Тест по литературному чтению по разделу О братьях наших меньших


Стадченко Татьяна Вячеславовна
учитель начальных классов
МОУ «Вейделевская СОШ»
Тест по литературному чтению 2 класс по разделу
« О братьях наших меньших»
Вариант 1
А 1. Кто автор стихотворения «Кошкин щенок»?
 1) Б. Заходер  3) В. Берестов
 2) И. Пивоварова  4) М. БородицкаяА 2. Отметь, какой персонаж лишний.
 1) старик  2) сова  3) мыши  4) лошадь
А 3. Как звали храброго утёнка?
 1) Серёжа  2) Миша  3) Алёша  4) Тимоша
В 1. К какому произведению подходит пословица?
Ты пожалей и тебя пожалеют.
 1) «Ребята и утята»  2) «Храбрый утёнок»
 3) Страшный рассказ»  4) «Кошкин щенок»
В 2. Узнай название рассказа по опорным словам.
Скрипка, ручей, щепка, музыка, медведь.
 1) «Ребята и утята»  2) «Храбрый утёнок»
 3) «Страшный рассказ»  4) «Музыкант»
С 1. Какими были ребята из рассказа М. Пришвина «Ребята и утята»?
 1) несмышлёными  2) злыми
 3) весёлыми  4) беззаботными
Вариант 2
А 1. Кто автор стихотворения «Жила – была собака»?
 1) Б. Заходер  3) В. Берестов
 2) И. Пивоварова  4) А. Шибаев
А 2. Отметь, какой персонаж лишний.
 1) Алёша  2) стрекоза  3)кошка  4) утята
А 3. Кто напугал детей в «Страшном рассказе»?
 1) ворона  2) ёжик  3) собака  4) кошка
В 1. К какому произведению подходит пословица?
Глупость – беде соседка.
 1) «Ребята и утята»  2) «Храбрый утёнок»
 3) Страшный рассказ»  4) «Музыкант»
В 2. Узнай название рассказа по опорным словам.
Старик, мыши, клевер, корова.
 1) «Ребята и утята»  2) «Храбрый утёнок»
 3) «Страшный рассказ»  4) «Сова»
С 1. Каким не был утёнок Алёша?
 1)хвастливым  2) трусливым
 3)смелым  4) драчливым