презентация исследовательской работы Как превратить из кошмара в сказку математику у школьника?
Как превратить из кошмара в сказку математику у школьника? Выполнила: ученица 9 «Б» класса МБОУ - СОШ№11 Наумова Лилия г. БелгородаРуководитель: Прокопенко Т. К. учитель математики Актуальность исследования. Мы все знаем, что должны читать нашим детям. Но даже если чтение книг перед сном является обычным в вашем доме, когда в последний раз вы давали своим детям перед сном математические задачи? Наверное, никогда. И это одна из причин, по которой школьники имеют проблемы с математикой. Выдвижение гипотезы Математика должна быть на равных с чтением сказок на ночь Так родилась математика перед сном, некоммерческий проект, ежедневная рассылка по электронной почте писем с математическими задачами для малышей (дошкольников, которые считают на пальцах), маленьких школьников и больших детей. Выдвижение гипотезы Цель исследования. Развить математически детей раннего возраста Задачи исследования: 1.Проанализировать влияние повседневной жизни на интерес к математике;2.Внедрение некоммерческого проекта на практике;3. Сделать выводы на основании полученных данных. 1.Проанализировать, как влияет повседневная жизнь на интерес к математике;2.Проверить работу некоммерческого проекта на учащихся 1 класса;3.Сделать выводы. Для решения поставленных задач мы должны: Влияние повседневной жизни Математика — это то, что вы узнаете лучше, если проявляете настойчивость. В быту без математики никуда. С чем бы мы не сталкивались в жизни в любом возрасте, нам всегда приходится производить какие-либо подсчеты, считать. Это и есть использование математики в быту.И хотя сама математика не производит материальные ценности и непосредственно не изучает окружающий нас мир, она оказывает в этом неоценимую помощь человечеству. Низкая успеваемость по математике в школе сказывается на качестве жизни человека. Плохое знание математики сказывается на качестве жизни человека, в первую очередь на таких ее сторонах, как финансовое положение, здоровье и будущее благополучие. Поскольку наверстать упущенное во взрослой жизни очень трудно, низкая успеваемость в школе по этому предмету отдается потом эхом на всем протяжении жизненного пути Объект исследования – учащиеся первого класса Предмет исследованияОтношение малышей к математическим задачам перед сном (опрос родителей) Мы предложили ученикам логические упражнения и задачи Объяснение результатов. Выводы. Проанализировав ситуацию в классах, можно прийти к выводу: математика начинается вовсе не со счета, что кажется очевидным, а с загадки, проблемы. Чтобы у ребенка развивалось творческое мышление, необходимо, чтобы он почувствовал удивление и любопытство, повторил путь человечества в познании. Данный проект преследует собой цель пропаганды изучения математики и предлагает новый взгляд на математику в русле важной составляющей для современного человека. Выводы: Опрос родителей на отношение малышей к математическим задачам перед сном показал, что предлагая в течение недели, перед сном какую - либо забавную математическую головоломку, позже ребенок сам просил какую-нибудь задачку.(из 27 опрошенных 21 с удовольствием брали предложенные задачи)Может быть, если больше детей выросло бы, решая перед сном задачки по математике, эти цифры были бы другими Спасибо за внимание!