Внеклассное мероприятие Сказка «Friendship»

Ход внеклассного мероприятия
Сказка «Friendship» создана учениками 4 класса под руководством учителя. I. Организационный момент: (5 минут)
Деятельность учителя: Уважаемые гости, сегодня вашему вниманию представляем внеклассное мероприятие. Ребята, давайте попробуем отгадать загадку, а что поможет нам определить тему и цель мероприятия.
Загадка:
Мы в беде друг другу помогаем,
Вместе делаем уроки и играем,
Вместе ходим на прогулку, в магазин.
Когда нет тебя, то я один.
Приходи скорее, я скучаю,
Даже с танком любимым не играю.
Мне общение с тобою очень нужно,
А еще нужна мужская... (дружба)
Деятельность обучающихся: отгадывают загадку, определяют тему и пробуют поставить цель внеклассного мероприятия.
Слово учителя: И так позвольте представить ведущих нашего внеклассного мероприятия.
I. Основная часть внеклассного мероприятия (30 минут)
1.Вступление. Речь ведущих. (5 минут) Ученик 1: «Good-afternoon dear guests!»  Ученик 2: «Добрый день, дорогие гости!»  Ученик 1: «Let’s introduce our classmates!»  Ученик 2: «Позвольте представить наших одноклассников!» 
Выходят ребята, и звучит песня «What’s your name?» Все вместе исполняют песню. Затем работа в парах. По-цепочке ведущие спрашивают у ребят, как их зовут, учащиеся представляются, а ведущие в ответ говорят: «приятно познакомится».
Ведущий 1, обращаясь к Ведущему 2: «Great! You know we started our English from the Alphabet! » 
Ведущий 2, отвечая Ведущему 1: «Yeah, You are right! » 
Ведущий 2, обращаясь к гостям: «А ведь начиналось все с алфавита!» 
Звучит песня “Alphabet!” Все вместе поют песню. 
Ведущий 1.: Dear children, You have a lot of work today. Tell me please “How are you to today”? 
Ведущий 2.: Ребята, у нас сегодня много работы. Скажите, пожалуйста, как ваши дела?  - I’m happy. (Ученик 3)  - I’m great. (Ученик 4)  - I’m good. (Ученик 5)  - I’m OK. (Ученик 6)  - I’m sad. (Ученик 7)  - I’m tired. (Ученик 8)  - I’m bad. (Ученик 9)  - I’m hungry. (Ученик 10)  - I’m cold. (Ученик 11)  Звучит песня “How are you?” Все вместе поют.  Ведущий 1: Now it’s time to read a fairy tale  Ведущий 2: А сейчас вы услышите сказку «Friendship»
2. Сценарий сказки «Friendship» (25 минут)
Главные герои:
Два зайчика, лиса, медведь, звездный мальчик, леший.
Музыка.
Выбегают два зайчика.
1 зайчик – What a lovely day!
Леший выглядывает из-за дерева (писклявым голосом) what a lovely day! И прячется.
Зайцы оглянулись, никого.
2 зайчик - What a sunny day!
Леший выглядывает из-за дерева (писклявым голосом) what a sunny day! И прячется.
Музыка.
Появляется лиса.
Лиса – Hello!
1 зайчик – Hello!
2 зайчик – Hello! Who are you?
Лиса – I am a fox!
Леший выглядывает из за деревьев и выставляет ухо.
2 зайчик - What is your name?
Лиса – My name is Alice!
1 зайчик - My name is Tom!
2 зайчик - My name is John!
Все трое убегают за деревья.
Выбегает леший – Hello! Hello! (рукой машет залу). Спускается в зал к 1 ряду (кривляется).
Подходит к первому ребенку, берет за руку - What is your name? My name is Tom!
Подходит ко второму ребенку, берет за руку - What is your name? My name is Alice!
Подходит к третьему ребенку, берет за руку - What is your name? My name is John!
Запрыгивает на сцену и прячется за деревья.
Музыка.
Бежит медведь – I am a bear my name is Sam! I am a bear my name is Sam!
Зайчики и лиса выбегают из-за деревьев - Hello!
Медведь - Hello! How do you do?
1 зайчик – Fine! Thanks!
Все взялись за руки и поют песенку:
How do you do!
How do you do!
I'm very pleased to meet you
I'm very pleased to meet you
How do you do!
How do you do!
Разворачиваются лицом к зрителям.
Музыка.
Выбегает звездный мальчик - I'm a Star kid! Glad to see you! Let's go to my planet!
Зайчики, лиса, медведь – It is marvelous! We are ready!
Поют песенку.
Say good bye, good bye
Say good bye, good bye
Say good bye, good bye
Say good bye, good bye
Герои (звери) уходят за кулисы под песенку. За ними деревья.
Остался леший один со связкой шаров. Бегает по сцене - Help me! Help me! Help me!
Выбегает лиса- Let's go! Let's go!
Они берутся за руки и машут зрителям - God bye! God bye! God bye!
Выпускают шары в зал. Убегаю за кулисы.




3.Подведение итогов. Рефлексия.
Слово учителя: Вот и закончилась наша сказка. Вам понравилось? Давайте поблагодарим наших артистов. Ребята, что вы сегодня нового узнали? Чему научились?
Деятельность обучающихся: отвечают на поставленный вопрос.
Слово учителя: Thank you, children. You were so wonderful today. 


15