План воспитательных мероприятий пришкольного лагеря Радуга


Работа пришкольного лагеря

20 июня в Перовской школе стартовал третий сезон пришкольного лагеря « Радуга».
Смена называется «Сказочная планета»и не зря, так как в лагере в основном отдохнули учащиеся начальных классов, для которых, безусловно, эта тема интересна.

Программа разработана и разнообразная не смотря на такую короткую смену . Ребята смогут поиграть ,принять участие в конкурсах ,проявить свои таланты и просто пообщаться друг с другом.

План работы пришкольной площадки
«Сказочная планета»
3 сезон
ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ: «Умелые руки не знают скуки»

1 день «День творчества»
Занятие по ОБЖ «Огонь друг-огонь враг»
«Золотая кисть»
«Соловей»

2 день «День девочек»
Конкурс « А ну- ка девочки»
Современные костюмы для бабушки Матрены (парад моделей или мисс Дюймовочка)

3 день «День рыцарской тревоги»
Рыцарский турнир
Игры на свежем воздухе

4 день
«День вожатого»
Игровая программа
Посиделки у Марьи Искусницы
Спортивные игры

5 день
«День экологии»

Экскурсия
Акция «Чистый двор»
Игры на свежем воздухе

6 день «День народных традиций»
«Путешествие по полянам»-игровая программа
Творчество всегда с нами
Выставка рисунков и поделок


7 день « День на оборот»
Игровая программа
Подведение итогов смены
Закрытие лагеря





Шибаева Н.И
Фомина А.Я


День 1
День творчества

Цель этого дня – как можно глубже раскрыть способности детей, дать возможность каждому ребенку проявить смекалку, сообразительность, раскрепоститься; развивать фантазию, воображение, а также сплотиться, ощутить чувство локтя.
Утром дети поотрядно расходятся на этапы, на каждом из которых их ждет задание (выполнение заданий оценивается по пятибалльной системе). Каждый отряд получает свой маршрутный лист, где обозначены этапы и куда заносится оценка.
1. «Золотая кисть». Дети должны представить общий рисунок на заданную тему. Принять участие в рисовании должен каждый, т. е. один ребенок выполняет только одну деталь рисунка.
2. «Соловей». Детям предлагается детская песенка, которую они должны спеть: или как ансамбль русской народной песни, или в стиле рэп, или как дети из детского сада и т. п.
3. «Стихоплет». Отряду даются пары рифмующихся строк, из которых они в течение 3–5 минут должны составить стихотворение (это может быть или тематическое стихотворение, или шуточное).
4. «Сам себе режиссер». Отряду дается небольшой текст, который они должны изобразить при помощи мимики, жестов. (Н а п р и м е р: Тихая ночь. Деревья спокойны. Внезапно налетел ураган. Ураган качает деревья. Заволновалась вода в озере. Лает собака. Ветер стихает. Деревья успокаиваются. Вода в озере не шелохнется. Собака засыпает.)
5. «Имиджмэйкер». Детям предлагается создать чей-либо образ, например, индейца, инопланетянина, очень печального человека и т. п.
6. «Волшебный каблучок». На этом конкурсе отряд показывает свои танцевальные способности. Танцует весь отряд. Музыка несколько раз меняется: это и барыня, и вальс, и кадриль, и полька. Конечно, не все дети знают, как исполняется тот или иной танец, важно, чтобы они «чувствовали» музыку.
Итоги подводятся по каждому этапу, дети получают памятные медальки.
Вечером отряды представляют концертный номер: песню, танец, оригинальный жанр, пародию и др.












15