Презентация: Опыт работы педагога-психолога.


Презентация опыта работыПедагога-психологаМуниципального казённого дошкольногообразовательного учреждения «Детский сад №1«Огонёк» п. Медногорский Урупского районаКарачаево – Черкесской республики Редреева Надежда Ивановна год рождения 1986, образование высшее В своей деятельности использую песочную терапию с детьми, это способствует нормализации внутреннего мира личности, способствует снятию тревог,   она развивает мелкую моторику, координацию движений, эмоциональный интеллект , а значит и интеллект в целом. Использование игровой песочной терапии с родителями, обеспечивает эмоционально-личностное развитие детей, приобретение коммуникативных навыков и создание гармоничных детско-родительских отношений. В дошкольном возрасте большое внимание уделяется развитию мелкой моторики. В свое время еще Мария Монтессори предлагала обратить внимание на обыкновенные бельевые прищепки, как на отличный и легко доступный тренажер для пальчиков. Ну а связь ПАЛЬЧИКИ - МОЗГ уже давно исследована и описана как физиологами, так и психологами.  Именно поэтому я использую подобные пособия в своей работе Стараюсь внедрять в работу с детьми нетрадиционные техники которые, способствуют расширению представлений об окружающем мире, развивают воображение, креативность детей, способствуют интеллектуальному развитию, коррекции психических процессов и личностной сферы , учат мыслить, дают возможность удивляться и радоваться миру. Для меня важнейшим стало развитие творческого потенциала детей через разные виды художественного творчества с использованием нетрадиционных техник, таких как Аппликация с использованием сжатой гофрированной бумаги Из рваных кусков бумаги Наклеивание готовых форм Комбинирование приемов Техника гофротрубочки из гофрированной бумаги и салфеток В работе с детьми использую такие формы, как:-занятия с подгруппой детей;-индивидуальные занятия;-выставки; Так же веду работу с родителями как индивидуальную, так и групповую:-консультации;-круглый стол и др. Считается , что формирование способностей детей происходит до пяти лет, поэтому дошкольный возраст имеет богатейшие возможности для развития творческих способностей. Дошкольное детство – очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребёнок представляет собой маленького исследователя, с радостью и удивлением открывающего для себя незнакомый и удивительный окружающий мир. Чем разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идёт разностороннее развитие ребёнка, реализуются его потенциальные возможности и первые проявления творчества. Вот почему одним из более доступных и близких видов работы с детьми в детском саду является изобразительная, художественно-продуктивная деятельность, создающая условия для вовлечения ребёнка в собственное творчество, в процессе которого создаётся что-то красивое, необычное. Этому нужно учить шаг за шагом, от простого к сложному.