Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день)
Группа: Подготовительная группа
Тема проекта: «Мастерская Деда Мороза» Здравствуй, Зимушка-Зима!
Цель проекта: Развитие умений устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, умений вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы
Название итого мероприятия: Выставка творческих работ
05.12.2016 Понедельник Режим Интеграция образов. Области Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей Орг.разв. среды для сов-ой дея-ти детей (центры актив., все помещения группы) Взаим. с родителями/соц. партнёрами (театрами, спорт. и худ. школами, ОУ)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Утро Соц.-ком.;
Физ-ое раз-иеБеседа с детьми «Что интересного заметили по дороге в д/с?» Цель: учить побуждать детей делиться своими впечатлениями, следить за построением предложений. Рассматривание иллюстраций и фото зимующих птиц.
Утренняя гимнастика комплекс № Д/и: «Мое облако»
Цель: развитие воображения, эмоциональной сферы, образного восприятия природы (игра также выполняет роль релаксационной паузы); Спокойные зоны
-Книжный уголок «В гостях у сказки»;
-Зелёный уголок Неп-но образ. дея-тьСоц.-ком.
Позн-ое;
Речевое;
Физ.раз-ие1. Познавательное развитие (ФЭМП) 9.00-9.30
2. Художественное творчество (рисование) 9.40-10.10
3. Физическая культура (на прогулке) 11.15-11.45/11.55-12.25 -Рабочая зона;
-Спокойная зона;
-Активная зона. Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала.
Прогулка Соц.-ком.;Позн-ое;
Физ. раз-иеНаблюдение солнца. Продолжить отмечать с детьми путь солнца, его высоту в полдень. Сказать детям, что в декабре солнце редкий гость, порода пасмурная, ведь декабрь самый темный месяц в году. Продолжить знакомить детей с некоторыми закономерностями в природе.
П/И «Ветер, льдинки и мороз» Упражнять детей в метании снежков в цель. П/И «Сбей кегли» Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом. Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.
Работа перед обедом и сном Разв. речи;
Соц.-ком.; Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В. Бианки «Синичкин календарь. Декабрь» -Обеденная зона;
-«В гостях у Мойдодыра» Вечер. Прогулка Соц.-ком.;
Позн.;
Речевое;
Худ. эстет-ое;
Физ.раз-иеГимнастика после сна.
Чтение рассказа М. Горького «Воробьишко»
С/Р игра «Птичий двор» Цель: развивать сюжет игры по замыслу, учить детей перевоплощаться в птиц, подражая их повадкам. Хозяйственно-бытовой труд.
Игры в зонах по интересам, рассматривание иллюстраций, рисование, лепка из пластилина. -Рабочая зона;
-Спокойная зона;
-Активная зона. Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома.
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день)
Группа: Подготовительная группа
Тема проекта: «Мастерская Деда Мороза» Здравствуй, Зимушка-Зима!
Цель проекта: Развитие умений устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, умений вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы
Название итого мероприятия: Выставка творческих работ
06.12.2016 Вторник Режим Интеграция образов. Области Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей Орг.разв. среды для сов-ой дея-ти детей (центры актив., все помещения группы) Взаим. с родителями/соц. партнёрами (театрами, спорт. и худ. школами, ОУ)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Утро Соц.-ком.;
Физ-ое раз-иеБеседа с детьми «Как живут наши пернатые друзья зимой» Цель: вызвать желание помочь нашим пернатым друзьям в зимнюю бескормицу.
Утренняя гимнастика комплекс № Настольная игра «Магазин» Спокойные зоны
-Книжный уголок «В гостях у сказки»;
-Зелёный уголок Неп-но образ. дея-тьСоц.-ком.
Позн-ое;
Речевое;
Физ.раз-ие1. Коммуникация (обучение грамоте) 9.00-9.30
2. Познавательное развитие (познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность) 9.40-10.10
3. Музыка 10.20-10.50 -Рабочая зона;
-Спокойная зона;
-Активная зона. Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала.
Прогулка Соц.-ком.;Позн-ое;
Физ. раз-иеНа прогулке раскопать глубокий сугроб, где росла трава. Показать детям маленькие растения с прижатыми к земле листьями, слабенькие, маленькие. Снег защищает от переохлаждения.
П/И «Ветер, льдинки и мороз» Упражнять детей в скольжении на одной лыже Цель: развивать устойчивое равновесие Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом. Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.
Работа перед обедом и сном Разв. речи;
Соц.-ком.; Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В. Бианки «Красная горка» (из сборника «Лесные были») -Обеденная зона;
-«В гостях у Мойдодыра» Вечер. Прогулка Соц.-ком.;
Позн.;
Речевое;
Худ. эстет-ое;
Физ.раз-иеГимнастика после сна.
Разучивание упражнения на дыхание «Согреем птичку дыханием»
С/Р игра «В гостях у Лесовичка» Цель: закрепить правила поведения в лесу через игровую деятельность. Хозяйственно-бытовой труд.
Игры в зонах по интересам, рассматривание иллюстраций, рисование, лепка из пластилина. -Рабочая зона;
-Спокойная зона;
-Активная зона. Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома.
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день)
Группа: Подготовительная группа
Тема проекта: «Мастерская Деда Мороза» Здравствуй, Зимушка-Зима!
Цель проекта: Развитие умений устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, умений вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы
Название итого мероприятия: Выставка творческих работ
07.12.2016 Среда Режим Интеграция образов. Области Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей Орг.разв. среды для сов-ой дея-ти детей (центры актив., все помещения группы) Взаим. с родителями/соц. партнёрами (театрами, спорт. и худ. школами, ОУ)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Утро Соц.-ком.;
Физ-ое раз-иеБеседа с детьми «Кто заботится о птицах» Цель: обратить внимание детей на то, что в зимний период птица не может найти себе пропитание, о них нужно заботиться, подкармливать их.
Утренняя гимнастика комплекс № Д/И: «Найди листок, как на дереве»
Цель: учить классифицировать растения по определенному признаку; Спокойные зоны
-Книжный уголок «В гостях у сказки»;
-Зелёный уголок Неп-но образ. дея-тьСоц.-ком.
Позн-ое;
Речевое;
Физ.раз-ие1. Познавательное развитие (ФЭМП) 9.00-9.30
2. Физическая культура 9.55-10.25/10.35-11.05
3. Художественное творчество (аппликация/лепка) 9.55-10.25/10.35-11.05 -Рабочая зона;
-Спокойная зона;
-Активная зона. Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала.
Прогулка Соц.-ком.;Позн-ое;
Физ. раз-иеНаблюдение хвойных деревьев. Сравнить ель и сосну. У сосны хвоя сизо-зеленая, каждая иголочка заостренная, сидит пучками по 2-3 иголки, окружена чешуйками. У ели хвоя темно-зеленая, иголки короткие.
П/И «Я Мороз красный нос» Упражнять в скольжении на ледяной дорожке. Цель: развивать равновесие Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом. Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.
Работа перед обедом и сном Разв. речи;
Соц.-ком.; Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В. Бианки «Красная горка» (из сборника «Лесные были») (продолжение) -Обеденная зона;
-«В гостях у Мойдодыра» Вечер. Прогулка Соц.-ком.;
Позн.;
Речевое;
Худ. эстет-ое;
Физ.раз-иеГимнастика после сна.
Театрализация «Где обедал воробей?» Цель: упражнять в умении подражать повадкам животных, согласовывая движения с текстом. Хозяйственно-бытовой труд.
Игры в зонах по интересам, рассматривание иллюстраций, рисование, лепка из пластилина. -Рабочая зона;
-Спокойная зона;
-Активная зона. Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома.
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день)
Группа: Подготовительная группа
Тема проекта: «Мастерская Деда Мороза» Здравствуй, Зимушка-Зима!
Цель проекта: Развитие умений устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, умений вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы
Название итого мероприятия: Выставка творческих работ
08.12.2016 Четверг Режим Интеграция образов. Области Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей Орг.разв. среды для сов-ой дея-ти детей (центры актив., все помещения группы) Взаим. с родителями/соц. партнёрами (театрами, спорт. и худ. школами, ОУ)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Утро Соц.-ком.;
Физ-ое раз-иеБеседа с детьми «Здравствуй, зимушка-зима» Цель: дать представление о зимних явлениях, влияющих на жизнь и поведение птиц.
Утренняя гимнастика комплекс № Настольная игра «Лото» Спокойные зоны
-Книжный уголок «В гостях у сказки»;
-Зелёный уголок Неп-но образ. дея-тьСоц.-ком.
Позн-ое;
Речевое;
Физ.раз-ие1. Коммуникация (развитие речи) 9.00-9.30
2. Музыка 9.45-10.15
-Рабочая зона;
-Спокойная зона;
-Активная зона. Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала.
Прогулка Соц.-ком.;Позн-ое;
Физ. раз-иеНаблюдение за деревьями и кустарниками. Закрепить основные признаки сходства и различия между кустарником и деревьями. Предложить детям привести по несколько примеров деревьев и кустарников.
П/И «Белая метелица» П/упражнение «Загони льдинку в ворота» Цель: упражнять детей в выполнении элементов спортивной игры «Хоккей» Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом. Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.
Работа перед обедом и сном Разв. речи;
Соц.-ком.; Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В. Берестов «О чем поют воробышки» -Обеденная зона;
-«В гостях у Мойдодыра» Вечер. Прогулка Соц.-ком.;
Позн.;
Речевое;
Худ. эстет-ое;
Физ.раз-иеГимнастика после сна.
Просмотр мультфильма «Высокая горка» Цель: формировать личную оценку поступков героев. Хозяйственно-бытовой труд.
Игры в зонах по интересам, рассматривание иллюстраций, рисование, лепка из пластилина. -Рабочая зона;
-Спокойная зона;
-Активная зона. Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома.
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день)
Группа: Подготовительная группа
Тема проекта: «Мастерская Деда Мороза» Здравствуй, Зимушка-Зима!
Цель проекта: Развитие умений устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, умений вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы
Название итого мероприятия: Выставка творческих работ
09.122016 Пятница Режим Интеграция образов. Области Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей Орг.разв. среды для сов-ой дея-ти детей (центры актив., все помещения группы) Взаим. с родителями/соц. партнёрами (театрами, спорт. и худ. школами, ОУ)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Утро Соц.-ком.;
Физ-ое раз-иеД/И «Какое у тебя настроение?» Цель: упражнять в умении давать оценку своим эмоциям. Беседа с детьми «У меня есть лучший друг» Цель: воспитывать у детей дружеское отношение к другим детям.
Утренняя гимнастика комплекс № Развивающая игра: «Пляшущие человечки»
Цель: развитие внимания, памяти; Спокойные зоны
-Книжный уголок «В гостях у сказки»;
-Зелёный уголок Неп-но образ. дея-тьСоц.-ком.
Позн-ое;
Речевое;
Физ.раз-ие1. Физическая культура 8.45-9.15/9.25-9.55
2. Художественное творчество (рисование) 8.45-9.15/9.25-9.55
3. Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром) 10.05-10.35 -Рабочая зона;
-Спокойная зона;
-Активная зона. Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала.
Прогулка Соц.-ком.;Позн-ое;
Физ. раз-иеНаблюдение за травой. Разгрести снег и посмотреть, что стало с травой. Она пожухла, стала сухой, но корни ее живы, и весной она снова будет радовать нас своей зеленью.
П/И «Заморожу» Упражнять детей в ходьбе по глубокому снегу. Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом. Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.
Работа перед обедом и сном Разв. речи;
Соц.-ком.; Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В, Витка «Синица» -Обеденная зона;
-«В гостях у Мойдодыра» Вечер. Прогулка Соц.-ком.;
Позн.;
Речевое;
Худ. эстет-ое;
Физ.раз-иеГимнастика после сна.
Театральная студия «Три поросенка» Хозяйственно-бытовой труд.
Игры в зонах по интересам, рассматривание иллюстраций, рисование, лепка из пластилина. -Рабочая зона;
-Спокойная зона;
-Активная зона. Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома.
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день)
Группа: Подготовительная группа
Тема проекта: «Мастерская Деда Мороза» Зимние забавы
Цель проекта: Продолжать знакомить с зимой, как временем года, с зимними видами спорта, забавами зимой. Расширять представления о безопасном поведении людей зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом
Название итого мероприятия: Выставка творческих работ
19.12.2016. Понедельник Режим Интеграция образов. Области Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей Орг.разв. среды для сов-ой дея-ти детей (центры актив., все помещения группы) Взаим. с родителями/соц. партнёрами (театрами, спорт. и худ. школами, ОУ)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Утро Соц.-ком.;
Физ-ое раз-иеБеседа с детьми «Что интересного я заметил по дороге в д/с» Цель: учить детей замечать явления зимы, уметь описывать их.
Утренняя гимнастика комплекс № Развивающая игра: «Сложи узор»
Цель: развитие воображения; Спокойные зоны
-Книжный уголок «В гостях у сказки»;
-Зелёный уголок Неп-но образ. дея-тьСоц.-ком.
Позн-ое;
Речевое;
Физ.раз-ие1. Познавательное развитие (ФЭМП) 9.00-9.30
2. Художественное творчество (рисование) 9.40-10.10
3. Физическая культура (на прогулке) 11.15-11.45/11.55-12.25 -Рабочая зона;
-Спокойная зона;
-Активная зона. Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала.
Прогулка Соц.-ком.;Позн-ое;
Физ. раз-иеНаблюдение птиц на участке детского сада возле кормушки. Больше всего здесь крупных птиц: крикливых сорок, ворон. Все это воронья родня. Отметить, что в городе они намного смелее, на кормушке ведут себя шумно.
П/И «Перелет птиц» Упражнять детей в метании большого мяча в вертикальную цель Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом. Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.
Работа перед обедом и сном Разв. речи;
Соц.-ком.; Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Г. Снегирев «Медвежонок» -Обеденная зона;
-«В гостях у Мойдодыра» Вечер. Прогулка Соц.-ком.;
Позн.;
Речевое;
Худ. эстет-ое;
Физ.раз-иеГимнастика после сна. С/Р игра «Зоопарк» Цель: закреплять и обогащать знания о животных. Хозяйственно-бытовой труд.
Игры в зонах по интересам, рассматривание иллюстраций, рисование, лепка из пластилина. -Рабочая зона;
-Спокойная зона;
-Активная зона. Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома.
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день)
Группа: Подготовительная группа
Тема проекта: «Мастерская Деда Мороза» Зимние забавы
Цель проекта: Продолжать знакомить с зимой, как временем года, с зимними видами спорта, забавами зимой. Расширять представления о безопасном поведении людей зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом
Название итого мероприятия: Выставка творческих работ
20.12.2016 Вторник Режим Интеграция образов. Области Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей Орг.разв. среды для сов-ой дея-ти детей (центры актив., все помещения группы) Взаим. с родителями/соц. партнёрами (театрами, спорт. и худ. школами, ОУ)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Утро Соц.-ком.;
Физ-ое раз-иеБеседа с детьми «С чем нельзя ходить в лес?» Цель: формировать навыки культуры поведения в природе.
Утренняя гимнастика комплекс № Д/и: «Добавь слог»
Цель: развивать фонематический слух, быстроту мышления; Спокойные зоны
-Книжный уголок «В гостях у сказки»;
-Зелёный уголок Неп-но образ. дея-тьСоц.-ком.
Позн-ое;
Речевое;
Физ.раз-ие1. Коммуникация (обучение грамоте) 9.00-9.30
2. Познавательное развитие (познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность) 9.40-10.10
3. Музыка 10.20-10.50 -Рабочая зона;
-Спокойная зона;
-Активная зона. Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала.
Прогулка Соц.-ком.;Позн-ое;
Физ. раз-иеВо время подкормки птиц наблюдать за их повадками. Задать вопросы. Какие птицы прилетают к кормушке? Чем питаются птицы? Какие птицы какой корм любят? Воспитывать наблюдательность.
П/И «Коршун и наседка» Упражнять детей в ходьбе спиной вперед. Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом. Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.
Работа перед обедом и сном Разв. речи;
Соц.-ком.; Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Г.Х. Андерсен «Снежная королева» -Обеденная зона;
-«В гостях у Мойдодыра» Вечер. Прогулка Соц.-ком.;
Позн.;
Речевое;
Худ. эстет-ое;
Физ.раз-иеГимнастика после сна.
Театрализованная деятельность «Зимовье зверей» Цель: упражнять детей в умении имитировать движения животных, побуждать в желании участвовать в театрализованной деятельности. Хозяйственно-бытовой труд.
Игры в зонах по интересам, рассматривание иллюстраций, рисование, лепка из пластилина. -Рабочая зона;
-Спокойная зона;
-Активная зона. Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома.
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день)
Группа: Подготовительная группа
Тема проекта: «Мастерская Деда Мороза» Зимние забавы
Цель проекта: Продолжать знакомить с зимой, как временем года, с зимними видами спорта, забавами зимой. Расширять представления о безопасном поведении людей зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом
Название итого мероприятия: Выставка творческих работ
21.12.2016 Среда Режим Интеграция образов. Области Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей Орг.разв. среды для сов-ой дея-ти детей (центры актив., все помещения группы) Взаим. с родителями/соц. партнёрами (театрами, спорт. и худ. школами, ОУ)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Утро Соц.-ком.;
Физ-ое раз-иеБеседа с детьми «Что мы знаем о животных?» Цель: уточнить и познакомить с интересными фактами из жизни животных.
Утренняя гимнастика комплекс № Д/и: «Скажи по-другому»
Цель: учить детей подбирать синоним – слово, близкое по значению; Спокойные зоны
-Книжный уголок «В гостях у сказки»;
-Зелёный уголок Неп-но образ. дея-тьСоц.-ком.
Позн-ое;
Речевое;
Физ.раз-ие1. Познавательное развитие (ФЭМП) 9.00-9.30
2. Физическая культура 9.55-10.25/10.35-11.05
3. Художественное творчество (аппликация/лепка) 9.55-10.25/10.35-11.05
-Рабочая зона;
-Спокойная зона;
-Активная зона. Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала.
Прогулка Соц.-ком.;Позн-ое;
Физ. раз-иеОпределить с детьми погоду сегодняшнего дня. Вспомнить, какая погода была вчера. Учить сравнивать, замечать изменения, приучать планировать, чем будут заниматься на участке в зависимости от погоды.
П/И «Третий лишний» Упражнять детей в выполнении шага «боковой галоп» Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом. Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.
Работа перед обедом и сном Разв. речи;
Соц.-ком.; Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Г. Х. Андерсен «Снежная королева» (продолжение) -Обеденная зона;
-«В гостях у Мойдодыра» Вечер. Прогулка Соц.-ком.;
Позн.;
Речевое;
Худ. эстет-ое;
Физ.раз-иеГимнастика после сна. С/Р игра «Лесные жители» Цель: учить детей искусству –перевоплощения. Хозяйственно-бытовой труд.
Игры в зонах по интересам, рассматривание иллюстраций, рисование, лепка из пластилина. -Рабочая зона;
-Спокойная зона;
-Активная зона. Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома.
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день)
Группа: Подготовительная группа
Тема проекта: «Мастерская Деда Мороза» Зимние забавы
Цель проекта: Продолжать знакомить с зимой, как временем года, с зимними видами спорта, забавами зимой. Расширять представления о безопасном поведении людей зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом
Название итого мероприятия: Выставка творческих работ
22.12.2016 Четверг Режим Интеграция образов. Области Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей Орг.разв. среды для сов-ой дея-ти детей (центры актив., все помещения группы) Взаим. с родителями/соц. партнёрами (театрами, спорт. и худ. школами, ОУ)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Утро Соц.-ком.;
Физ-ое раз-иеБеседа «Что такое «Красная книга»?» Цель: познакомить детей с Красной книгой, рассмотреть иллюстрации, объяснить значение данной книги.
Утренняя гимнастика комплекс № Д/и: «Назови растение с нужным звуком».
Цель: развивать у детей фонематический слух, быстроту мышления; Спокойные зоны
-Книжный уголок «В гостях у сказки»;
-Зелёный уголок Неп-но образ. дея-тьСоц.-ком.
Позн-ое;
Речевое;
Физ.раз-ие1. Коммуникация (развитие речи) 9.00-9.30
2. Музыка 9.45-10.15
-Рабочая зона;
-Спокойная зона;
-Активная зона. Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала.
Прогулка Соц.-ком.;Позн-ое;
Физ. раз-иеНаблюдение за синицами. Они прилетели из леса в поисках пищи. Рассмотреть их окраску. Рассказать о том, что свое название они получили из-за своего пения: «Синь – синь».
Д/И «Птицы, звери, рыбы» Упражнять детей в ходьбе и беге «змейкой» между спортивным оборудованием. Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом. Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.
Работа перед обедом и сном Разв. речи;
Соц.-ком.; Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Г.Х. Андерсен «Снежная королева « (окончание) -Обеденная зона;
-«В гостях у Мойдодыра» Вечер. Прогулка Соц.-ком.;
Позн.;
Речевое;
Худ. эстет-ое;
Физ.раз-иеГимнастика после сна.
Игра «Сказочные герои на лесной полянке» Цель: вызвать желание изготавливать фигурки животных из природного материала. Хозяйственно-бытовой труд.
Игры в зонах по интересам, рассматривание иллюстраций, рисование, лепка из пластилина. -Рабочая зона;
-Спокойная зона;
-Активная зона. Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома.
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день)
Группа: Подготовительная группа
Тема проекта: «Мастерская Деда Мороза» Зимние забавы
Цель проекта: Продолжать знакомить с зимой, как временем года, с зимними видами спорта, забавами зимой. Расширять представления о безопасном поведении людей зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом
Название итого мероприятия: Выставка творческих работ
23.12.2016 Пятница Режим Интеграция образов. Области Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей Орг.разв. среды для сов-ой дея-ти детей (центры актив., все помещения группы) Взаим. с родителями/соц. партнёрами (театрами, спорт. и худ. школами, ОУ)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Утро Соц.-ком.;
Физ-ое раз-иеБеседа с детьми «Как и чем питаются животные» Цель: учить устанавливать связи между наличием пищи для животных и приспособлением их к зиме.
Утренняя гимнастика комплекс № Д/и: «Назови три предмета»
Цель: упражнять детей в классификации предметов; Спокойные зоны
-Книжный уголок «В гостях у сказки»;
-Зелёный уголок Неп-но образ. дея-тьСоц.-ком.
Позн-ое;
Речевое;
Физ.раз-ие1. Физическая культура 8.45-9.15/9.25-9.55
2. Художественное творчество (рисование) 8.45-9.15/9.25-9.55
3. Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром) 10.05-10.35 -Рабочая зона;
-Спокойная зона;
-Активная зона. Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала.
Прогулка Соц.-ком.;Позн-ое;
Физ. раз-иеНаблюдение солнца. Продолжить отмечать с детьми путь солнца, его высоту в полдень. Сказать детям, что в декабре солнце редкий гость, порода пасмурная, ведь декабрь самый темный месяц в году. Продолжить знакомить детей с некоторыми закономерностями в природе.
П/И «День –ночь» Упражнять детей в быстром беге со сменой направления по сигналу воспитателя Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом. Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.
Работа перед обедом и сном Разв. речи;
Соц.-ком.; Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В. Сутеев «Палочка – выручалочка» -Обеденная зона;
-«В гостях у Мойдодыра» Вечер. Прогулка Соц.-ком.;
Позн.;
Речевое;
Худ. эстет-ое;
Физ.раз-иеГимнастика после сна.
Театральная студия «Три поросенка» Хозяйственно-бытовой труд.
Игры в зонах по интересам, рассматривание иллюстраций, рисование, лепка из пластилина. -Рабочая зона;
-Спокойная зона;
-Активная зона. Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома.