Презинтация к исследовательской работеЭти левши 
 Исследовательская работа по биологии                                «ЛЕВШИ» Выполнил:       Конев Андрей,                          ученик  11  «А» класса                          МОАУ СОШ № 1г. Белогорск – 2015 г. 1. Введение Актуальность в последние годы 21 века согласно статистическим данным, около 10% населения Земли — левши. Проблема Леворукость – это не болезнь! Цели: 1. Обосновать понятие  «леворукость». 2. Исследовать появление «леворукости» среди людей и животных. Задачи:   1. Показать, что левши такие же люди, как и все.2. Собрать материал о статисте и знаменитых «левшах»  3. Провести  анкетирование и сделать его анализ.  4. Изготовить буклет. Структура: ВступлениеОсновнаячастьЗаключениеПриложениеБуклет Степень изученности данной темы: Тема моей работы очень объемная, что задачи, поставленные мною, я выполнил, но исследования в изучении    человека «левша», школьника «левша» надо продолжать, т.к. проблема  продолжает быть актуальной и в наши дни. Методы исследования:  Сбора фактического материала, Анализ АнкетированиеДиагностика результатов анкетирования учащихся. 2. Основная часть  Разнообразие вариантов асимметрии:(учитывая психологические функции головного мозга) Диаграмма  1  Головной мозг «чистые правши» «праворукие» «левши» амбидекстры Разновидности леворукости по психологическим особенностям                                                                                                                                                                                                 Диаграмма 2 Разновидностьлеворукости врожденная приобретенная патологическая По проявлению жизнедеятельности                                              Диаграмма 3 Леворукость явная скрытая   Причины формирования леворукости: Диаграмма 4 Причины леворукости биологические социальные Варианты определения рукости                                                                 Диаграмма 5 Типичные тесты «Переплетение пальцев рук» «Сложите руки в замок, быстро, без подготовки» «Поза Наполеона» «Одновременные действия» обеих рук» Известные люди- левши Политики и военные: Таблица 1  Жа́нна д’Арк, Орлеанская дева  Наполеон I Бонапарт  Бара́к Хуссе́йн Оба́ма II  Влади́мир Влади́мирович Путин       Ученые:                                                                         Таблица 2 Альберт Эйнштейн  Сэр Исаа́к Нью́то́н  Павлов  Ива́н Петро́вич Леона́рдо ди сер Пье́ро да Ви́нчи  Художники: Таблица 3 Микела́нджело де Франче́ско де Нери́ де Миниа́то де́ль Се́ра  Па́бло Дие́го Хосе́ Франси́ско де Па́ула Хуа́н Непомусе́но  Франсуа Огюст Рене Роден  Питер Пауль Рубенс               Актеры:       Таблица 4 Сэр Чарльз Спе́нсер «Ча́рли» Ча́плин  Мэрили́н Монро , урождённая Норма Джин Мортенсон  Антон Камолов  Сильве́стр Гардэ́нцио Сталло́не  Музыканты:    Таблица 5 Серге́й Васи́льевич Рахма́нинов  Лю́двиг ван Бетхо́вен  Никколо Паганини  Хризосто́м Во́льфганг Теофи́л Мо́царт  Писатели:    Таблица 6 Марк Твен Ганс Христиан Андерсен Никола́й Семёнович Леско́в Лев Никола́евич Толсто́й Спортсмены:    Таблица 7 Ара́нтис ду Насиме́нту Пеле Диего Марадона е́го Арма́ндо Марадо́наЭ́дсон Оле́г Влади́мирович Блохи́н Марти́на Наврати́лова Животные «левши» Кот - амбидекстр Всемирный день левшей              призван привлечь внимание:-общества к проблеме переучивания детей-левшей (учителями или родителями) к письму правой рукой, что ведет только к психологическим травмам; -производителей бытовых товаров, дизайнеров к необходимости учитывать удобства левшей.  «Сказ о тульском косом Левше и о стальной блохе»  Исследовательская работа Детский сад № 9  Леворукие дети в начальной школе Лист из тетради ученика-левши Левши,  правши, амбидекстры в 8 классе 3. Заключение 1.Исследование показало, что действительно у людей существует неравнозначность структур и функций левого и правого полушарий головного мозга.2. Картина ассиметрии  больших полушарий очень сложна и требует дальнейшего изучения.3. Каждое полушарие рассматривается не доминирующее по отношению к какой-либо  функции, а в совокупности друг с другом.4. В психологической службе школы слабо изучены «особенности» леворуких детей.