Внеклассное мероприятие в 3 классе — игра Крестики-нолики


Игра «Крестики-нолики» для 3 класса
Цели: способствовать развитию у детей любознательности; формировать положительное отношение к знаниям; развивать творческие способности, творческую активность, сообразительность, умение работать в команде; побуждать детей к поиску новых знаний, к расширению своего кругозора.
Форма: интеллектуальная игра.
Оборудование: таблички с крестиком и ноликом, карточки с заданиями, чёрный ящик, блокнот и конверт, 2 коробки и 1 конфета.
Оформление класса: нарисовать на доске игровое поле.

The Chain Translator Masters of pantomime

World of numbers Crossword In the world of fairytales
Lya-lya-lya, zhu-zhu-zhuA black box
A lucky chance
1 2 3
4 5 6
7 8 9

Ход мероприятия
I.Вступительное слово
Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами поиграем в интересную игру «Крестики-нолики» “Crosses and zeroes” и выявим самых находчивых, смекалистых, веселых. Перед вами игровое поле с секторами и 2 команды: команда «крестиков» и команда «ноликов». Победит в игре тот, кто больше выиграет секторов. У нас оценивать будет строгое жюри в лице_________ Если вам понравится выступление «крестиков», то вы поднимаете «крестик», если «ноликов», то «нолик».
(Жеребьёвка)
II. Содержание конкурсов
«Цепочка» (“The Chain”)
Командам даётся исходное слово, например, “Teacher”, которое является началом «цепочки» слов, где последняя буква предыдущего слова является первой буквой последующего.
Пример: Teacher/ rose/ elephant/ travel/ letter/ etc
Выигрывает команда, в чьей цепочке больше слов.
«Переводчик» (“Translator”)
Дети получают карточки со словосочетаниями на русском и на английском языках. Необходимо подобрать к русским выражениям английские эквиваленты. Побеждает команда, выполнившая задание быстрее и правильнее.
A funny cat, to ride a bike, to write a letter, читать сказки, слушать музыку, красивая кукла.«Мастера пантомимы» (“Masters of pantomime”)
Игрок одной команды для своих соперников должен, используя мимику, жесты и не произнося ни звука, изобразить заданное животное так, чтобы все догадались, кто это.
«Мир чисел» (“World of numbers”)
Участвуют обе команды. Командам предлагается решить задачу на английском.
There were six sparrows sitting on the grass. A cat stole up and caught one sparrow. How many sparrows were left on the grass? (none. All the other sparrows flew away – they were frightened by the cat)
«Кроссворд» («Crossword»)
Впиши в слова пропущенные буквы и в выделенных клетках ты прочтёшь загаданное слово.
7 5/6 8
2 3 4 1 1 2 34 5 6 7 8
1-pig, 2-frog, 3-rabbit, 4-bear, 5-cockerel, 6-cat, 7-duck, 8-lion.«В стране сказок» (“In the world of fairytales”)
Расшифруй вопрос, который королева любила задавать зеркалу. Первая цифра показывает, из какого ряда взята буква, вторая – какая по счёту эта буква в ряду.
1 2 3 4 5
1 m w is e
2 n r l h -
3 o a t f ?
“Mirror, on the wall, who is the fairest of them all?1:1 1:3 2:2 2:2 3:1 1:2

3:1 2:1
3:3 2:4 1:5
1:2 3:2 3:3 3:3
1:2 2:4 3:1
1:3 1:4
3:3 2:4 1:5
3:4 3:2 1:3 2:2 1:5 1:4 3:4
3:1 3:4
3:3 2:4 1:5 1:1
3:2 2:3 2:3
ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ, ЖУ-ЖУ-ЖУ (“Lya-lya-lya, zhu-zhu-zhu”)
Представьте, что вы котята/ утята и не умеете говорить, но вы очень любите петь. Ваша задача промяукать/ прокрякать песню «Жили у бабуси…»
ЧЁРНЫЙ ЯЩИК (“A black box”)
Вы все, ребята, не раз видели по телевизору игру «Поле чудес» и, наверное, сами пробовали играть. Не правда ли, очень интересная игра? Давайте и мы поиграем. Перед вами 2 слова. Одно для команды «ноликов», другое для «крестиков». Эти слова состоят из 8 букв, значит, от каждой команды надо 8 человек. Чёрный ящик в студию!
Итак, здесь слова, обозначающие предметы, которые лежат в этом ящике. Интересно узнать, что там лежит? Первыми отгадывает команда «крестиков». Вас 8 человек. Каждый из вас называет букву, которая, как вы считаете, есть в этом слове.
Предупреждаю, слушайте внимательно своих товарищей и не повторяйте букву дважды. Можете посоветоваться с командой.
(Notebook, envelope– 8 букв.)
СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ (“A lucky chance”)
(Для конкурса нужны 2 коробки и 1 конфета.)
Этот конкурс не менее интересен. Прошу выйти по одному человеку из команды. Перед нами 2 человека.
1-й этап: победителем является тот, кто выше ростом.
2-й этап: победителем является тот, у кого больше пуговиц.
3-й этап: победитель тот, кому посчастливится найти конфету, которая находится в одной из коробок.
Жюри подводит итоги.
III. Подведение итогов
Наша игра закончилась, но ни на минуту не заканчивается процесс
познания. Всю жизнь человек учится, познаёт мир. От этого жизнь его становится богаче и интереснее. Согласны ли вы со мной? Из каких источников можно добывать знания?
Примерные ответы детей:
Согласен, что человек должен учиться всю жизнь. Даже моя бабушка читает газеты, смотрит новости, чтобы что-то узнать.
Знания можно добывать ещё из Интернета.
Я каждый день узнаю что-то новое из своего компьютера.
И по телевизору много познавательных передач.
Можно найти информацию в журналах и газетах.
И всё равно главный источник знаний – это книга.