. Узнай название рассказа по опорным словам.
Скрипка, ручей, щепка, музыка, медведь.
1) «Ребята и утята» 2) «Храбрый утёнок»
3) «Страшный рассказ» 4) «Музыкант»
С 1. Какими были ребята из рассказа М. Пришвина «Ребята и утята»?
1) несмышлёными 2) злыми
3) весёлыми 4) беззаботными
Вариант 2
А 1. Кто автор стихотворения «Жила – была собака»?
1) Б. Заходер 3) В. Берестов
2) И. Пивоварова 4) А. Шибаев
А 2. Отметь, какой персонаж лишний.
1) Алёша 2) стрекоза 3)кошка 4) утята
А 3. Кто напугал детей в «Страшном рассказе»?
1) ворона 2) ёжик 3) собака 4) кошка
В 1. К какому произведению подходит пословица?
Глупость – беде соседка.
1) «Ребята и утята» 2) «Храбрый утёнок»
3) Страшный рассказ» 4) «Музыкант»
В 2. Узнай название рассказа по опорным словам.
Старик, мыши, клевер, корова.
1) «Ребята и утята» 2) «Храбрый утёнок»
3) «Страшный рассказ» 4) «Сова»
С 1. Каким не был утёнок Алёша?
1)хвастливым 2) трусливым
3)смелым 4) драчливым