ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: ВЛИЯНИЕ КОМПЬЮТЕРА НА ОРГАНИЗМ ШКОЛЬНИКА
«КОМПЬЮТЕР ПОСЛАН НАМ СУДЬБОЙ, НО ВЫБОР ВСЕ ЖЕ ЗА ТОБОЙ» ВЫПОЛНИЛИ:БЕЛОТКАЧ ИРИНА , УЧЕНИЦА 10 класса УРСУ АНАСТАСИЯ , УЧЕНИЦА 10 класса РУКОВОДИТЕЛЬ:ГОЛУБОВА ОЛЬГА АФАНАСЬЕВНА, УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ МОУ «БСОШ № 18» ЗНАЧЕНИЕ КОМПЬЮТЕРА РАБОТА ОТДЫХ СПОСОБ ОБЩЕНИЯ СРЕДСТВО ИНФОРМАЦИИ СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЬ ВЛИЯНИЕ КОМПЬЮТЕРА НА ЗДОРОВЬЕ ШКОЛЬНИКАГИПОТЕЗАПК, ЯВЛЯЯСЬ НЕОТЪЕМЛЕМОЙ ЧАСТЬЮ ЖИЗНИ СОВРЕМЕННОГО ШКОЛЬНИКА, ВЛИЯЕТ НА ЕГО ЗДОРОВЬЕ, В ЧАСТНОСТИ НА ЗРЕНИЕ, ОСАНКУ, ПСИХИКУ, ПОЗНАНИЕ. ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ: ИЗУЧИТЬ ЛИТЕРАТУРУ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ;ОПРЕДЕЛИТЬ ВРЕДОНОСНЫЕ ФАКТОРЫ ДЛИТЕЛЬНОГО ПРЕБЫВАНИЯ ЗА КОМПЬЮТЕРОМ;ИССЛЕДОВАТЬ ПРОБЛЕМУ УВЛЕЧЕННОСТИ ШКОЛЬНИКАМИ НАШЕЙ ШКОЛЫ КОМПЬЮТЕРАМИ;СРАВНИТЬ ПОЛУЧЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ С ДАННЫМИ МЕДОСМОТРОВ;ПРИМЕНИВ МЕТОДИКУ МЮНСТЕРБЕРГА И ВЕКСЛЕРА, ДОКАЗАТЬ НЕГАТИВНОЕ ВЛИЯНИЕ КОМПЬЮТЕРА НА ВНИМАНИЕ И ПАМЯТЬ ПОДРОСТКОВ;ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ УЧЕНИКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ НА ПРОБЛЕМУ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПРИВЯЗАННОСТИ У ДЕТЕЙ К КОМПЬЮТЕРНЫМ ИГРАМ, О НЕОБХОДИМОСТИ КОНТРОЛЯ С ИХ СТОРОНЫ ЗА ВРЕМЕНЕМ И ПРИСТРАСТИЯМИ В НИХ. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: ОПРОСА (АНКЕТИРОВАНИЕ);НАБЛЮДЕНИЯ (ПРИ ИЗМЕРЕНИИ АД ДО РАБОТЫ ЗА КОМПЬЮТЕРОМ И ПОСЛЕ НЕЕ);ЭКСПЕРИМЕНТ(МЕТОДИКИ МЮНСТЕРБЕРГА И ВЕКСЛЕРА);МАТЕМАТИЧЕСКИЙ(ПРИ ПОДСЧЕТЕ ДАННЫХ АНКЕТИРОВАНИЯ И ЭКСПЕРИМЕНТОВ);ЧАСТИЧНО-ПОИСКОВЫЙ (СБОР ДАННЫХ МЕДОСМОТРОВ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА);ОПИСАТЕЛЬНЫЙ (ПРИ АНАЛИЗЕ ПОЛУЧЕННЫХ ДАННЫХ АНКЕТИРОВАНИЯ И ЭКСПЕРИМЕНТОВ);ГРАФИЧЕСКИЙ (ПРИ ПОСТРОЕНИИ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ);СРАВНИТЕЛЬНЫЙ (ПРИ СРАВНЕНИИ КОЛИЧЕСТВА КОМПЬЮТЕРОВ И ЗАБОЛЕВАНИЙ И ПРИ СРАВНЕНИИ ПОЛУЧЕННЫХ ДАННЫХ ДО РАБОТЫ ЗА ПК И ПОСЛЕ НЕЕ). ВЛИЯНИЕ ПК НА ЗДОРОВЬЕ ВРЕДНЫЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ МОНИТОРА И СИСТЕМНОГО БЛОКА ВЛИЯНИЕ НА ЗРЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫЙЗРИТЕЛЬНЫЙ СИНДРОМ ПРОГРЕССИРУЮЩИЙ АСТИГМАТИЗМ СИМПТОМЫ ЧУВСТВО ПЕСКА ПОД ВЕКАМИ БОЛИ В ОБЛАСТИ ЛБА ЖЖЕНИЕ В ГЛАЗАХ ФИЗИЧЕСКИЕ ОПТИЧЕСКИЕ ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕФОКУ-СИРОВКИ СНИЖЕНИЕ ОСТРОТЫ ЗРЕНИЯ БЫСТРОЕ УТОМЛЕНИЕ ДВОЕНИЕ В ГЛАЗАХ ВЛИЯНИЕ НА ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНУЮ СИСТЕМУ ИСКРИВЛЕНИЯ ПОЗВОНОЧНИКА ТУННЕЛЬНЫЙСИНДРОМ ОСТЕОХОНДРОЗ СТРЕСС БЕССОННИЦА НЕРВНЫЕ РАССТРОЙСТВАЗАВИСИМОСТЬ ХАКЕРСТВО ИГРОВАЯ НАРКОМАНИЯ ИНТЕРНЕТ-АДДИКЦИЯ ПРИЗНАКИ ЗАВИСИМОСТИ Если ребенок ест, пьет чай, готовит уроки у компьютераПровел хотя бы одну ночь у компьютераПрогулял школу – сидел за компьютеромПриходит домой, и сразу к компьютеруЗабыл поесть, почистить зубы (раньше такого не наблюдалось)Пребывает в плохом, раздраженном настроении, не может ничем заняться, если компьютер сломалсяКонфликтует, угрожает, шантажирует в ответ на запрет сидеть за компьютером. ОСНАЩЕННОСТЬ И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗА КОМПЬЮТЕРОМ ЗАВИСИМОСТЬ ОТ КОМПЬЮТЕРА ВЛИЯНИЕ ПК НА РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА МЕТОДИКА МЮНСТЕРБЕРГА КЛЮЧ: бсолнцевтргщоцрайонзгучновостьхэьгчяфактуекэкзаментроч ягшгцкпрокуроргурстабюетеорияентсджэбьамхоккейтрсицы фцуйгзхтелевизорсолджщзхюэлгщьбапамятьшогхеюжпждргщ хэнздвосприятиейцукенгшщзхъвафыапролдблюбовьавфырпл ослдспектакльячсмитьбюжюерадостьвуфцпэждлорпкнародш лджьхэшщгиенакуыфйшрепортажэждорлафывюефбьконкурс йфячыцувскапрличностьзхжэьеюдшщглоджэпрплаваниедтлж эзбьтрдщшжнпркывкомедияшлдкцуйфотчаяниейфоячвтлджэ хьфтасенлабораториягщдщнруцтргшщтлроснованиезщдэркэ нтаопрукгвсмтрпсихиатрияблонямстчьйсмтзаяцэъагнтэхт МЕТОДИКА МЮНСТЕРБЕРГА ИТОГИ ЭКСПЕРИМЕНТА ИССЛЕДОВАНИЕ КРАТКОВРЕМЕННОЙ ПАМЯТИ ПО МЕТОДИКЕ ВЕКСЛЕРА ИТОГИ ЭКСПЕРИМЕНТА ИТОГИ ЭКСПЕРИМЕНТА ВЛИЯНИЕ ПК НА ЗДОРОВЬЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ МОУ «БСОШ №18» АНАЛИЗ КОНТИНГЕНТА УЧАЩИХСЯ ПО ТРЕМ ВИДАМ ЗАБОЛЕВАНИЙ ИЗМЕРЕНИЕ АД ИЗМЕРЕНИЕ АД ИЗМЕРЕНИЕ ПУЛЬСА ВЫВОДЫ: Выяснили, что действительно, длительные занятия за компьютером, снижают остроту зрения, наносят вред психике, приводят к изменениям в опорно-двигательной, дыхательной и других системах. Если говорить в общем, то вредят здоровью.Узнали, что сохранить зрение и осанку может специальная гимнастика для глаз и туловища, соблюдение правил, сберегающих зрение и осанку.Для уменьшения пагубного влияния на организм школьников компьютера, необходимо соблюдать определенный режим пользования. «ИСКУССТВО СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ СОСТОИТ В СОБЛЮДЕНИИ СОРАЗМЕРНОСТИ ПРИЧИН, ВЛИЯЮЩИХ НА ЗДОРОВЬЕ". Ибн Сина БУДЬТЕ ВСЕГДА ЗДОРОВЫ И СЧАСТЛИВЫ